Модель молекулы и прочее (детское)

Dec 14, 2015 18:14

Сегодня утром ребенок пришел в школяшку в отличном расположении духа. Во-первых, папа продул по котам (это такая игра - кто насчитает больше котов; например, я однажды моментально продула со счетом 16:0, когда Алёша первым заметил стайку котегов, окормляемых сердобольной бабулькой). А во-вторых, они с Димой нашли вот такую гирлянду воздушных шариков:





Папа предложил отнести их в кабинет химии и оставить там в качестве модели молекулы. Но Алёша высказался в том смысле, что такая модель молекулы нам и самим нужна, и теперь она у нас дома. Вот думаю, скоро ли сдуется, а то мало нам своего барахла.
______

На днях нашла у Алёши среди школьных тетрадок плотно исписанный тетрадный лист с заголовком: «Путин - долбо**!» Прифигела, устроила разнос:
- Алёша, это что у тебя за гадость? Я это выбрасываю, даже читать не буду - противно! Ты в курсе, что это матерное слово? Кстати, последняя буква должна быть «б», а не «п»! Откуда ты его узнал? Из этих своих идиотских роликов в Интернете?
- Нет! Это у бабушки...
- ???
- У бабушки во дворе на гаражах знаешь сколько всего написано? Там даже есть надпись: «Наркотики - во!» И я даже знаю пацана, который это писал!

В общем, ограничились внушением. И насчет Путина надо еще прояснить вопрос. Мы дома политику практически не обсуждаем, телевизора и радио у нас нет. Даже интересно, что 8-летнему ребенку известно про Путина. Надо будет расспросить при случае.
______

Школьное.

По-прежнему постоянные жалобы на плохое поведение. К учебе, вроде бы, претензий нет.

На прошлой неделе подрался с одноклассником. Мама того мальчика на следующий день устроила скандал, а нашего папу вызывали к классной руководительнице и психологу. Советуют отдать ребенка в какую-нибудь секцию типа карате или бокса, чтобы пар выпускал... Ну, не знаю. Я плохо отношусь ко всяким боевым искусствам. Варварский спорт. Драка - она и есть драка, наличие правил ничего принципиально не меняет. Мне кажется, это только укрепляет агрессивные наклонности. Да и Алёша сам не хочет... Хотя у нас тут дзюдо в соседнем подъезде...

Незадолго до этой драки в раздевалке стукнул девочку, та пожаловалась психологу, а психолог - нам. Стали разбираться дома.
- Лёша, совсем уже с катушек слетел? Девочек бьешь? За что ты стукнул Дашу?
- Не помню.
- Как это - не помню? Так не бывает! Может, она первая начала задираться?
- Нет.
- Может, ты ее случайно толкнул или задел?
- Нет, специально. Я ее и раньше уже бил.
Блин... Ну хоть не врет и не отпирается.
- Она что, тебе какую-то гадость сделала? Вредит? Почему ты ее задираешь? Должна же быть какая-то причина? За что ты ее ударил?
- Не помню.
- А это не та девочка, у которой ты в прошлом году украл туфли?
- Да, она.
(Об этой душераздирающей истории я писала тут.)

И только тут до меня начало доходить... Он не не помнит, он не понимает. Пытается таким образом привлечь ее внимание. Неосознанно.
(Не иначе, за меня мстит - меня тоже в детском саду изводил поклонник один вредный мальчик :-))

- Лёша, если она тебе нравится, не надо ее колотить! Подружись с ней! Поговори или поиграй, помоги с учебой! Защищай ее!
- Наоборот, она мне не нравится!
(Ага-ага, так я и поверила.)
- Всё равно, это не повод ее бить!

В общем, проблема.
Сколько же всяких острых углов вылезает, уму непостижимо!

Куркуль, Семейка, Школа

Previous post Next post
Up