На фоне ужесточающейся либеральной диктатуры Европы и Америки Россия становится единственным моральным лидером, отстаивающим вековые человеческие ценности.
Когда-то в 1979 году в США очень влиятельным пастором и телепроповедником Джерри Фалуэллом была создана массовая религиозно-политическая организация
«Моральное большинство». Целями организации являлись сохранение «традиционных» американских ценностей, морали, нравственности и борьба с ростом влияния различных социальных движений и изменений культуры. Организация оказывала сильное политическое влияние на борьбу против прав геев, абортов, феминизма, светского образования и прочих либеральных движений. «Моральное большинство» стала настолько влиятельной организацией, что либералам удалось уничтожить ее только с помощью грязной и клеветнической информационной кампании. В 1983 году порножурнал Hustler опубликовал выдуманное интервью Джерри Фалуэлла, в котором он, якобы рекламируя «Кампари», рассказывал, как в пьяном виде в первый раз занимался сексом со своей матерью во дворе дома.
После долгих судебных разбирательств в различных инстанциях Фалуэллу в итоге было отказано в его исках, и он был вынужден распустить организацию, хотя утверждал, что это было сделано по причине достижения организацией всех своих целей. Так Америка лишилась «морального большинства» - статуса мирового морального лидера, способного нести тысячелетние принципы морали и нравственности всему остальному миру. Ну а либеральная часть США убедилась, что любые свои проблемы она может решать с помощью контроля над прессой, так называемых «фейковых новостей», двойных стандартов. Проше говоря, с помощью лжи, клеветы и диктатуры - основных методов ведения современной информационной войны.
Основным соперником США в моральном лидерстве в мире тогда являлся атеистический СССР со своим
«моральным кодексом строителя коммунизма». Этот кодекс начал формироваться в России после полутора-двух десятилетий начавшегося в 1917 году разгула либеральных ценностей в виде отмены семьи, свободной любви, разрешения абортов, прав феминисток, геев и прочих нетрадиционалистов.
И хотя кодекс повторял ранние коммунистические идеологические установки и лозунги, базой для него являлись библейские моральные принципы в виде христианских заповедей. Антагонизм формы и содержания привел к тому, что об этом кодексе сейчас в России уже мало кто вспоминает, что говорит об его искусственности и невозможности на его основе претендовать на мировое лидерство в области морали и нравственности.
После развала СССР у западных идеологов исчез последний противник в области морали, и в мире стала стремительно развиваться анти-мораль, которую уверовавшие в непобедимость своих методов либералы стали выдавать за «новую мораль» и объявлять именно себя мировыми моральными лидерами и авторитетами.
В России же за два десятилетия произошел возврат к традиционным христианским ценностям, она тихо и незаметно укрепилась настолько, что смогла не только жестко противостоять моральному диктату Запада, но и стать примером для очень многих людей и целых стран.
Европа в своем безудержном стремлении к декадансу все еще стремится вскочить на ступеньку уходящего поезда. На пороге 2017 года произошли два знаковых события, отражающих не просто отчаяние в рядах антиморалистов, а настоящую панику. Французские законодатели спешно приняли
поправки к закону от 1993 года, которые объявляют интернет-ресурсы, распространяющие информацию о вреде абортов, преступными и надлежащими закрытию. Опасаясь скорого прихода к власти Франсуа Фийона, или Марин Ле Пен, известных своими традиционными взглядами на мораль и нравственность, французские законодатели объявили априори всю информацию о вреде абортов недостоверной и даже преступной, вводящей в заблуждение женщин и «манипулирующим их сознанием».
Теперь распространители в сети информации о любом вреде абортов могут получить до 2 лет лишения свободы, или штраф свыше $30 000. Это яркий пример того, как либералы, прикрываясь свободой слова и мысли, тоталитарными карательными методами стараются уничтожить любую свободу, любую правду, противоречащую их представлениям о морали.
В европейской политике происходят такие же явления. Придя к власти с помощью демократии, при малейшей угрозе этой власти, политики призывают уничтожить эту самую демократию и заткнуть рот всем недовольным.
События в Великобритании и Италии настолько испугали лидеров Евросоюза, что один из них, премьер-министр Словакии Роберт Фицо заявил, что остальным 27 государствам ЕС нужно прекратить предоставление гражданам право решать свое будущее. Фицо призвал в законодательном порядке
запретить народам право проводить референдумы по волнующим их вопросам, и в частности, по выходу их стран из ЕС. События из той же серии, что и уголовная ответственность за отрицание Холокоста в Европе и Израиле, за отрицание
голодомора на Украине или за
отрицание «варварского режима» Сталина в СССР, когда давно апробированными либеральными методами пытаются запретить не только свободу слова, но и свободу мысли.
В США же после шокирующего поражения либеральных глобалистских сил на президентских выборах, многие политологи и журналисты стали переосмысливать происходящие события, а также роль США как морального мирового лидера. Известный американский ученый и публицист Селвин Дьюк недавно опубликовал статью
Has Russia become the world’s new moral leader?, в которой пытается осмыслить, как и почему произошло то, что США уступили роль мирового морального лидера России. Селвин Дьюк пишет:
«Идеологическая компонента была неотъемлемой частью «холодной войны» более традиционалистского Запада, противостоящего марксистской красной угрозе Советского Союза. Но, как только коммунизм в Восточной Европе рухнул, отношения оттаяли. Но в пост-биполярном мире наблюдается идеологический сдвиг полюсов с секуляризационной идеологии в более традиционную государственную. Сексуальная повестка дня Запада сейчас явно противостоит традиционалистской христианской России».
Селвин Дьюк приводит примеры своего утверждения. В то время как в США ввели уголовное наказание для христиан, отказывающихся признавать и обслуживать однополые браки и пары, в России в 2013 году был принят закон о запрете пропаганды гомосексуализма, который президент Барак Обама в свою очередь осудил.
Обама заявил: «Мы уже не просто христианская нация». Президент РФ Владимир Путин заявил, что Запад «отошел от своих корней, включая христианские ценности». Когда Обама пытается давить на церковь в вопросе обеспечения препаратами, прерывающими беременность, Путин запретил предродовые детоубийства после 12 недели беременности, а предстоятель Православной Церкви патриарх Кирилл во всех вопросах - верный союзник Кремля.
Путин очень откровенно обрисовал релятивистские цели Запада, сказав, что «на Западе проводится целенаправленная политика превращения многодетной семьи в однополое партнерство, а веры в Бога - в веру в Сатану. Это путь к деградации».
В принятом в России в 2014 году документе под названием «Основы государственной культурной политики» написано, что Россия не приемлет «такие принципы, как мультикультурализм и толерантность» и тех, кто «навязывает чуждые ценности в обществе». Путин открыто и громко заявил, что «Москва сегодня - это благочестивый город и командный центр контрреформации против нео-язычества». На что известный политик, писатель и деятель республиканской партии Патрик Бьюкенен ответил, что «Путин сконцентрировал в себе самые мощные современные мировые течения».
В ответ на порожденную ненавистью истерику относительно Путина нынешних либералов, Селвин Дьюк говорит, что «конечно, Путин не мальчик из хора. Он даже может быть империалистом. Но он не будет восприниматься простыми людьми однозначно, как «расист-гомофоб-расист», потому что ненависть - как тьма: чем больше она есть, тем меньше вы видите. Слепые глаза порождают плохие решения, которые могут привести к плохим результатам - таким как война».
В конце своей достаточно эмоциональной статьи, Дьюк выражает надежду, что и в Америке, наконец, придут к власти «светлые головы», а не нынешние истерики, которые ведут США к тоталитаризму и диктатуре. Нам же остается пожелать Америке того же.
Мы уже смогли победить в России эту нечеловеческую тоталитарную идеологию либерализма, причем дважды в течение века. Что позволило даже на Западе здравомыслящим людям назвать Россию новым моральным лидером всего мира. Нам осталось самим осознать эту отведенную нам роль, ответственность, накладываемую ею на каждого из нас, чтобы русский во всем мире воспринимался, как настоящий человек с высокими моральными и человеческими принципами, а не алчный паразит, мечтающий за бусинки и печеньки лишить людей последнего - их души.
Александр Никишин для
Колокол России