Так случилось, что у меня в детстве дома жили кошки, правда надолго они у нас не задерживались. В среднем год-полотора и кошка таинственным образом исчезала. Возможно они чувствовали, что у меня аллергия и сами стремились уйти. Сам то я об этой аллергии не знал и все удивлялись как может насморк держаться годами (потом сделали тесты и новых кошек в дом брать не стали). Так что к этим четвероногим хищникам я отношусь с большой теплотой, хотя и предпочитаю держаться на расстоянии.
С появлением детей, участились выезды на дачу и там к нам стали приходить местные коты. Маша и дети их подкармливали, общение с животными смягчало характер детей и позволяло занять их пока родители что-то делали в доме. Так и повелось, что у нас к дому приходили коты, столовались и давались гладиться.
Но в один прекрасный день к нам на крыльцо пришла трехцветная кошка. Она резко заявила о себе и разогнала других хвостатых. При этом была очень тактильная и мурчательная. Всем понравилось ее гладить. В какой то момент она стала толстой и неповоротливой и пришла рожать к нам на крыльцо. Была холодная весенняя ночь, а мы не поняли что кошка от нас хочет, поэтому первый воводок замерз и погиб.
Э
то расстроило домашних, но на кошке не особо отразилось. Через пару месяцев она опять щеголяла с пузом, и тут было решено не давать ей повторить ошибку. Произошла маленькая домашняя битва по поводу того надо ли перевозить кошку с одной дачи на другую.
Прагматизм победил и трансфер состоялся. Так в мастерской на дальней даче появился первый успешный выводок. А сама мама стала натурщицой и была увековечена на холсте, благо рождение происходило в художественной мастерской.
Дети дали котикам имена: Ося, Рыжик, Багира, Шанель и стали их приручать. Гладили, гуляли с ними за пазухой. К осени котята росли и становились самостоятельными и игривыми. Но сезон заканчивался и пришлось кинуть клич по друзьям, чтобы разобрали по домам и весям. На удивление был хороший отклик и коты были дружески распределены по хорошим рукам.
Полосатик и рыжик отправились в одну семью и тееперь дают там шороху. Вот они какие чудесные выросли:
Зимой кошку отвезли на место постоянной дислокации и она пропала. Мы думали что с концами, но весной пришла худая и грязная. Ей все образовались и стали откармливать, а потом мигрировали вместе с ней на летнюю дачу. И тут опять поголовье котов резко увеличилось:
Котята скоро прозрели и вместе с детьми стали осваивать мир. Что будет дальше, я уже примерно представлял, поэтому зарнее начал рекламную кампанию по пристройке. Бескотовные друзья в прямом доступе стали потихоньку заканчиваться, поэтому для целей распространения были использованы соцальные сети и авито.
Ну и кошку было решено не оставлять зимовать, а найти ей новый дом. В итоге она уехала к родителям жены брата в Чебоксары. Теперь живет в частном доме и контролирует огромный участок и прилегающие окрестности.
Вот она по пути к новому месту.
Следующий год прошел спокойно. Коты приходили кормиться и гладиться, но осторожно. Никто рожать на крыльце не пытался и особым дружелюбием не страдал. Детям было грустновато, приходилось довольствоваться кем есть. На летней даче черная кошка вроде бы и приходила есть, но особо фамильярничать не позволяла и котята у нее были диковатые, и не давались.
На следующий год однако та же самая черная кошка решила рожать у нас и опять четыре котенка. В этот раз ресурсы социальных сетей оказались малоэффективными, пришлось подключать рабочие контакты и отправлять детей с котами на детские площадки в надежде на пристройство. В целом план себя практически оправдал и коты нашли своих хозяев.
Мы опять вернулись в город с редкими выездами на зимнюю дачу. Стая котов на ней не отличалась дружелюбностью. Людей шугались и только один сиамчик с раскосыми глазами иногда позволял себя гладить. На новый год гости увидели его и запостили в группу по домашним животным, на удивление быстро нашлись желающие забрать. Это пристроило еще одного кота. В итоге за четыре года было пристроено 12 котов. Летом наверное надо будет успеть и стерилизовать черную кошку с летней дачи.