Детство с искалеченной психикой Январский номер когда-то солидного журнала National Geographic, словно бы подтверждая мудрый тезис Ф.М.Достоевского "Бога нет - всё дозволено" посвящен "гендерной революции", и содержит 80 интервью с 9-летними (!) детьми из восьми стран мира, которые утверждают, что "родились не своего пола". Речь идёт о наглой и открытой пропаганде содомии, которая (пропаганда) запрещена в РФ, но не в США. National Geographic явно стремится промыть детям мозги, заставив их воспринимать такую разновидность дегенерации, как норму. На редакцию от нормальных людей уже посыпались заявления о прекращении подписки на журнал. Но не подпиской живы нынче СМИ, а тёмными финансовыми вливаниями тёмных сил...
Гнев и презрение подписчиков не заставили редактора НГ Голдберг и ее коллег пожалеть о выбранной теме. «Мы надеемся, что рассказанные нами истории заставят задуматься о том, как далеко мы можем зайти и как далеко нам дадут зайти в обсуждении этой темы», - пишет Голдберг.
Обложку журнала "украшает" фото одного из этих детей, 9-летней Эйвери Джексон из Канзас-Сити (США). Эйвери появился на свет мальчиком, но уже в четыре года заявил своей маме, Деби, что на самом деле он... девочка.
Уверенность ребенка в том, что он принадлежит к противоположному полу, была столь велика, настолько несчастным он ощущал себя в «шкуре» мальчика, что родители смирились и приняли его таким, какой он есть.
Как пишет The Daily Mail, маме Эйвери, Деби, даже пришлось прятать ножи и ножницы в доме, так как она боялась, что ребенок причинит себе физический вред. Врачи, обследовавшие ребенка, пришли к выводу, что у него гендерная дисфория - психическое расстройство, при котором человек не может принять свою анатомическую половую принадлежность.
В пять лет Эйвери впервые отправилась в школу, одетая девочкой. Но в школе ребенка так дразнили и обижали, что родителям пришлось забрать его оттуда, и с тех пор Эйвери находится на домашнем обучении.
С тяжелыми последствиями выбора Эйвери столкнулись не только она сама, но и вся семья - от них отвернулись многие друзья и даже родственники, они регулярно получают угрозы и оскорбления.
Но Эйвери "так счастлива быть самой собой, то есть девочкой, что это нивелирует все трудности", говорит Деби.
Принцип Достоевского "Бога нет - всё дозволено" преломляется не в той форме надрыва и натужного злодейства, какой он принимал у персонажей Фёдора Михайловича (Раскольникова, Ивана Карамазова, Смердякова и др.). Всё проще и одновременно страшнее.
Речь идёт не о разрешении на злодейство, не об индульгенции вселенской пустоты тому, кто себя считает злодеем, а о нивелировании добра и зла по известной поговорке "ночью все кошки серы". А без Бога все поступки одинаковы, как эти серые кошки...
Утрачивается не порог перехода в зло, а само различение добра и зла, зло не чуждо сентиментального сюсюканья, ни в коей мере себя не осознаёт, хочет не борьбы с добром, а равенства дёгтя и мёда в бочке: я, мёд, тебя не осуждаю, но и ты меня, дёготь, не осуждай... Ты своим живи, я своим жить буду...
Только так не выйдет, дурни вы чёртовы! Равноправие добра со злом - это как раз и есть отсутствие добра, точно так же, как добавление дёгтя в бочку с мёдом означает отсутствие мёда.
Необходимо твёрдо и решительно отмежеваться от западной деградации в сфере духа и мышления, осознав, что их уже не спасти, они дегенераты в степени необратимости процессов распада сознания, и они скоро (живут последнее поколение!) будут пожраны самыми дикими и хищными мигрантами.
Наша задача - не разделить судьбу этих выродков!
Виктор ЕВЛОГИН