-

Aug 31, 2013 11:00

Школьное образование, когда я училась, было устроено так, что прояснения вопроса «зачем оно?» (кроме начисления бонусов в виде высоких оценок) не наблюдалось. Оно, образование, ассоциировалось с чем угодно, но не с расширением возможностей. Некоторые во взрослом возрасте замечают, что оно таки зачем-то нужно, а у некоторых это чувство отчуждённости остаётся («зачем было учить математику - она ни разу мне с тех пор не пригодилась»). Подозреваю, что одна из причин повышенного интереса подростков к компьютерам - то, что в этой области путь до упомянутого расширения возможностей относительно короток. Можно поразбираться, что-то наладить - и вот оно на глазах начинает работать.

ЗЫ: Немного в сторону. Вынос мозга в уже современной книжке «Обучение решению задач в начальной школе».

размышлизмы, социум

Previous post Next post
Up