Недавно купился на акцию одного из групоноподобных сервисов и за смешные деньги приобрел трехмесячную подписку на книги c imobilco. Благо там было многое из того, что я хотел прочитать.
Помните пословицу про бесплатный сыр? Или про скупого, который платит дважды? Тут они сработали: после покупки выяснилось, что большая часть бизнес-книг по подписке не распростроняется. Но подписка то уже куплена... в итоге отметил книги, которые хоть как-то мне интересны и потихоньку качаю по одной в день.
И при взгляде на этот огромный список, неожиданно пришло осознание того, как много лишней информации мы в себя впихиваем. Что тутже нашло себе подтверждение при разборе почтового ящика. Ну откуда ко мне приходит столько писем с рассылками? Большую часть из них я вообще не прочитаю, а сотру за давностью и неактуальностью.
Телефон завибрировал и на него пришло сообщение от автоцентра, где я когда-то ремонтировался с сообщением о непонятной акции. И тут достали!
Пора менять парадигму использования информации. Оставлять только самое нужное, что двигает меня к моим целям. Остальное - безжалостно удалять, не надеясь, что "потом когда-нибудь" пригодится.
Друзья, а как вы относитесь к избытку информации и расчищаете ее завалы?