Есть в школах дети которые хотят учится и учатся, а есть те кто проводят это время в бездействии, то есть занимаются совсем другим делом, но только не учебой. Так думаю происходит во многих школах нашей страны! Но определенное количество людей которые хотят учится и учатся зависят от тех кто к этому совершенно не имеет дело, то есть к учебе.
Не давний случай, который мне рассказала учительница 10 класса, у этой женщины есть свой класс которым она руководит с 5 класса, и она прекрасно знает своих учеников. У нее в классе очень хорошая ученица которая по ее словам учится просто на отлично, нет у этой девочки ни чего плохого, слушается учителей, и занята только учебой. И вот ей одна учительница поставила 4 за полугодие по родному языку, по другим предметам у нее были все пятерки. "Классная"знала и знает, что она учится, а тем более родной язык знает на отлично. Вот она и стала разбираться почему так вышло, да, другие ученики которые не готовились и не учились как она получили тоже пятерки, одним словом были поставлены оценки без разбора и не по заслугам в учебе, то есть все было сделано у кого мало 5 тому соответственно 5, а у кого много тому 4 или 3.
Видимо все разобрались, и училка поняла, что не права была, мол ошиблась, фамилия не знакомая, это по словам той учительницы. А между тем отличнице 4 осталась, конечно ребенок будет расстраиваться, ее старания все небыли востребованы, она конечно не плакала, по словам учительницы этого класса, она просто сказала, «Я знаю, что я могу ответить на любой вопрос, по этому предмету, и что я учусь хорошо и для меня главное не оценка».
Я бы с ней мог согласится, но думаю главное это ее талант, но в школе выходит, что главное оценка, и знакомое Ф.И.О.