Нет, ну я то понятно почему так пока и не написал толком ни о БенеФесте, ни о ПЛАТФОРМЕ, ни о родимой 4-й сцене формата А4, которая стала АЗиЯ-крест на/в теле бардовской авторской песни, и после того, что сотворено этою сценой на БенеФесте - ей осталось только жениться на этой самой песне пора задуматься о своем прошлом и будущем...
Но я не о том сейчас. А о том, что я-то понятно, почему не отписался все еще.
Слишком в процессе.
Но почему ж вообще так мало откликов?
Или все исчерпано кратким, но емким комментом Оли Чикиной (она же
chikunya) к тож весьма краткому
отчету Коли Якимова: "Столько культурных переживаний и впечатлений. Я чувствую себя свидетельницей и участницей чего-то чрезвычайно крупного и значительного, содеянного в сфере как классического, так и авангардного."?
Да и не только ж не столько ж в
Певзопиле то дело, или таки в ней проблема??? (кстати, по этой
ссылке версия от
trub, а вот
здесь еще версия
Певзопилы в обработке
basinm, впрочем исходник у них один)
Или в ней, родимой, загвоздка - и не потому ль нет в сети до сих пор полной ея версии?
Загадочно все.