Oct 17, 2013 14:08
смотрела давеча "петлю времени". Кстати если вы заинтригованы темой, кино отдельно, про извращенцев отдельно.
И про кино, как-то я была не готова к такому количеству убивцев. И вот они стреляют стреляют, стреляют стреляют. А я то планировала засыпать под киношку, так что не одобряю. Сюжет, нуууу, нормальный. Смотреть можно. В меру фантастичен, слава богу без футуристических пейзажей, одежек и тд и тп. Разве что мотоциклы летающие и прочие мелочи. Будущее же, друзья, в америке какое-то безрадостное ( от авторов) так что ну не знаю даже 3+ или 4-
смотрела давеча альбом в контакте посвященный творчеству Дэвида Гамильтона. Очень смешанные чувства. Я восхищена светом цветом, мягкостью его фотографий, компановке объектов в кадре, интерьер опять же очень интересный. Ощущается большая работа над фотографией, хотя он сам пишет, что просто нажимает на кнопку, главное - результат и, что он мало разбирается в технической стороне вопроса. Из интересного, еще пишет, что не любит цифру и вроде даже не пользуется ей. Любимой камерой называет палароид Если не ошибаюсь по профессии он архитектор. И все, что мне в нем интересно.
А объект его фотографий - по большей части, молодые девочки/девушки. Обнаженные. Я не могу принять это. Как и Мохорева кстати. Размышляла о Салли Манн, вот к ней абсолютно другое отношение. Возможно потому что она снимала своих детей. А представить как родители ведут на съемку детей к Гамильтону (как и то, что он снимает обнаженных детей без ведома родителей) я не могу.
Возможно такие как Гамильтон (Кинг еще вспомнился) это безобидные педофилы (маниаки) которые выплескивают свое я - потому как художник пропускает все через себя. Выдает конечный продукт как свое субъективное видение реальности. И вот реальность дедушки Гамильтона мне противна
и да, я ханжа
про кино,
записки,
заметки,
про фотографов