КРЫМ, Партенит, 16-21 ноября 2014. Часть 1. Отель, море, окрестности.

Dec 02, 2014 10:14

На вторые школьные каникулы съездили с Димой и Алешей в Крым. Жили в отеле в поселке Партенит недалеко от Алушты (подвернулось заманчивое предложение с хорошей скидкой для двоих взрослых с ребенком, проживание в отеле с 3-разовым питанием). И авиабилеты нашлись дешевые.

Вообще-то я давно хочу прокатиться (и прокатить ребенка) на новом 2-этажном поезде Москва - Анапа. Ведь сейчас в «Крымнаш» можно добраться через Анапу, купив на сайте РЖД «единый» билет на поезд + паром + автобус, так что этот вариант рассматривался. Но когда выяснилось, что билет в один конец на тот самый поезд Москва - Анапа (сутки в пути) дороже, чем авиабилеты Москва - Симферополь и обратно, все стало ясно... Катание на двухэтажном поезде отложено на неопределенное время.

Поездка удачно вписалась в наши планы так, что удалось не пропустить беговые субботы с группой D. Да, это важно, да, мы маньяки. Отбегали в субботу, в воскресенье днем улетели в Крым, обратно прилетели в пятницу вечером, по пути из аэропорта закинули ребенка к бабушке, в 11 вечера дома, легли в час, встали в 5 - и на электричку, в лес, на 50-километровую пробежку :-)

Погода в Крыму нам досталась довольно пасмурная, с дождями и туманами, +12 градусов.

Для прогулок и экскурсий в принципе нормально, а больше мы ничем не занимались (не считая пары коротких пробежек, купания в крохотном крытом бассейне и сауны).

Немного сидели в интернете (wi-fi в номере не ловился, только на улице и в ресторане):

Кормили чайку, которая подходила прямо к двери нашего номера:

(Фотка с телефона, к сожалению, как и многие другие. В последние два дня мы остались без фотика, так как оба аккумулятора сели, а вместо родного зарядника я взяла какой-то китайский переходник, который почему-то не работал, хотя летом на даче я им пользовалась нормально. Ужасно обидно, но сама виновата.)

Алеша лезет на стену:

И на дерево:

Отступление насчет стен и деревьев.
В Алешиной школе висит объявление о наборе детей в секцию скалолазания на одном из московских скалодромов. Начинается так: "Если ваш ребенок при любом удобном случае залезает на шкаф, соседский гараж, забор или высокое дерево, не пугайтесь.» Ну и т.д., смысл - приводите его к нам. Так вот, Алеша как-то завис перед этим объявлением. Но заинтересовал его не скалодром, а возможность залезть на шкаф и гараж (сам не додумался бы).
- Мам, а разве можно залезть на шкаф?
- Смотря какой шкаф... Наверное, не на всякий можно залезть, на наш - вряд ли, даже не пробуй!
- А на гараж как?
Я прекрасно помню, как мы в детстве бегали по крышам гаражей, стараясь не попадаться на глаза их владельцам, но Алеше я об этом рассказывать не стала.
- Не знаю. Может, кто-то и залезает...
- А мне вот кажется, врут они все! Невозможно же ребенку залезть на гараж!
- Ну, наверное, они слегка преувеличили в рекламных целях. А на скалодром-то ты хочешь?
- Нет!
И слава богу, подумала я про себя, ибо у меня нет желания его туда возить.

Коты
Мы выгладили всех котов Крыма. Там их какое-то невероятное количество, коты буквально везде! Идя по улице, Дима с Алешей соревновались в подсчете: кто первый заметил кошана, тот его себе прибавляет. «Вон еще один! У меня уже 8!» - «А у меня 10!»

Одного котяру мы встретили вблизи военного санатория на «Артекской тропе», по пути на соседнюю гору Аю-Даг. Так к нам и кинулся. Голодный, скормили ему пирожок с капустой и булку (больше ничего не было). Потом он нас на обратном пути поджидал и проводил вниз по тропе до того места, где мы его встретили. Боялись, что увяжется за нами, но нет, остался, так жалобно мяукал...

А вот Алеша собрал всех котов (приманил колбасой) рядом с Мраморной пещерой, куда мы ездили на экскурсию (про экскурсии будет отдельный пост):

Несколько фоток нашего отеля «Маджестик».

Наш номер:

Довольно просторный, с выходом на балкон. Горячая вода круглосуточно. Единственно, из-за высокой влажности одежда совершенно не сохнет; мелкие тряпки сушили феном.

Вот это растение мне очень понравилось:

Объявила Диме, что когда буду старая и дряхлая, хочу завести домик где-нибудь в деревне, и чтобы там все было в таких растениях :-)

А вот меню для заказа еды на следующий день:

Из расчета на 2,5 человека (ребенок идет за половину) :-)

Пляж в Партените:

Вот такой он, отдых в Крыму, бессмысленный и беспощадный :-) Не хотела бы я оказаться тут летом.

Но в ноябре купание в море не актуально. Зато волны большие, Алешу было не оттащить от этого зрелища. Даже когда его сверху накрыло брызгами, и в капюшоне образовалась лужа.

Что еще... Крымские вина бесподобны. Мы, конечно же, «пропили курс» (с) :-) Ну и домой привезли.

В центре поселка местный мужик продает вкуснейший сыр, похожий на брынзу, но гораздо нежнее и менее соленый, всего 200 рублей за кило. Отлично идет с вином, всякие «бри» и «камамберы» отдыхают.

Про экскурсии будет отдельный пост. Мы съездили в пещеры Чатыр-Дага (как же там здорово!), посетили Никитский бот.сад и винзавод «Массандра».

Все фотки (118 шт.): http://37.139.80.10/Prochee/2014.11.16-21%20Krym/index.html