Оригинал взят у
luganskiy_lgua в
Воронежские достопримечательности Фотоальбом «
05-02-2017 Прогулка по Воронежу» пролежал на под сукном две недели. Но всегда приятно вспоминать день по фотографиям.
Прогулка началась с железнодорожного вокзала Воронежа. Здесь, в сквере у железнодорожного вокзала Воронежа, стоит паровоз ЭР−762-91. Этот паровоз построен в 1951 году.
Паровоз этой серии является самым массовым локомотивом в истории: на протяжении 45 лет его выпускали 24 завода в СССР
Всего было собрано порядка 11 тысяч машин. "Эхо", как прозвали паровоз в народе, стал символом советской индустриализации: он обеспечил перевозки на грандиозные стройки первых пятилеток в 30-х годах прошлого века, во время войны паровозы "Э" в силу своей надежности работали в прифронтовой зоне.
Из сообщения на сайте "Российская Газета".
Немного из истории создания этого паровоза
В 1909 году, эскизный проект паровоза типа 0-5О−0 был составлен начальником службы тяги Владикавказской дороги М. Е. Правосудовичем и заведующим техническим бюро этой службы выдающимся инженером В. И. Лопушинским.
По заказу Владикавказской дороги, эскизный проект паровоза типа 0-5О−0 был направлен на Луганский паровозостроительный завод для разработки на его основании рабочего проекта (конструктивной проработки) и постройки.
Конструктивная разработка проекта, заказанного Владикавказской ж. д. (а не МПС), была поручена Луганскому заводу.
В 1912 году Луганский паровозостроительный завод выпустил первые 15 паровозов заказанные Владикавказской дорогой.
В течение 1935 года, паровозы Эр строили Луганский и Брянский заводы. В 1935 году, Луганский завод выпустил свой последний паровоз - ЭР743-79. В 1936 году паровозы ЭР строил только Брянский завод. Последним паровозом серии Эр постройки Брянского завода в 1936 году, для НКПС, стал ЭР744-43. В 1934-1936 гг., Луганский и Брянский заводы, по заказу НКПС всего построили около 300 ед. паровозов серии ЭР.
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9F%D0%B0%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D0%B7_%D0%AD Где сделан именно этот паровоз выяснить не было возможности, но наверное где-то внутри паровоза должны быть какие-то таблички подтверждающие его происхождение.
Сегодня по Российским железным дорогам курсируют современные, удобные и быстрые двухэтажные поезда. Об этом сообщал банер на ограждении, а подтвердил этот факт состав с двухэтажными вагонами на перроне Воронежского вокзала.
Через Воронеж следуют поезда с севера на юг и в обратном направлении.Есть поезда на западное и восточное направления.
На проспекте Революции обнаружил трёхколёсный байк.Он не действующий, но смотрится очень интересно.
Управление Юго-Восточной железной дороги, ОАО РЖД
Благовещенский кафедральный собор
И снова эдание РЖД
Представляю красивую сталинку на перекрёстке улиц Фридриха Энгельса и Феоктистова.
Но есть проблемное место которое требует срочного ремонта. Колонна разрушается. Фрагменты опоры могут упасть на голову пешеходов.
Повсеместно на домах написаны предупреждения о возможном сходе сосулек. О падении штукатурки или кирпича ни кто не предупреждает.
Вид на Благовещенский собор со стороны ул. Энгельса
Заснеженный памятник Осипу Мандельштаму. Он смотрит на дом в котором жил поэт. На доме имеется мемориальная доска.
И снова о сосульках. Посетители магазина очень рискуют при входе в магазин. Это на ул. Энгельса.
Воронежский кукольный театр и памятник Биму на проспекте Революции.
Потом был Каменный мост. По спуску отправился к Адмиралтейской площади.
Что-то я обеспокоился судьбой этого дома. Стоит на краю обрыва. Не видно, что бы обрыв был сильно укреплён. Я бы в нём не поселился.
Адмиралтейская церковь и петровский корабль-музей Гото Предестинация
А дальше пешком по льду Воронежского водохранилища на Петровский остров. Летом к нему не добраться, а зимой можно легко пройтись по льду. Об этом свидетельствовали многочисленные тропинки протоптанные на снегу. Крепкий мороз стоял уже не один день и я спокойно прогулялся по льду водохранилища.
Гото Предестинация великолепно смотрится со всех сторон.
На Петровском острове имеются следы пребывания человека. Установлена решётка для замочков новобрачных.
На северной части острова установлен памятный Адмиралтейский крест.
Кто-то пытался установить столы и лавки для организации пикников. Но пусть остров и дальше остаётся заповедной частью Воронежа. Весной и летом на острове селится много птиц. Там им вполне безопасно.
Возвращаясь с острова отснял видео. Нужен стэдикам, что бы не было видно дрожания.
Click to view
Народ ходит по льду как по проспекту.
И снова Каменный мост, но уже с другого ракурса.
Луганский житель
в социальных сетях
Поддержи материал любой из кнопок !