На идеологически правильном сайте
http://www.bushmills-russia.com раздают идеологически верный Ирландский виски.
Конечно раздавать его на халяву налево и направо в России с рекламными целями, - это все равно что вычерпывать море-окиян дырявой ложкой, и верить что "еще чуть чуть и все!"
Тут вам не Христос с его пятью хлебами и двумя рыбами на тысячи голодных и страждущих! Тут целая страна которую "хлебом не корми" - дай выпить (очевидно что поэтому и кормил Христос древних евреев).
Видимо маркетологи компании "bushmills" то же понимали менталитет Российской глубинки.
Даром что сами и не Шотландцы вовсе которые - сплошь и рядом Дунькины Макляуды, и виртуозы волынщики, так ведь и они просекли что в России волынка (как прочем и все остальное) связана только со словом "волынить", и "отволынить от работы а потом наволыниться" это уже еженедельный график большинства Россиян.
И дабы поддерживать интерес к солодовому пойлу, не теряя ежедневно тонны этого самого пойла, - они пошли на хитрость.
На вышеупомянутом сайте могут найти себе развлечение для глаз и ушей, все те кто в далекой молодости играл в квесты типа "найди на экране пиксель непонятно чем отличающийся от остальных, брось его в котел с лягушачьим варевом что бы создать зелье драконьего пургена, и напои им дракона".
Итак кликаем по ссылке, и перед нами открывается игра "найди 10 отличиЙтельных особенностей на бутылке солодового пойла"
7 отличий отличаются подсказками в виде "палочек-указалочек", и еще 3 надо найти самостоятельно.
При этом последние три отличия появляются только после того как найдено 7 основных, и появляются они каждый раз случайным образом.
При нахождении какого-либо отличия звучит "очень атмосферное" звуковое сопровождение и курсор меняет свой облик.
Нас опытных старых геймеров такой фигней не пронять, и все основные отличия были найдены в течении 5 минут.
Затем методом научного тыка и громких наушников ищутся оставшиеся три и появляется форма обратной связи.
Заполняем форму и кликаем на кнопку "отправить" примерно через пол часа на указанное мыло приходит письмо где написано что вы выиграли... А вот хрен там!
Что вы нихрена не выиграли и "кто то оказался быстрее вас"
Снова лезем на
http://www.bushmills-russia.com и внимательно читаем правила (ну не сразу же их было читать в самом деле?!!) где сказано что победителем становится тот кто отправит заполненную форму ПЕРВЫМ в течении часа.
Игра оказывается на скорость? Ну ладно...
Лезем на
http://indians.ru/time03.htm тем временем обновляя страницу с бутылкой.
Находим 10 отличий за 3 минуты, но последнее отличие не нажимаем, а ждем ХХ:59:00
Тут же кликаем на последнее отличие появляется форма куда вбиваем только адрес своей электронной почты и жмем кнопку "вспомнить меня", автоматом заполненная форма тут же уходит адресату.
Время должно быть примерно XY:00:02 через пол часа получаем письмо где сказано
"Поздравляем!
Ты стал победителем и вправе получить приз - бутылку виски Bushmills Original 0,7 л.
Твой приз будет доставлен по указанному тобой адресу в период с 27 декабря 2010 года по 28 февраля 2011 года.
В случае необходимости мы свяжемся с тобой дополнительно."
Теперь осталось получить свое виски, - и можно начинать волынить.