События прошедшей недели, можно охарактеризовать не иначе как весеннее обострение, познакомьтесь с отдельными новостями:
Картинка недели
ГИБДД представила
новые схемы правонарушений, которые были составлены с учетом разъяснений Верховного суда. Кроме того, появились новые поправки в Кодекс об административных правонарушениях, такие как выезд на полосу для общественного транспорта, разворот в нарушение требований знаков. Эффект от публикации этих материалов получился прямо противоположным: вместо того, чтобы разъяснить водителям неоднозначные статьи КОАП, публикуемые схемы еще сильнее запутали автовладельцев.
Инновация недели
Тольяттинский автогигант не будет полностью переходить на платформу В0 альянса Renault-Nissan - на заводе работают над созданием
собственной платформы Lada В. Именно на ней будет построено второе поколение Lada Priora. При создании новой платформы инженеры АВТОВАЗа применяют решения, которые были проработаны еще во времена «Проекта-С» (ВАЗ-2116). Новая Priora перейдет в гольф-класс, так как автомобиль увеличиться в габаритах. В конце недели стало известно, что бюджетная Lada Granta получит «автомат» уже в этом году.
Хорошая новость недели
Собственники мощных машин могут вдохнуть свободно - введение автомобильного налога на роскошь, скорее всего, будет
отложено на неопределенное время. С таким заявлением выступила замглавы Федеральной налоговой службы Светлана Бондарчук. По мнению чиновника, рассчитывать налог на роскошь, исходя из количества лошадиных сил, неразумно и в таком виде вносить поправки в налоговое законодательство нельзя ни при каких обстоятельствах. Бондарчук указала, что автовладельцы и без того платят транспортный налог, который привязан как раз к мощности двигателя, а, значит, облагать их, по сути, двойным оброком нельзя.
Плохая новость недели
Как стало известно AutoNews.ru от высокопоставленного источника в Государственной думе, парламентарии хотят увеличить сумму минимального штрафа за нарушение правил дорожного движения
со 100 рублей до 300-500 рублей. По мнению депутатов, обработка 100-рублевых штрафов экономически нецелесообразна, а государство тратит на этот процесс больше средств, чем сам водитель на оплату штрафа, размер которого не делает правонарушителя более ответственным. Кроме того, водители не считают нужным отстаивать очередь в банках, чтобы заплатить в казну государства несколько сотен рублей. Парламентарии уверены, что существует только один способ изменить сложившуюся ситуацию - увеличить минимальный размер штрафов.
Креатив недели
В Государственной думе планируется рассмотреть целый ряд революционных предложений касающихся борьбы с пьянством за рулем. Например, не исключено, что россиянам, лишенным прав за вождение в нетрезвом виде, будут выданы
номера с буквой «П». Таким образом, любой сотрудник ГИБДД сможет легко вычислить потенциального нарушителя на дороге и остановить его, чтобы проверить наличие в крови алкоголя. Имеется и более радикальное предложение - ввести для водителей-пьяниц не букву, а цветные номера. Например, выдавать им номер желтый или красный. Тогда потенциального нарушителя будет видно издалека не только сотрудникам ГИБДД, но и всем участникам дорожного движения.
Подробнее:
http://www.autonews.ru/autobusiness/news.shtml?2012/04/02/1726025