Последний "Поединок" Проханов-Злобин оставил крайне тягостное впечатление. Даже не от Злобина, а от Соловьева, который, по-моему, окончательно перестал видеть края ии уже почти не маскируется под беспристрастного слугу эфира, все чаще - поскольку безнаказанно - являя свое настоящее лицо убырки (см. офигенный роман П. Крусанова "Бом-бом, или Искусство бросать жребий").
Предпоследний раз он под самый финал передачи про Крым, когда уже никто не мог ему возразить, нагло, подло, бесстыдно и лживо сообщил, что "Россия всегда предавала своих друзей". А в этот раз, потеряв чувство меры, вовсю веселился вместе со Злобиным - дескать, если умом Россию не понять, то значит Россия сумасшедшая,хи-хи-хи, и вообще Россия нахрен никому не нужна, чего вы прицепились к Америке. Да еще и радостно поддакивая Злобину, впавшему в полемический транс на тему "зачем нам Крым. когда у нас ветеранам войны квартиры не дали".
Во-первых, Злобин врет - дали ветеранам квартиры. Практически всем. Спасибо Путину. Если раньше квартиры ветеранам давали на тысячу человек (условно на тысячу) одну квартиру в пять лет, то в последние годы из тысячи ветеранов квартиру получили 995 человек. Разница есть, она огромна, и не Злобину пыхтеть на эту тему. Во-вторых, вдовесок, у ветеранов пенсии - 25-28 рублей. И у всех -вдобавок к теме заботы Путина о ветеранах - бесплатные мобильные телефоны с огромной красной кнопкой - только нажать, и тут же приедет скорая.
Два года назад я лежала в госпитале для ветеранов войны два месяца. И лично общалась с ветеранами. 93-летняя бабушка без обеих ног и глуховатая, с дикими фантомными болями,была медсестрой на передовой. Доброволец. Более оптимистичного и доброго человека, более благодарного жизни я не встречала никогда.
Еще одна 87-летняя старушка - 15-летней девчонкой (вместе с подружкой) сбежала на фронт, доброволец, служила в хозяйственной части - таскала на передовую, в окопы, горячие обеды для бойцов - говорила, с этим было строго, обед должен был быть обязательно горячим и обязательно первое-второе и компот. Таскала в огромном термосе на спине. Если летел фашистский самолет и простреливал дорогу, бежала в лес, падала, иногда пуля пробивала термос, обваривала бок кипятком. Тогда возвращалась за другой порцией и снова к бойцам в окопы.
И таких бывших девочек-фронтовичек в госпитале было в каждой палате. И все они были за Путина, все они были благодарны ему. Кстати и о госпитале скажу. Он требовал ремонта, это правда. Но заботились в нем о ветаранах так, что впору позавидовать. Квалифицированно и без проволочек. Любая жалоба учитывалась мгновенно, врачи и хирурги грамотные и почти каждый псхолог и психотерапевт. Никаких издевек и хамства в ответ на возрастные причуды, подчас утомительные, я не услышала ни разу ни от кого, ни от врача, ни от медсестер. И кормили в этом госпитале тоже хорошо.
А когда я сказала моим боевым старушкам, что Елена Боннэр, жена Сахарова, в интервью Маше Гессен (
http://www.snob.ru/magazine/entry/17734 ) сказала, что, работая в тыловом (в тыловом, подчеркиваю) госпитале, никогда не слышала от раненых, что они шли в атаку "за Родину, за Сталина!", что это все вранье и придумано, и что бойцов гнали на фронт из-под палки, - эх, надо было видеть в этот момент лица моих прославленнх бабушек! Они эту Боннер и Гессен готовы были порвать на портянки за такие подлые слова, какими матюками они только не крыли, как были возмущены и поражены этим предательством и оговором. Точно так же, как я была поражена предательством Соловьева - его подлым враньем, что Россия якобы всегда предавала своих друзей. За такие слова, да еще на федеральном канале, надо отвечать по закону.
И еще о подлости. Не раз приходилось читать в либеральных статьях, что, дескать, фронтовичек на войне насиловали. Я об этом спросила у своих бабушек - было такое или нет? Они меня даже не сразу поняли. А когда поняли, вытаращили на меня глаза - к ним, 15-ти, 18-летним бойцы относились как к дочкам - как к своим деревенским девчонкам, и пальцем не трогали.
Возвращаясь к Соловьеву. Помимо гадостей о России, лично мне надоело уже слышать, как Соловьев каждый эфир использует еще и в качестве бесплатной и крайне навязчивой рекламы евреев - то он сообщает, что принадлежит к малой народности (ни хрена себе малой - одна только Америка целиком и давно принадлежит евреям, и это не секрет), то его родственников евреев убили во время войны (об этом сейчас вообще в каждой передаче, а про русских скромно молчит - это ведь только евреев убивали!), то сообщает нам, что он не христианин, то радует нас известием, что он иудей, то снисходительно объясняет, что наша православная библия ошибочна и неверна, поскольку только в иудейских книгах содержится истина. Про Авигдора Эскина я уж молчу - нынче без него Соловьеву на своих эфирах и смотреть не на кого, единственный патриот России, как же, Других патриотов - приблизительно русских для разнообразия - на Руси за тыщщу лет вовсе не народилось.
В общем, не пора ли и совесть знать? Не достаточно ли российской аудитории неожиданно и каждый эфир впариваемых ей Соловьевым историй про евреев? И не надоело ли уважаемому ведущему поливать Россию своим собственным дерьмом за наши деньги? Такой каприз мы не заказывали.