Сразу скажу, что технических терминов не будет, напишу просто и чтобы было понятно. Катализатор на авто стоит с завода он не вынимается, его можно удалить сняв коллектор или же можно просто выбить. Почему и зачем? Эта сволочь имеет способность плавится и ломаться, пропадает тяга на авто он глохнет и в итоге двигателю приходит полный алескапут!
Кат (сокрашенно) вещь хорошая но не долговечная, нужная на авто. У меня он рассыпаля и продукт ввиде керамческой пылы попал в дигатель, результат полный капремонт, замена поршней, колец и всего что за ним следует.
Теперь я стороник того, что катализатор надо убирать сразу или примерно до 50 т.км. пробега, хотя и это не факт у некоторых он ломается и до 20 т.км. Конечно после удаления загорается чек и выдает ошибки, здесь уже на диагностику и прошить заново, некоторые делают просто ставят обманку ввиде миниката и пламягоситель. А новый стоит не мало, вот и решайте сами. У Киа Рио и Соляриса это наверное болезнь.
К чему все это? А к тому, что кат надо удалить, кто против?