Украинский сепаратизм - смертельный яд для самой Украины, или Русский антидот

Dec 25, 2016 09:36


Украинский сепаратизм - смертельный яд для самой Украины, или Русский антидот



Сепаратизм… Не секрет, что это одно из основных понятий украинствующих. Сепаратизмом они рождены, сепаратизмом они называют то, что сегодня добивает их. Отдельность, обособленность от русских и есть главная черта свидомой идеологии - она проявляется по всему спектру идиотствующих: от официальной пропаганды до сетевых крикунов.

Отсутствие аргументов компенсируется оскорблениями, а восприятие доводов полностью заблокировано. «Это неправда, потому что не вписывается в мое мировоззрение!» - несмотря на абсурдность этой фразы, именно она сегодня является лозунгом уходящих-в-небытие. Другими словами, украинствующие - это сепаратисты по умолчанию. Особо свидомая их часть - убежденные фанатики, которым, как известно, доказать ничего невозможно.

Смотреть на настоящее с точки зрения прошлых событий всегда интересно. Но главное - это крайне поучительно. Сегодня есть возможность взглянуть на пару документов 1917 года, демонстрирующих готовность Харькова признать Центральную Раду и себя в составе только вылупившейся Украины, но… исключительно как составной части России! Документы прямо свидетельствуют об этом, не допуская двояких толкований. Итак, поговорим за сепаратизм…

Сегодня

Как и любая вещь, сепаратизм имеет две стороны дела. Как и любое, чем пытаются манипулировать украинствующие, эфемерная перемога сепаратизма, оборачивается для них грабельной зрадой, что неласково лупит по лбу. Если заострить внимание на выявлении различий внутри самой Украины, то выяснится, что общего, к примеру, между венгром Закарпатья и русским Слобожанщины не так уж и много, а места в них «украинцу» почти не остается вовсе.

Такими свидомыми методами за 10 минут теоретических выкладок от самой «едыной Украины» не останется камня на камне. Появятся отдельные народы волынцев, днепрянцев, галичан и прочих, живущих на своих маленьких «украинах». Далее дело техники, которое еще сильнее упростится, если вовремя появится спонсор. Идеология «украинства» - это всегда сепаратизм! При этом его «коммерческая» вариация, на котором единицы неплохо зарабатывают, высасывая средства из ошалелого населения.

Нынешние украинствующие видят сепаратизм, только направленный на их мировоззрение. Свои дубины свидомые нежно перекладывают из глаза в глаз, остервенело выдумывая чужие соринки. Уход Крыма и события в Донбассе ими не воспринимаются, как стремление русских восстановить свое родовое и духовное единство. По мнению свидомых эти территории заселены «сепарами», которых по каким-то причинам не удалось «украинизировать» и полностью вывести из Русского Мира. Однако парадокс ситуации в том, что чем больше Украина будет русской, тем вероятнее, что она сможет сохранить свою государственность в рамках оставшихся территорий. Чтобы увидеть это, вновь прибегнем к историческим аналогиям.

Вчера

Идеология украинства начала оформляться в середине XIX века. В рамках единых и до определенного момента сильных стран, каковыми являлись империи Российская и Австро-Венгерская, у свидомых не было возможности создавать свои квазигосударства. Поэтому «раннее украинство» выглядело убогой сельской самодеятельностью. Оно и сегодня не особо ушло от этого - отличие лишь в том, что в XIX веке они не находили поддержки и в малороссийском селе.

Как и любой вирус, украинство терпеливо ждало подходящих условий. Исторический шанс предоставлялся дважды - в 1917 году и в 1991-м. В обоих случаях они использовали незаконную смену власти в Центре, и вышли из-под его подчинения. Похоже поступили и крымчане в 2014 году, правда в отличии от всенародного референдума на полуострове, в начале ХХ века решения принимал узкий круг «любителей сельской словесности», а остальные лишь безвольно подчинялись (сразу скажем, не все!). Теперь факт народной воли крымчан свидомые вменяют им в вину - не странно ли?..

Вернемся к событиям 1917 года, последовавшим после февральской смены власти в Петрограде. Первые этапы строительства «самостийного государства» можно проследить по т.н. Универсалам Центральной Рады - самоназначенного органа, «депутатов» которого никто и никогда не выбирал. Появилась ЦР в Киеве, как раз сразу же после Февральской революции. Всего «универсалов» было четыре. По мере ослабления российской власти, с каждым новым принятым Универсалом, аппетиты свидомых самостийников росли.

Изначально в I (10.06.1917) и II (16.07.1917) Универсалах, признавалась автономия Украины в составе России. После того как 25 - 26 октября 1917 г. большевики взяли власть в Петрограде, в Киеве вновь воспользовались очередным переворотом. На заседа­нии Малой Рады М. Грушевский призвал провозгласить создание Украинского государства. 7 ноября 1917 года был принят III Универсал, который провозглашал Украинскую Народную Республику (УНР). При этом объявлялось, что Украина не отделяется от России, но вся власть отныне принадлежит только Центральной Раде и Генеральному Секретариату. По всей видимости эта неопределенная позиция была выжидательным ходом, мол, мало ли как оно обернется.

Объявлялось, что УНР состоит из 9 губерний. В их число входила и Харьковская, жители которой смотрели на происходящее, мягко говоря, несколько иначе. «Не отделение» от России они понимали буквально.

5 декабря 1917 года в уездном городе Богодухове прошло 1-ое заседание Земского Собрания. На нем в частности было предложено поддержать резолюцию Харьковской городской Думы:

«Гласный Шведов предлагает принять по данному вопросу резолюцию Харьковской Городской Думы, заменивши названия Харьковск. Город. Дума - Богодуховское Земское Собрание.

Резолюция следующая: Харьковская Городская Дума высказывается за присоединение гор. Харькова к Украинской Демократической республике как составной части Российской Демократической Республики на основе принятых Центральной Радой (положений) об утверждении Украинской Республики Всероссийским Учредительным собранием по выражению воли всей Украины на Украинском Учредительном Собрании, причем окончательное выявление воли народа должно быть произведено путем плебисцита…».

Чтобы не осталось сомнений, что Харьковская область никогда не видела себя в отрыве от России, приведем еще один интереснейший документ -  постановление Харьковского земского волостного собрания о присяге Российской Федеративной республике и Центральной Украинской раде, как краевого органа власти:

«Клянемся честью граждан и обещаем перед Господом Богом, Святым его Евангелием и своей совестью быть верными и неизменно преданными Российской федеративной Республике и Центральной Украинской Раде, как краевому органу власти, клянемся служить ему до последней возможности, всемерно содействуя славе и процветанию Родины.

Возложенный на нас долг службы будем выполнять с полным напряжением сил, имея в помыслах исключительно пользу родины и не щадя жизней ради блага отечества.

Клянемся повиноваться всем поставленным над нами начальникам, чиня им послушание во всех случаях, когда этого требует от нас гражданский долг перед отечеством.

Клянемся быть честными и добросовестными гражданами не нарушать своей клятвы из-за корысти, родства, дружбы и вражды».

Государственный архив Харьковской области. Постановление Харьковского земского волостного собрания о присяге Российской Федеративной республике и Центральной Украинской раде, как краевого органа власти. Ф.Р.- 509, оп. 1, д 1, стр. 1

С точки зрения сегодняшнего дня этот симбиоз «Центральной Рады» и «преданности России» может выглядеть странно. На самом деле в этом есть глубокая суть, которая экстраполируется и на сегодняшний день. Вы провозгласили Украину? Что же, пусть будет так! Мы готовы признать этот факт, но исключительно в рамках единой России, в рамках, если угодно, федерации; на наших условиях.

Харьков, в данном случае, не более чем пример. Аналогичная картина складывалась и с другими регионами, где большинство людей причисляло себе к русским. Они готовы были мириться с новым образованием - Украиной - но ровно до того момента, пока их русскость не подвергалась нападками, а сами они являлись частью общего государства. Так же и Крым мог терпеть свое вхождение в УССР, пока существовал СССР - недовольно хмурился, но терпел. Сразу после последнего обретения «незалежности» Украины на полуострове развернулась активная борьба за воссоединение с Россией.

Завтра

Пример Харьковской области доказывает, что в составе нынешней Украины нет «сепаратистских регионов», в том понимании, которое этому термину придают свидомые. Русская ментальность харьковчан не поменялась, как минимум, с 1917 года - такой она осталась и сегодня: готовность строить Украину, но на своих условиях, быть вместе с Россией, как минимум, в одном культурном поле. Нравится это бандеровцам, пришедшим сегодня к власти в Киеве, или нет - не имеет значения. Являясь изначально одним из государствообразующих, регион имеет полное право на свое собственное мнение.  Сегодня Харьков готов строить, а не разрушать Украину, и в этом разница со свидомыми сепаратистами.

Конечно, существуют различия между областями Украины. Степень их русскости ныне воспринимается украинствующими как мерило потенциального сепаратизма, с которым нужно бороться. К чему это приводит, показал Крым. Как поступят свидомые в этот раз - не ведомо. По опыту крайних лет можно предположить, что вновь изберут самый губительный для себя вариант.

Сегодня в Харькове установилась пробандеровская власть. Она делает все возможное для того, чтобы вытравить из харьковчан русскость, т.с. развернулась борьба с «сепартаизмом в умах». Особое внимание уделяется молодежи. Понятно, что далеко не все харьковчане приняли свидомисть, но отрицать наличие одурманенных невозможно. Тем не менее ситуация образца 1917 года, остается прежней: пусть будет Украина, только не трогайте мое русское «Я». Иначе…

У самостийников остался небольшой выбор: либо признать факт существования духовно русских областей в составе Украины и еще на какое-то время постараться сохранить страну, либо продолжать навязывать бессмысленное «украинство», и тем самым угробить оставшееся. Все это в конечно счете деструктивные процессы. Речь лишь об их интенсивности. Но существует еще один вариант: обиженно надуть губы (непомерно раскатанные в свое время) и добровольно отказаться от регионов, подобных Харьковской области. В этом случае свидомые сохранят свое лицо, а заодно, возможно, и тысячи жизней...

nightbomber_y2

гражданское общество, украинский кризис, политический прогноз

Previous post Next post
Up