С моим трудоустройством в Первом БИТе месяцы летят как из пулемета. Время на блог появляется только если проснуться пораньше и пока все спят тихо прокрасться к компьютеру.
Последняя неделя была посвящена возрождению техники управления жизнью и задачами. Удалось немного времени выкроить на системный подход. Поскольку времени мало, решил воспользоваться простейшей классификацией - матрицей Эйзенхауера. В этой технике дела сразу классифицируются по двум параметрам важность и срочность. Например так:
И потом для каждого квадрата выбирается свой стиль выполнения. Плюс подчерпнул идею, что не надо делить списки личных и рабочих дел. Ну так что же - будем составлять общий!
Под это дело решил приспособить
Папирус. Как делал - создал рабочие проекты и добавил еще парочку в раздел Контексты( !Важно и !Срочно). Конечно в системе есть отдельное поле для срочности, но оно глобально для задачи, а мне хотелось создать систему именно для себя.
Дальше просто - при классификации задач задаем один, или оба параметра( удобно, что при выборе ! в поле проекта сразу возникает подсказка из этих двух).
Потом просто выбираем один или оба контекста и тут же имеем срез задач.