_Дивеевская обитель в моей судьбе

Jul 12, 2015 14:21



Сейчас в топе висит статья о Дивеевской обители, написанная безбожником.
Она (статья) - как тонкий срез общества обнажает прослойку людей, обличающих православие с позиций якобы нормальности, якобы трезвости мышления и якобы адекватности. При этом, воочию демонстрирует всё невежество и непомерную гордыню самих «обличителей», как чертей дымящихся от присутствия в святых местах.

Заехав в святую обитель с оказией, как турист, «обличитель» негодует, что, видишь ли, к его приезду в монастыре не подготовились - запретили ему в шортах гулять по храмам женского монастыря. А должны были, видимо, пошить к его визиту штаны и бесплатно раздавать всем желающим.

«Я же не знал, мне никто не сказал. Чай, Христос совсем без штанов ходил. Ехали мы из Архангельска, это тысячи километров, в другой раз когда тут будем вообще неизвестно. На улице +30 с гаком».

Вот так. Не знал он, видите ли, куда едет. Надел ещё в Архангельске одни единственные шорты и рванул на тысячу километров. А тут такое негостеприимство. И поэтому:

«Оттуда я вернулся абсолютным атеистом». (!)

Думается, что до этого случая он был «истинным христианином» и сила веры его была настолько крепка, что даже тысячи километров пути не смутили праведного настроя, однако перед необходимостью прикрыть загорелые ляшки даже его крепкий дух не устоял. Вот так он и стал атеистом! Удивительное по силе озарение на человека всё же снизошло:

«К концу визита, между прочим, я начал понимать, почему мужские шорты под запретом. Монашки же!»

Дошло, как говорится… «К концу визита!»
Также, крайне разочаровало и подорвало основы его «веры» отсутствие олл инклюзива на территории обители:

«Тут всё за деньги. Знак червонца проступает вместо лика не доске».

Никакого сервиса, короче. Хочешь купить икону или книгу - надо заплатить. Невиданное скупердяйство! Нет. К такой вере он, «паломник из Архангельска», оказался не готов!

Далее «праведник» фотографирует полностью реконструированное деревянное здание на территории обители и пишет:

«До 1991 года тут была школа. Всех выгнали, всем молиться».

Да забывает уточнить, что до разрушения обители в 30-е годы XX века и экспроприации у монастыря всех строений, это здание принадлежало именно монастырю. Его же силами оно было построено. А в СССР на территории обители устроили мерзость запустения - святую канавку засыпали и разместили здесь клуб, телевышку на колокольне с антенной вместо креста, дискотеку, коммунальное жильё и… школу-интернат для умственно отсталых детей. Такая тонкая издёвка от безбожной власти - умалишённым, мол, самое место в бывшем монастыре. Уже в 2000-х это здание в ужасающем техническом состоянии было выкуплено монастырём, а школа-интернат за счёт средств от продажи переведена в отремонтированные корпуса расформированной бригады МЧС «Барракуда» в посёлке Сатис.

* * *

Я впервые побывал в Дивеевской обители в 2007 году. С тех пор не было года, чтобы я не посетил это место снова.
С конца 80-х, когда в монастыре была зарегистрирована религиозная община Православной Церкви, начался его подъём из пепелища. Доведённый до полного упадка в годы СССР, он, стараниями подвижников, возрождается на глазах. Сегодня посёлок Дивеево уже превратился в один сплошной крупный паломнический центр. Большинство местных жителей живёт и процветает за счёт монастыря и паломников - всё происходит в точности, как предсказывал преп. Серафим Саровский.

В 2007 году у нас в семье родился второй ребёнок - сын Степан. С рождения врачи поставили ему страшный диагноз: инсулинозависимый диабет. Это означало, что наш малыш должен всю оставшуюся жизнь придерживаться строгой диеты и ему каждый день (!) нужно делать инъекции инсулина в живот. Всю жизнь!

Мы с женой молились за него. Просили Бога простить нас за то, что узнав, что у нас будет второй сын, возроптали, поскольку желали родить дочь. Вот этим, как мы сочли, и разгневали Господа. Множественные всевозможные анализы и уточняющие медицинские исследования месяц за месяцем лишь подтверждали страшный приговор нашему малышу - поджелудочная железа не воспроизводит инсулин. И тогда врач посоветовал сделать расширенный анализ в институте крови. Это была очень дорогая процедура, результат которой должен был быть известен только через три недели после сдачи двух проб. С его слов, это исследование, как анализ ДНК - оно должно дать полную и безоговорочную картину диагноза. Мы сдали пробы и ждали, продолжая молиться.

И тогда один мой друг сказал: «Вам надо ехать в Дивеево и помолиться на мощах пр. Серафима». Он поведал нам историю, о которой раньше не распространялся. Они с женой долго не могли зачать первенца, Господь не давал. И после паломнической поездки в Дивеево ситуация резко выправилась. Сейчас у них четверо детей.

И вот тогда мы совершили свою первую паломническую поездку в Дивеевскую обитель. Пробыли там три дня. И все три дня молились на святой земле за нашего сына и просили прощения у Господа и заступничества у преп. Серафима.

Когда мы вернулись и через неделю отправились за результатом анализов, нас ждало очень необычное объяснение от врача:
«Вы знаете», начал он, «вам очень повезло. У вас очень редко встречающийся в диагностике синдром». Дальше он сказал, как это называется по-научному, но я не запомнил. Конкретно, такое случается 1 раз из 2000 (двух тысяч) случаев диагностики диабета у новорожденных детей и медицина пока не может установить механизм данного синдрома. «По всем показателям поджелудочная железа не работает, но (!) какой-то другой орган [это реальные слова врача!] замещает его функцию. И во всех наблюдаемых на сегодняшний день случаях примерно к двум годам функция поджелудочной железы полностью восстанавливается. В моей практике это первый подобный случай. От всей души поздравляю вас!»

* * *

Здесь практикующие безбожники скажут: «Повезло, совпадение». Но мы-то точно знаем, Кто нам помог и послал такую редкую удачу…

Сегодня нашему Степану уже восемь лет. И он абсолютно здоров. И, да, Бог дал нам дочь - Таисию:



Дивеево

Previous post Next post
Up