Jul 09, 2014 07:57
Друзья, для разработки информационных материалов нам надо понимать на кого они должны быть рассчитаны. Поэтому вопрос:
Poll
В связи с поступлением комментариев, уточнение: интересует личное обращение за госуслугами, в любой орган исполнительной власти. Даже если регистрировались через сайт - то время когда получали документ.
Вопросы,
via ljapp,
МФЦ
Leave a comment
Решил для себя след. образом: в период внесения данных (вроде с 15 по 26) позвонил по указанному на http://www.gu-is.ru/cabinet телефону (8 (495) 539-25-25) и продиктовал данные счетчиков. После этого стало можно вводить на новом портале. Так что все решилось просто через звонок.
2. Действительно, ведомства при организации электронных услуг бывает допускают промашки... Чтобы оптимизировать замену водительских удостоверений, ее тоже было решено передать в МФЦ (см. http://www.m24.ru/articles/46384 ) так что до конца года, думаю, проведут пилоты... потом будут принимать решения. Ожидаю, что станет существенно удобнее, иначе в норматив по ожиданию не вписаться, а за этим сейчас сильно следят :-)
Reply
Leave a comment