Коллективный террор Когда взрывают мирных граждан в метро, когда взрывают самолёты, поезда, кафе, вокзалы, жилые дома, автомобили, всем ясно, что это - террор. А когда бомбят Сербию, Ирак, Ливию, устраивают цветные революции, государственные перевороты в интересах "коллективного запада", это называется миротворческой операцией, борьбой западных демократий с диктатурами, гуманитарной миссией, хотя по сути, по методам, средствам и целям является классическим коллективным террором "концерта держав" против стран, не удовлетворяющих интересы и потребности претендентов на мировое господство.
Такой коллективный террор сопровождается информационным террором: разжиганием ненависти к стране-жертве, распространением вранья о её преступлениях, которые содержатся в пробирке с фальшивым порошком, в постановочных фото и кинокадрах, в лжесвидетельствах, в потоках круглосуточной клеветы, выступающей под видом "мирового общественного мнения", а также от имени "всего мирового сообщества".
Заявление претендентов на мировое господство: "Война с Россией, с Китаем неизбежна практически… она будет быстрой, по масштабу не сопоставимой ни с какими мировыми войнами, жертвы будут огромны", - это классический коллективный террор. Ежедневные теледиспуты в телеящиках России, где звездят экспонаты "мирового сообщества" Сытин, Корейба, Ковтун (их - куча, всех не перечислить!), обсуждают с воплями, визгами, взаимными оскорблениями туфту проблем на уровне "нужен ли рыбке зонтик и зайцу звонок", и ни звука о коллективном терроре претендентов на мировое господство.
Сегодня коллективный террор сплавляет террористов из Ирака в Сирию, на подмогу тем террористам, которые в Сирии утомились истреблять мирное население. А на Донбассе коллективный террор непременно хочет ввести вооружённую "миссию" по сербской модели, в результате которой у сербов вырезАли органы на продажу (читайте воспоминания Карлы дель Понте, прокурора гаагского суда, где умер Милошевич, вина которого не была доказана никем!), и сотни тысяч сербов бежали, потому что сожгли их дома и храмы - под надзором этой вооружённой "миссии" коллективного террора.
Такая миссия на Донбассе превратит Россию в сербскую модель. И поскольку для Господа нет мёртвых, все живы, я вижу, как Евгений Максимович Примаков разворачивает самолёт в знак протеста.
Юнна Мориц