Jul 09, 2014 07:57
Друзья, для разработки информационных материалов нам надо понимать на кого они должны быть рассчитаны. Поэтому вопрос:
Poll
В связи с поступлением комментариев, уточнение: интересует личное обращение за госуслугами, в любой орган исполнительной власти. Даже если регистрировались через сайт - то время когда получали документ.
Вопросы,
via ljapp,
МФЦ
Leave a comment
Давно хотела тебе про это написать, а тут ты напомнил :)
1. Попытка внести данные по воде. Был нормальный личный кабинет на ГУ-ИС, теперь там какая-то абракадабра выскакивает http://www.gu-is.ru/cabinet. При попытке внести данные по воде в вашем новом кабинете мне говорят, что надо обратиться куда-то, чтобы кто-то где-то подтвердил начальные данные счетчика. Если бы умела крыть матом, то мой бедный макбук услышал бы что-нибудь похлеще "Какого черта!". Так и не понимаю, что мне нужно делать, а главное - зачем что-то делать второй раз? ведь это не звонок просто или письмо, а целое посещение с кучей бумаг, скорее всего, и прочей трутотени.
2. Замена прав. Это вообще полный угар :) Я долго регистрировалась на сайте. Чтобы получить заветную запись на конкретное время мне пришлось сбегать в фотоателье и сделать фото, потом долго страдать над файлом, чтобы размеры были в соотношении 7 на 8, потом надо было сделать скан подписи и сделать его в соотношении 2 к 1, потом все это загрузить, предварительно заполнив все данные из паспорта, водительского и справки, и только после этого я смогла записаться. Увы, никакой возможности оплатить безналом не нашла, а это была бы вполне нормальная функция. Пришлось идти в сбербанк, хорошо, что там не было очереди, потому что и через терминал, почему-то, эту квитанцию нельзя было оплатить. Итогом почти 2 часа времени на запись и оплату услуг.
Поначалу думала, что приеду и просто уже получу готовые права, раз уж у меня все взяли. Крутизна предположения погасла при столкновении с действительностью. Вызвали к окошку помимо другой очереди строго по времени. И девушка начала заполнять заново все данные. Делала она это быстро, но зачем это делала я? Девушка сказала, что они никакие данные с госуслуг не получают, кроче фио и времени записи.
Надо ли говорить, что фото делали заново? :)
Резюме по замене прав:
- потратила зря много времени на простую операцию (альтернатива - заехать в отделение, записаться там в терминале на удобное имеющееся время).
- убрать шаг с фотографированием и подписью (реально дебильные требования про 7 на 8 на сером фоне и 2 к 1, которые отняли время и 330 рублей в фотоателье)
- включить возможность оплаты безналом
- сделать базу единой, включив в нее отделение.
Спрашивайте - отвечу :)
Reply
Решил для себя след. образом: в период внесения данных (вроде с 15 по 26) позвонил по указанному на http://www.gu-is.ru/cabinet телефону (8 (495) 539-25-25) и продиктовал данные счетчиков. После этого стало можно вводить на новом портале. Так что все решилось просто через звонок.
2. Действительно, ведомства при организации электронных услуг бывает допускают промашки... Чтобы оптимизировать замену водительских удостоверений, ее тоже было решено передать в МФЦ (см. http://www.m24.ru/articles/46384 ) так что до конца года, думаю, проведут пилоты... потом будут принимать решения. Ожидаю, что станет существенно удобнее, иначе в норматив по ожиданию не вписаться, а за этим сейчас сильно следят :-)
Reply
Leave a comment