Простота, или полнота

Jan 23, 2018 06:38

Следующий шаг, который часто тормозит внедрение - это желание на старте "предусмотреть все". Мне, как человеку долго занимавшемуся тестированием, эта позиция очень близка и понятна. Сейчас проморгаем, деньги потратим, а потом в какой-то ситуации система окажется ненадежна. Желание "предусмотреть все" сильно тормозит и приводит к тому, что решение об изменении не принимается и все остается "как есть".

С точки зрения бизнеса же ситуация выглядит по-другому. Если можно внести небольшое улучшение, которое приведет к существенному результату, то его надо сделать. Пускай работать будет не во всех случаях, оно даст ресурс на дальнейшие изменения. Да здесь нужно понимать, что через некоторое время придется еще поработать, чтобы обойти ограничения. Но это все-равно придется делать!

Окружающая бизнес-среда меняется достатчно быстро, да и технологии не отстают. То, что вчера было невозможно, сегодня уже норма( ну кто пять лет назад мог подумать, что с телефона можно платить в любом месте). Поэтому выбор может быть не 100% идеальный, но существенно улучшающий текущую ситуацию.

Полезно посмотреть на вероятности и границы. Ответить себе на вопросы:
- в каком % ситуаций это работает?
- насколько увеличивает производительность/эффективность?
- в каком % ситуаций не сработает?
- будет ли в них хуже, чем при текущей системе труда?

Бизнес-процессы

Previous post Next post
Up