Mar 06, 2009 00:56
что уже почти Восьмое марта, так что теперь даже и не знаю, что делать.
В общем, на Масленицу блины пекут, а для блинов мука нужна. Вот я за мукой и потащился. Иду значит, иду, а на пути моем место такое имеется, в виде невысокой терраски в метр-двадцать шириною. И вот на этой самой терраске действие происходит, у людей впечатлительных и не зараженных цинизмом восторга вызвать однозначно не способное. Лежит на той терраске голубица, то ли подстреленная кем, то ли отравленная - абсолютно неживая, короче. А вкруг той голубицы толпятся голуби. Воркуют, мешки горловые раздувают и поочереди запрыгивают на бездыханное тельце с совершенно недвусмысленными намерениями. Один, значит, запрыгнет, а остальные его спихивают. Эдакая своеобразная игра в "царя горы".
Помедитировал я на это зрелище и дальше двинул. Из-за угла выворачиваю, а там милиционеры тусуются. Меня при виде их, ясное дело, ржач разобрал, поскольку воображение богатое, и взаимосвязь наличия стражей порядка с творящимся поблизости актом групповой некрофилии нарисовалась в мозгу помимо всякого желания. Милиционеры меня, ржущего при их виде, сразу заметили и тут же, ясное дело, обиделись. Один, самый старший и суровый, ко мне подошел, под козырек взял и вввежливо так спрашивает:
- В чем дело?
Я ему за угол киваю.
- Вы тут не по этому поводу?
Милиционер насторожился, за угол выглянул, увидел тусовку совокупляющихся голубей и обиделся еще больше. Оборачивается ко мне, а во взгляде его уже явственно читается примерно следующее: "Ну все, юморист, доприкалывался! Щас тебя к себе в милиционерню свезем - будет тебе там Масленица по полной программе!". Потом все же еще раз к голубям пригляделся и тут до него дошло. Подошел он к ним ближе и лицо его сделалось, по всей видимости такое же, как и у меня было меньше минуты назад. А остальные милиционеры на него смотрят, недоумевают - им из-за угла голубей не видно. Он им рукой махнул:
- Сюда идите!
И вот стоят значит трое стражей порядка, на голубей втыкают. Ну а олицетворениям святого духа, ясное дело, не до них. Они игрой в "царя горы" заняты - у неживой голубицы аж перья на спине слезли.
Наконец старший милиционер ко мне оборачивается и говорит растерянно:
- Извини.
Я поздравил стражей порядка с Масленицей и помчался дальше муку покупать.
А блины-то удались.
Примечание: Голубь является символом кротости, смирения и чистоты.
телеги