Новые специалисты для продвижения.

Dec 18, 2015 18:53

Сколько новых и почти не понятных для многих специальностей появилось за последнее время, а всему виной как мне кажется это социальные сети. Их настолько много, что из всех стоит выделить несколько и отдать только им предпочтение, а иначе в этих джунглях можно полностью потеряться.



Давайте лучше все по порядку, и постараемся сегодня разобрать один только термин новой специальности, хотя она не так уж и нова но все таки, многие про нее не слышали. А также можно сразу сказать, что соцсети уже превратились в средства продвижения всего что можно,через них кроме общения продаются товары, продается реклама, продвигаются бренды, и много, много другое. Даже любой уважающий себя ИП имеет аккаунт в социальной сети, более всего в Инстаграме, само собой для продаж, и продвижения. Здесь я мимолетом коснулся слова продвижения, а ведь именно это слово составляет основную цель нового специалиста который прочно входит и востребован для продвижения в соцсетях - это SMM специалист.


Он должен уметь создавать сообщества (группы, публичные страницы, мероприятия), покупать рекламные места у администрации социальной сети, пользователей и администраторов сообществ, знать как получить лайки, мне нравится, твиты, классы и прочие внешние проявления активности
Человек, решивший стать SMM-специалистом, должен мыслить стратегически. Это значит что он сможет определить категории потенциальных клиентов, выяснить, что сегодня им интересно и чем можно будет «зажечь» завтра подобрать площадки, на которых общается целевая аудитория
разработать стратегию продвижения предложений компании в соц-сетях предугадать эффективность SMM-продвижения, регулярно вносить предложения по интеграции SMM-активности в бизнес-стратегию фирмы. Вот столько навыков у данного спеца, и все это он должен уметь, и при этом очень хорошо.

Самое удивительное, что это только больше половины его знаний, хотя для опытного СММшика и этого хватает.
Если вам такой нужен не стесняйтесь обрашайтесь, подумаем чем вам помочь.


И в конце, предпочтение можно отдать ФБ, Инстаграм, ВК, Твиттер! Тут для многих думаю нет ни чего нового, остальные пока развиваются, имеется ввиду соцсети.

специалист, smm, СММ, продвижение

Previous post Next post
Up