Обычно я не размещаю перепостов, но тут сделаю исключение. Чем шире будет общественный резонанс, тем лучше. Может, когда-нибудь что-нибудь изменится, и ни одна тварь не посмеет сесть за руль автомобиля в нетрезвом виде
( Read more... )
В случае с девушкой вина водителя, конечно, вовсе не очевидна. Я сама вожу машину и могу сказать, что на КАДе ты просто не готов к встрече с велосипедистами. Даже кинув быстрый взгляд в зеркало, можно не заметить человека на велосипеде, т.к. взгляд ориентирован на нечто более крупногабаритное, и ты в принципе, предпринимая какие-то действия, ориентируешься на ширину автомобиля--ну типа если один рядом занят автомобилем, ты не ждёшь, что слева от него окажется ещё кто-то. Ну просто потому что велосипедистов там быть не должно. Есть, конечно, ещё мотоциклисты. Их видно хуже, чем машины, но всё-таки намного лучше, чем людей на велосипедах. И очень часто ещё и слышно из-за рёва моторов.
В случае со Стерхом и представителем Каравана--это просто ужасно :(
Да, девушка с парнем, пишут, ехали по МКАД, где движение на велике вообще запрещено. Так что не все однозначно. Развязки - вообще самые стремные места. Даже если ты на велике ничего не нарушаешь и едешь прямо в крайнем правом ряду, надо осознавать, что водители, перестраивающиеся вправо для поворота, тебя могут попросту не увидеть.
Но Стерх и Samat ехали по дорогам, где нет запретов для велика, и ничего не нарушали...
Да, на велосипедах у нас ездит мало народу, и часто водители просто не готовы к тому, что в то время, когда они находятся в крайнем правом ряду, правее них окажется ещё кто-то. Правда, при повороте направо водители всё же сильно сбавляют скорость, поэтому вероятность инцидента есть, но серьёзных последствий скорее всего всё же не будет. И в любом случае это не отменяет факт, что водители должны быть внимательными и постоянно крутить головой.
Что касается Стерха и Samat'а--да, случаи вопиющие. Случай со Стерхом меня вообще поразил до глубины души--во-первых, такая известная личность, во-вторых, настолько грубейшие нарушения--пьяный, скорость 130 (т.е. сильное превышение), обгон по обочине, где запрещено движение автотранспорта... Ну т.е. хуже уже просто некуда.
Не место велосипедисту на шоссе. Ни разу не слышал, что велосипедиста сбивали на грунтовке или велодорожке. Велодорожек у нас, понятно, нет, но грунтовок полно. И про ПДД из велосипедистов единицы слышали, за год уже такого насмотрелся.
Даже если и так, до грунтовок еще как-то надо добраться. Или до электрички, которая довезет до грунтовки.
А без шоссе не обойтись. Тот же Стерх, который гонялся (участвовал в соревнованиях) на кросс-кантрийных трассах, тренировался в том числе на шоссе, как и все кросс-кантрийщики, ибо без этого в их спорте ловить нечего - просто не набрать нужную "физуху".
За всех не скажу, но многие велосипедисты сами водят машины. Другое дело, что получение прав еще не гарантирует знаний ПДД.
Шоссе не место для тренировок. Есть вполне себе тихие дороги без траффика. Те, кто думает иначе улетают на небеса. "До электрички" ездят по городу. При соблюдении ПДД и здравом смысле ничего опасного.
Да есть, конечно, тихие дороги. У меня такая ближайшая - в получасе на электричке. Езжу туда иногда в будни. При этом время на логистику (добраться до станции + электричка туда-обратно) получается сравнимым со временем тренировки. И я не могу осуждать тех, кому надо тренироваться почти каждый день, но нет возможности среди недели ехать куда-то далеко.
Да, печально. А я вот сегодня в противоположной ситуации побывала. Ехала на машине, а справа от меня - велосипедист, гнал, без конца выныривал из-за машин, на светофорах всех обгонял. Ужас, я страху натерпелась. Как назло, у нас с ним довольно долго маршруты совпадали.
Никогда не понимал дурацкой привычки нырять в правый ряд до следующей припаркованной машины. Кроме неожиданного для очередного водителя выныривания и серьезного риска на свою голову это ничего не дает. Уж лучше во втором или даже третьем ряду с краю ровно держаться - по крайней мере водителям видно и поведение предсказуемо. И на объезд одиночного автомобиля надо перестраиваться заранее, и хорошо оглядевшись.
А выскакивать вперед стартующих светофора машин меня один чудик на Юрловском проезде отучил. Полез на левый поворот под красный второго светофора, полагая видимо, что это будет выезд с перекрестка, а не другой перекресток. Ни я его из правого ряда не видел, ни он меня, да еще ночью дело было. Хорошо он не очень быстро ехал, и катафоты у меня на колесах видимо такой фейерверк устроили, что он резко по тормозам дал. Так и остановился, в облаке дыма, подсвеченном фарами стартующих автомобилей...
Но вот от пьяного дурака сзади - это только молиться остается...
Прискорбно все это.chu137June 27 2014, 16:25:04 UTC
Глубочайшие соболезнования родным и близким погибших.
Ну а ездить на велосипеде реально страшно становится. Машин понакупили, а дороги построить забыли. Уж на что Алферьевское шоссе было пустынное, так и там сейчас такой трафик, что постоянно в напряжении держит. Какое уж там катание...
я вот что-то думаю сколько из друзей/знакомых катающихся регулярно на веле по асфальту побывало в авариях - единицы НЕ побывали... я в общем тоже не исключение... так что я бы сформулировал иначе - вопрос времени и тяжести полученных повреждений. дурак на машине рано или поздно увы найдется... с точки зрения автомобилиста скажу - дураков много. кстати среди велосипедистов тоже хватает - видел сегодня двоих таких на пересечении ленинского и мкад... в общем это одна из причин почему совсем заброшен шоссейник... вот... грустно все это...
Comments 38
Есть, конечно, ещё мотоциклисты. Их видно хуже, чем машины, но всё-таки намного лучше, чем людей на велосипедах. И очень часто ещё и слышно из-за рёва моторов.
В случае со Стерхом и представителем Каравана--это просто ужасно :(
Reply
Развязки - вообще самые стремные места. Даже если ты на велике ничего не нарушаешь и едешь прямо в крайнем правом ряду, надо осознавать, что водители, перестраивающиеся вправо для поворота, тебя могут попросту не увидеть.
Но Стерх и Samat ехали по дорогам, где нет запретов для велика, и ничего не нарушали...
Reply
Что касается Стерха и Samat'а--да, случаи вопиющие.
Случай со Стерхом меня вообще поразил до глубины души--во-первых, такая известная личность, во-вторых, настолько грубейшие нарушения--пьяный, скорость 130 (т.е. сильное превышение), обгон по обочине, где запрещено движение автотранспорта... Ну т.е. хуже уже просто некуда.
Reply
Reply
И про ПДД из велосипедистов единицы слышали, за год уже такого насмотрелся.
Reply
А без шоссе не обойтись. Тот же Стерх, который гонялся (участвовал в соревнованиях) на кросс-кантрийных трассах, тренировался в том числе на шоссе, как и все кросс-кантрийщики, ибо без этого в их спорте ловить нечего - просто не набрать нужную "физуху".
За всех не скажу, но многие велосипедисты сами водят машины. Другое дело, что получение прав еще не гарантирует знаний ПДД.
Reply
"До электрички" ездят по городу. При соблюдении ПДД и здравом смысле ничего опасного.
Reply
Reply
А я вот сегодня в противоположной ситуации побывала. Ехала на машине, а справа от меня - велосипедист, гнал, без конца выныривал из-за машин, на светофорах всех обгонял. Ужас, я страху натерпелась. Как назло, у нас с ним довольно долго маршруты совпадали.
Reply
Reply
А выскакивать вперед стартующих светофора машин меня один чудик на Юрловском проезде отучил. Полез на левый поворот под красный второго светофора, полагая видимо, что это будет выезд с перекрестка, а не другой перекресток. Ни я его из правого ряда не видел, ни он меня, да еще ночью дело было. Хорошо он не очень быстро ехал, и катафоты у меня на колесах видимо такой фейерверк устроили, что он резко по тормозам дал. Так и остановился, в облаке дыма, подсвеченном фарами стартующих автомобилей...
Но вот от пьяного дурака сзади - это только молиться остается...
Reply
Reply
Ну а ездить на велосипеде реально страшно становится. Машин понакупили, а дороги построить забыли. Уж на что Алферьевское шоссе было пустынное, так и там сейчас такой трафик, что постоянно в напряжении держит. Какое уж там катание...
Reply
Дорог мало + менталитет наших водителей... Страшное сочетание.
Reply
я в общем тоже не исключение...
так что я бы сформулировал иначе - вопрос времени и тяжести полученных повреждений.
дурак на машине рано или поздно увы найдется...
с точки зрения автомобилиста скажу - дураков много.
кстати среди велосипедистов тоже хватает - видел сегодня двоих таких на пересечении ленинского и мкад...
в общем это одна из причин почему совсем заброшен шоссейник...
вот...
грустно все это...
Reply
Reply
Leave a comment