Отважная женщина и сердобольный мужчина - два положительных примера для исламских эмигрантов на Западе.
8 февраля 2017 года в интервью РИА-Новости главный раввин Москвы, глава Совета раввинов Европы Пинхас Гольдшмидт
сказал слова, взорвавшие российскую общественность. Гольдшмидт сказал: «Действительно, сегодня 99% террористов являются мусульманами». После потока гневных возмущений и обвинений раввина в возбуждении межрелигиозной розни Гольдшмидт
публично извинился за свои слова, но российское общество осталось явно неудовлетворенным. К сожалению, эти слова затмили собой мысль, проходящую рефреном через все интервью - еврейские общины и синагоги должны иметь вооруженную охрану из собственных сил безопасности при полной поддержке государства. То есть нам в России предлагается создание частных вооруженных формирований из религиозного меньшинства для защиты этого религиозного меньшинства - параллельной военной структуры.
Прежде всего, следует знать, что Пинхас Гольдшмидт не гражданин России. Более того,
существуют сведения, что раввин въехал на территорию России в 2005 году по подложным документам, а при получении разрешения на временное проживание сообщил российским миграционным службам ложные сведения. Гольдшмидт прежде всего представляет мнение европейских евреев и преследует в России соответствующие цели. И в своем «извинении» раввин сказал, что он имел в виду положение с терроризмом в Европе и США в свете борьбы нового президента США Дональда Трампа с нелегальной миграцией.
Сейчас маятник пропагандистской машины Запада постепенно направляется в противоположную сторону, стремясь по всем законам достичь другого максимального значения. Если раньше все мусульманские эмигранты, даже террористы, считались беженцами, то сейчас раскручивается мнение, что все мусульманские эмигранты - террористы. В некоторых СМИ раздувается истерия вокруг мусульман на Западе с оценками, подобными оценкам Пинхаса Гольдшмидта. Но истина, как всегда, находится посередине, а маятник западной пропаганды при своих движениях пролетает мимо нее мгновенно. Я хочу привести две истории о мусульманах, живущих в разных странах на разных континентах, которые не вписываются во властвующие западные нравственные парадигмы, но каждый из которых может послужить прекрасным нравственным примером, как для любого европейца и американца, так и для россиянина.
Европейское издание POLICE MAGAZINE поведало читателям
удивительную историю о бесстрашной девушке ирано-курдского происхождения, красавице, воине, снайпере Джоанне Полани, на счету которой более 100 уничтоженных террористов ИГИЛ (запрещено в России -прим. автора). 23-летняя Джоанна вернулась домой в Данию после войны в Сирии, где она, будучи снайпером, уничтожала террористов, обучала в тренировочных лагерях других женщин-бойцов, спасала женщин из секс-рабства. Родившаяся в лагере беженцев ООН Джоанна решила посвятить свою жизни борьбе своего родного курдского народа с экстремистами и получила от них кличку «Ангел смерти».
Джихадисты назначили награду за ее голову в размере $1,5 млн., и Джоанна была вынуждена искать убежище в стране, гражданкой которой является - Дании.
Казалось бы, европейское общество должно было приветствовать такого борца с терроризмом, а различные феминистские организации ставить ее в пример. Однако в Дании все произошло с точностью до наоборот. Джоанна после возвращения была арестована, провела в тюрьме 3 недели и была выпущена до суда. До завершения суда Полани вынуждена постоянно переезжать с места на места, менять свое местопребывание каждые 3 дня из-за угроз своей жизни. «Я живу в одной из лучших стран в мире, но я голодная и бездомная, я замерзаю в постели ночью, хотя я работаю полный рабочий день» - сказала она. «Я не доверяю никому. Я не хочу, чтобы ИГИЛ угрожал Европейским странам и людям так же, как в Курдистане».
«Датское правительство пытается сделать в суде из меня пример, чтобы доказать, что я такая же, как террористы ИГИЛ (запрещена в России - прим. автора), но я не преступница. Я бы с гордостью села на десять лет в тюрьму, чтобы спасти людей, но я отказываюсь находиться там даже один день за то, что якобы представляю опасность для Дании. Я не понимаю, почему они (датская разведывательная служба) рассматривают меня, как угрозу, ведь я боролась за Европу и за права женщин во всем мире».
Джоанна сделала больше, чем любой неолиберал, который утверждает, что стоит за права человека, феминизм, равенство и братство. Однако либеральная Европа с ее двойными стандартами готова осудить и посадить эту отважную девушку в тюрьму ровно за то, что провозглашается в ней, как абсолютная ценность.
Через океан от Джоанны в Лос-Анджелесе живет не менее удивительный мусульманин, который всю свою жизнь посвятил усыновлению и уходу за смертельно больными детьми.
Газета
Лос-Анджелес таймс пишет о 62-летнем американце ливийского происхождения Мохаммеде Бзик, который уже более двух десятилетий усыновляет смертельно больных детей и ухаживает за ними до самой их смерти. За долгие годы Бзик усыновил и похоронил 10 детей, большинство из которых умерли в его доме у него на руках. Сейчас Мохаммед тратит долгие дни и бессонные ночи на уход за своей 6-летней приемной дочерью, у которой редкая болезнь мозга. Девочка слепа и глуха, ее руки и ноги парализованы и она абсолютно беспомощна.
«Я знаю, что она не может слышать, не может видеть, но я всегда с ней разговариваю», - говорит он. «Я всегда держу ее, играю с ней, касаясь ее. ... У нее есть чувства. У нее есть душа. Она-человек».
Мелисса Тестерман из Департамента по делам детей и семьи рассказывает, что когда в службе опеки появляются дети со смертельными заболеваниями, единственный усыновитель, который приходит на ум - это Мохаммед Бзик. Газета рассказывает историю жизни Бзика, как он со своей тогда еще живой супругой сделали свой дом родным для десятков усыновленных детей. А с 1991 года, когда у него умер мальчик с спинномозговым расстройством из-за токсичных веществ, которыми опыляют поля, Мохаммед решил брать в семью только смертельно больных детей, чтобы скрасить любовью и уходом их последние месяцы жизни.
Мохаммед пережил множество трагедий. Был мальчик с синдромом короткого кишечника, госпитализированный 167 раз в течение своей короткой 8-летней жизни. Мальчик не мог есть твердую пищу, и Мохаммед сидел с ним за одним столом с пустой тарелкой, чтобы малыш чувствовал себя равноправным членом семьи. Мохаммед усыновил девочку с неизлечимым заболеванием мозга, которая прожила в его семье только 8 дней. Девочка была настолько мала, что после ее смерти платье для похорон сшила кукольница, а гроб с телом приемный отец нес, как коробку для обуви.
Ухаживал Мохаммед и за собственным биологическим сыном, который родился карликом с особой хрупкостью костей. Каждая смена подгузника или носков могла привести к переломам. Однако Бзик никогда не жаловался и любил одинаково всех своих детей.
«Ключ к сердцу ребенка - это любовь, как к своим собственным детям. Я знаю, что они больны. Я знаю, что они умрут. Я сделаю все возможное, как человек, а остальное оставлю Богу».
Вот такие разные, но в чем-то одинаковые люди живут по обе стороны Атлантики. И если в Европе исламских террористов защищают, а борцов с терроризмом сажают в тюрьму, то в США сейчас начинается кампания по демонизации мусульман. Хотя любое нормальное государство должно гордиться такими гражданами, как Джоанна Полани и Мохаммед Бзик, в том числе и Россия. И ни в одном государстве недопустимо, чтобы кто-то ради своих безумных целей объявлял представителей одной из религий террористами. Есть люди хорошие и плохие, и об этом надо задуматься, прежде всего, раввину Пинхасу Гольдшмидту и ему подобным.
Александр Никишин для
Колокол России