Записала Алешу в платную поликлинику (педиатр, выписывая справку в сад, посоветовала показаться ЛОРу из-за слегка воспаленных миндалин, а в районную поликлинику не пробиться). Нашла "ПрофМедПомощь" на Минусинской улице. Позвонила, выбрали удобное время. Сегодня приехали.
Тетенька на ресепшене:
- А вы к кому?
- Мы к детскому ЛОРу. (Называю фамилию и время приема - 17-00).
- Странно, у меня нет вас в компьютере... А, вот, нашла, но вы почему-то на рентген записаны... Вам не нужен рентген?
- Нет, нам не нужен рентген. Нам нужен ЛОР!
- Ээ... ЛОР сейчас на выезде и будет не раньше, чем через 2 часа. У него два срочных выезда - о вас-то мы не знали... Вы не могли бы к семи подъехать? Вы далеко живете?
- Не очень далеко, но добираться нам минут 50 в одну сторону. Это нам только доехать и сразу обратно. Не буду я туда-сюда мотаться.
- Может, в другой день вас записать?
- Нет, спасибо. Мне все понятно с вашей поликлиникой.
И мы ушли. Ес-но, больше я к ним ни ногой. Если они даже нормально записать пациента не осиливают, это о чем-то говорит. Может, там и другие специалисты такие же "проф". По этому же принципу я не связываюсь с бюро переводов, менеджеры которых пишут с ошибками - как человек может работать с иностранными языками, если он даже своего не знает? В общем, нафиг-нафиг такой бардак. Буду дальше штурмовать районную поликлинику - хоть ехать никуда не надо. Ух, как я зла!!!