Самый везучий неудачник в галактике, с самым жёстким взводом десанта
Его единственная надежда - уничтожить царицу ворда, разум роя
а в голове бешено закрутилось: "Вот оно!.. Вот оно!.."
Главное развлечение здесь - новый уровень тру-крайма: гиперреалистичные симуляторы
не выпускают русичей из устья Наровы
в город хищных мутантов, свихнувшихся биороботов и порожденных Излучателями чудовищ
где обитают жуткие звери, словно ожившие со страниц мрачных сказок
Им нужно проникнуть в башню и узнать тайну барона
не зная, что в недрах горы уже пробудился тот, кто призовет всех к ответу
Не подозревая, что ответный удар обрушится на родной Елец куда как раньше...
доппельгангеры, хироптеры, стеклянные псы и гигантские хищные ящеры могучим потоком устремятся в наш мир
Красавчики-соученики, загадочные гении, тайны мира и боевые искусства - всё идёт в комплекте с формой Аса
А лечить приходится всех. Воров, убийц, бедняков, аристократов…
И медицина здесь военно-полевая? И климат резко континентальный?
И при чем здесь европейские народные сказки?
Свежих обложков кучка. Часть 2
Диана Удовиченко "Темные искры" (2024; АСТ, Издательский дом "Ленинград", серия "Другие миры"; иллюстрация на обложке Бориса Аджиева)
Текст с задней обложки: "Раненый зверь подходит совсем близко. Сейчас, стоя рядом, Степан видит: он действительно огромен: его голова - почти на уровне груди человека. Волк черный, на спине белые шерстинки складываются в красивый узор. Нос угрожающе сморщен, пасть растянута в оскале, на снег падает голодная слюна, смешанная с кровью из конского горла. Но страшнее острых окровавленных клыков - желтые глаза, которые глядят совсем по-человечески. Степан лихорадочно
вспоминает: нельзя смотреть в упор на диких зверей, это они воспринимают как вызов, агрессию. Но не может оторваться: желтая бездна волчьего взгляда затягивает, гипнотизирует. И вдруг ясно слышится: "Уходи". Это приходит изнутри, всплывает в глубине сознания, мерно ударяет в виски, словно кровоток. "Уходи".
Аннотация: "Самые кровавые маньяки в истории человечества - Тэд Банди, Генри Холмс, Мария Фикачкова и другие люди-чудовища - оживают на этих страницах. Почему они вместе? Что способны сотворить? И при чем здесь европейские народные сказки? Прочтите книгу и узнаете. Страшно? Жутко? Зато не скучно!"
Карина Демина (Екатерина Насута, она же Екатерина Леснина, Екатерина Воронцова и Анна Терн) "По волчьему следу" (2024; АСТ, серия "Идеальное фэнтези. Романы Карины Деминой"; оформление - Марина Самойлова; иллюстрация на обложке - Anne Svart)
Аннотация: "Придет серенький волчок и ухватит за бочок...
В темный-темный лес потащит, а там и не найдут. Возможно, даже искать не будут, потому как издревле в темных-темных лесах люди пропадали. Но что-то переменится, когда на пеньке обнаружат голову. А потом и вторую, принадлежащую излишне старательному следователю. Две головы - уже повод отправить на место особую группу. Пусть Бекшеев и разбирается, что же такого происходит в маленьком провинциальном городке близ границы. И какое отношение к происходящему имеют беглые каторжники, контрабандисты и сожженная в годы войны деревня.
Главное, ступив на след, не увлечься.
И помнить, что волк - животное умное".
Вторая часть цикла "Тени за твоей спиной".
Александра Торн "Замок Сен-Мар" (2024; АСТ, серия "Магия викторианского детектива"; обложка - Василий Половцев; иллюстрация на обложке - Ирина Круглова)
Аннотация: "Диана и Диего прибыли к замку Сен-Мар со специальным заданием. Им нужно проникнуть в башню и узнать тайну барона, в то же время добраться до барона пытаются последователи отца Барталомео, чья деятельность привела в свое время к разрушению Фаренцы и чудовищному магическому катаклизму. Магия по-прежнему привлекает абсолютно разных людей, ведь она может дать почти неограниченные возможности... или погубить".
Шестая часть цикла "Консультант".
Дарья Урбанская, Валерия Шаталова "Путь в тысячу пиал" (2024; АСТ, серия "NoSugar. Азия"; согласно сайту АСТ, художник alayne)
Аннотация: "Жизнь в Тхибате никогда не была сладкой, как лепестки саган-дайля. Но однажды будто сама смерть распростерла крылья над людьми, выпустив свирепых ракшасов в мир живых. Духи-хранители земель смолчали, не ответили на мольбы, и лишь монахи Икхо встали на защиту.
Рэннё - лучший ученик настоятеля, один из сильнейших воинов. И казалось, жизнь его предопределена, но Джэу, нелюдимая работница при монастыре, путает все планы. Совершив ужасный проступок, она сбегает, не зная, что в недрах горы уже пробудился тот, кто призовет всех к ответу.
У каждого из них свой путь - сквозь горы, людскую злобу и обман. Путь в тысячу пиал, который начинается с первого шага".
Дарья Кочерова "Золотой век предательства. Огни Хякки Яко" (2024; АСТ, серия "ФантАзия"; дизайн обложки Екатерины Климовой; иллюстрация на обложку Софьи Борисовой)
Аннотация: "Обон всё ближе. Город ещё не оправился после бойни в балагане, но Уми чувствует: это только начало. Долго и тщательно оберегаемые тайны раскрываются одна за одной, но принесут ли они что-нибудь кроме страданий?
Принц Тэцудзи вынужден раскрыть свою настоящую личность, но кого он нашёл в Ганрю на самом деле - союзников или врагов? Горо решается стать новым хранителем Глаза Дракона, но он даже не подозревает, какие опасности подстерегают его в горах, где сам князь Содзёбо разыскивает его вот уже много лет.
Рюити схвачен тайной полицией, но всё же не теряет надежды вырваться на свободу и довершить начатое. Совсем скоро ему откроется вся правда о прошлом, которого он не может вспомнить. Удастся ли ему пережить предательство самого близкого человека?
Огни Хякки Яко приближаются к Ганрю. Ведьма в белой маске всё ещё рыщет по улицам города. Грядёт расцвет золотого века предательства. Эпохи, после которой возврата к былому больше не будет..."
Вторая часть цикла "Золотой век предательства".
Ольга Чэнь (Ольга Ануфриева) "Следуй по пути из лепестков персика" (2024; Эксмо, серия "Цветущая слива. Азиатское ромэнтези"; иллюстрация на переплете Masyanajoy)
Аннотация: "СМЕРТЬ - ЭТО ТОЛЬКО НАЧАЛО ПРИКЛЮЧЕНИЙ!
Наташе выпал редкий шанс прожить жизнь в новом мире и новом теле, не забыв при этом свое прошлое. Выживет ли девушка из современной России в теле аристократки Древнего Китая?
Надо срочно исправить карму прошлой владелицы тела, избежать многочисленных покушений из-за политических интриг и разобраться в сложных внутрисемейных отношениях. В эпицентре борьбы за власть она встречает свою настоящую любовь...
ЛЮБОВЬ УВЛЕЧЕТ ИХ ПОТОКАМИ ЛЕПЕСТКОВ ПЕРСИКА!"
Первая часть цикла "Следуй по пути из лепестков персика".
Ангелина и Вероника Шэн "Пока не погаснет последний фонарь. Том 2" (2024; Кислород (Росмэн), серия "КАНАШИБАРИ"; автор обложки мне не известен)
Аннотация: "Мир кайданов, в который попала Хината, неумолим: как бы ты ни был измучен, какие бы раны ни получил, каких бы близких людей ни потерял, ты обязан играть дальше. Отказ от игры - смерть. Проигрыш - смерть. Секундная слабость или паника - смерть. И Хината сражается, проходя один жестокий кайдан за другим. Но что, если самая большая опасность подстерегает ее не в иллюзорных мирах кайданов, а в реальности? Что, если игроки, которых Хината наконец-то готова назвать друзьями, не те, за кого себя выдают?"
Вторая часть цикла "Канашибари".
Ольга Дехнель "Пыльные перья" (2024; АСТ, серия "Страшные сказки со всего света. Ретеллинги"; дизайн обложки Ольги Жуковой; иллюстрация на обложке puhnatsson)
Аннотация: "Сказка - забытая и голодная, утратившая всех, кто в нее верил, - дичает, ей становится тесно под мостами и в темных уголках подъездов. Сказка пробирается в дома и пыльные кладовые, смотрит из темных подворотен, тянется к людям когтистыми лапками малых народцев.
Обязанность Центра парапсихологии - охранять границу между реальным миром и обезумевшим миром Сказки.
Саша Озерская как воспитанница Центра хорошо это знает и все чаще зажимает уши, чтобы не слышать. Но можно ли оставаться безучастной, когда Сказка пустила корни в Сашиных близких и посылает ей страшные видения, где в конце кто-то непременно умрет?"
Первая часть трилогии "Хроники птиц".
Анастасия Медведева "Академия Совершенствующихся" (2024; Эксмо, серия "Академия Магии"; иллюстрация на переплете И. Кругловой)
Аннотация: "Никогда не трогайте в глухой чаще незнакомый светящийся от радиации цветок! Даже если вы сильно расстроены из-за неудачного свидания с обаяшкой-психотерапевтом!
Когда падала в обморок от невыносимой боли, я думала, это конец... но, оказалось, это было только начало!.. И сейчас я обучаюсь в Академии Совершенствующихся, - точнее, стараюсь обучаться как можно быстрее, чтобы не умереть от незапланированного облучения.
Красавчики-соученики, загадочные гении, тайны мира и боевые искусства - всё идёт в комплекте с формой Аса!
А вы бы поверили, что в русском лесу может быть скрыто образовательное учреждение для молодых людей, постигающих бессмертие?"
Первая часть цикла "Академия Асов".
Евгений Гаглоев "Зерцалия. Том 3. Пантеон. Армагеддон" (сборник 2024; Росмэн, серия "Зерцалия"; автор обложки мне не известен)
Аннотация: "Не так представляла себе Катерина встречу со своим отцом… Как и все в Зерцалии, он считает девушку Сестрой Тьмы и возлагает на нее особые надежды. С помощью Катерины Император и его приспешники хотят открыть портал на Землю и вернуться. Все должно случиться в канун Нового года: доппельгангеры, хироптеры, стеклянные псы и гигантские хищные ящеры могучим потоком устремятся в наш мир…
Но Созерцатели собирают свою армию, да и на Земле находятся явные и тайные силы, способные противостоять черным колдунам. К тому же еще не сказали свое слово Красный и Черный Джокеры".
Шестой и седьмой романы цикла "Зерцалия" в одном томе.
Роман Злотников, Даниил Калинин "Князь Федор. Русь и Орда" (2024; АСТ, Издательский дом "Ленинград", серия "Новая боевая фантастика"; Иллюстрация на обложке Бориса Аджиева)
Судя по [безумным] деталям костюма, очередной продукт нейросетей.
Текст с задней обложки: "Конечно, копье не дротик, и в цель я не попал - но летящая пика заставила ордынцев отпрянуть назад, промедлить с очередным выстрелом...
А уж там я успел направить коня влево, огибая степной шатер - и заходя поганым за спину!
- Се-е-евер!!!
Буран врезался в ордынца, успевшего развернуться ко мне боком, снеся его с ног... А мгновением спустя я с силой вонзил острие капетинга в открытое лицо второго нукера! Трофейный меч с потертой, невзрачной рукоятью, но прочным клинком принадлежал атаману Усу - а теперь с легкостью вошел во вражью плоть... И тотчас вышел из нее, окрасившись красным!
Тяжелый удар конских копыт добил лежащего на земле лучника, а я бешено обернулся в седле, в поисках новых противников..."
Аннотация: "Первые шаги князя Федора принесли русичам не только благо - они встревожили ордынцев. И разгром Азака, гибель своих подданных хан Тохтамыш не простил... Да, раненные на Куликовом поле благополучно добрались до дома, многие вернулись в строй, а Московское и Рязанское княжества начали успешную борьбу с Литвой за спорные земли. Но Федор Елецкий, князь-ушкуйник, ждет татарского набега лишь летом следующего, 1382 года. Не подозревая, что ответный удар обрушится на родной Елец куда как раньше..."
Вторая часть цикла "Князь Федор".
Николай Метельский "Предел выживания" (2024; АСТ, Издательский дом "Ленинград", серия "Современный фантастический боевик"; иллюстрация на обложке Михаила Федулова)
Текст с задней обложки: "- Понравилось? - услышал я в стороне дарахийскую речь. Дёрнувшись, навёл винтовку на голограмму.
- Задолбал так пугать, - ответил я на том же языке.
- Видишь ячейки в стене? - спросил он, после чего телепорти-ровался к указанному им же месту. - Практически все из них ничего не стоят. Кроме этой.
После его слов одна из ячеек с шуршащим звуком выдвинулась из стены.
- И ты вот так отдашь её? - спросил я осторожно.
Мне по-прежнему не верилось, что всё будет так просто. Да и не стоит забывать, что командованию нужно всё, а не одна задрипанная ячейка... Что бы это ни было.
- И только её, - развёл он руками. - Забирай и вали отсюда. Осторожно подойдя к ячейке, полностью вытащил её из стены. А ничего так, увесисто.
- И всё? Мы можем идти? - уточнил я.
- Ты понравился мне, дон'ха, - протянул он ко мне руку. - Дам тебе чуть больше времени. Надеюсь, ты найдёшь Сферу развития, но для этого сначала попади на планету. А теперь беги, - произнёс он перед тем, как исчезнуть".
Аннотация: "Марич отучился на историка, поработал в музее, хотел стать археологом. Он не бедствовал, изучил восемь языков и собирался жениться. А потом что-то пошло не так. Его бросали, посылали на смерть, не давали эвакуироваться, зажимали в угол, он сам шёл на смерть. Но это сержант Марич. Самый везучий неудачник в галактике, с самым жёстким взводом десанта. Я попытаюсь его убить, но мне уже что-то страшно..."
Антон Кун "Школа боевой магии" (2024; АСТ, Издательский дом "Ленинград", серия "Фэнтези-магия"; иллюстрация на обложке Михаила Федулова)
Текст с задней обложки: "Я огляделся. Всё было спокойно. Фонтан по-прежнему сиял волшебством. Магические ауры людей отзывались на этосияние. Но недолго.Сначала едва заметно, но потом всё сильнее фонтан начал пульсировать.
Музыка оборвалась, и Боря, перекрывая все звуки, страшно закричал:
- Ложись!
В его крике была такая мощь, что зрителей придавило к мраморным плитам пола.
В следующий момент фонтан рванул. За ним начали рваться другие детали магического декора. Стекло, куски металла, ошмётки пластика полетели в людей.
Тело среагировало само. Я кинулся к девчонкам и сшиб их, закрывая собой, а в голове бешено закрутилось: "Вот оно!.. Вот оно!.."
Аннотация: "Сбылась мечта идиота! Мечтал попасть в Школу боевой магии. Ну и попал - как кур в ощип. Начать хотя бы с того, что меня ограбили, а потом похитили. Для каких целей? Ну уж точно не для того, чтобы научить драться! Вот только не на того напали! Ну, кто на новенького?"
Первая часть цикла "Школа боевой магии".
Алексей Вязовский, Сергей Линник "15 ножевых. Афган" (2024; АСТ, Издательский дом "Ленинград", серия "Фантастический боевик. Новая эра"; иллюстрация на обложке Сергея Курганова)
Эвакуация раненого с поля боя. Фото с российско-белорусских учений "Щит Союза-2015" (
исходник)
Курсанты Московской медицинской академии им. И.М. Сеченова на комплексных учениях военных врачей и офицеров запаса в Электростали, 23.07.2010 (фотограф Виталий Белоусов, РИА Новости,
исходник)
Ишак
Остальное угнанное и перекрашенное сходу не нашел.
Текст с задней обложки: "Через час. наверное, мы нашли всех. Самостоятельно откопался Валера Тихонов, смачно приложившийся лицом о какую-то твердую поверхность. Сейчас правая половина лица у него наливалась багрянцем, а улыбаться ему не стоило, даже не будь синяка - фельдшеру выбило пять зубов. Смотрелось это просто кошмарно, можно было снимать его в фильме ужасов 8 роли зомби безо всякого грима. У Фурцевой болел бок. Похоже, сломано ребро или трещина. Без рентгена не разберешь. Сразу после того, как мы выволокли Арашева. она села на камень в сторонке и тихо охала, вытирая слезы. И только мы с Дегтяревой отделались практически легким испугом, синяки и ссадины в такой ситуации не в счет.
Но всё это было фигня. Потому что все. кто был впереди, погибли. И прапора, и экипаж. И спасибо капитану Юркину. который смог посадить вертолет, практически умирая. Как выберемся, пойду в церковь, поставлю свечку за него. Летун погиб от ранения в печень".
Аннотация: "Судьба занесла туда, куда и не думал? Или не судьба, а недоброжелатели? И медицина здесь военно-полевая? И климат резко континентальный? И контингент войск ограниченный? А о доме можно только мечтать? Вперед, лейтенант, раненые сами себя не вылечат!"
Пятая часть цикла "15 ножевых".
Иван Оченков, Антон Перунов "Константин. Балтийский ястреб" (2024; АСТ, Издательский дом "Ленинград", серия "Военная фантастика"; иллюстрация на обложке Владимира Гуркова)
Откуда что накадаврено (а оно стопроцентно накадаврено), я сходу не разобрался. По центру, видимо, красуется великий князь Константин Николаевич, но он едва здесь едва похож на свои портреты.
Он тут, честно говоря, больше смахивает на порченный портрет Лермонтова.
Но вот седой маторс за плечом "Константина" определенно занесен сюда с триптиха Евгения Емельянова "Отстаивайте же Севастополь!!!" (2018;
исходник)
Текст с задней обложки: "Проще всего было испытать шестовую мину. Купленную специально для этой цели старую деревянную баржу отвели подальше от города. Роль атакующего исполнил арендованный у местных баркас. Подошли на веслах в упор, ткнули под ватерлинию палкой длиной метров восемь, с укрепленным на ней зарядом и... шарахнуло так, что у засевших в рыбацкой лайбе моряков заложило уши и окатило ледяной водой. Обреченная на гибель несчастная посудина подпрыгнула вместе с поднятым взрывом столбом воды и тут же затонула.
- Все живы? - крикнул я морякам, когда они вернулись.
- Видели, ваше императорское высочество?! - прокричал почти оглохший, но счастливый мичман - девятнадцатилетний Петька Вальронд".
Аннотация: "Ноябрь 1853 года. Только отгремели победные залпы Синопского сражения. И уже через два года Россия лишится Черноморского флота, а ее краса и гордость - героический Севастополь - будет захвачен врагом. Что может сделать инициативный и наделенный властью человек, когда инерция истории, казалось бы, не оставляет ни единого шанса? Константину предстоит выяснить, возможно ли изменить ставшее настоящим прошлое? Его цель одна - чтобы Андреевский флаг гордо реял над морями!"
Первая часть цикла "Константин".
Владимир Малыгин "Балтийский форпост" (2024; АСТ, Издательский дом "Ленинград", серия "Попаданец"; иллюстрация на обложке Бориса Аджиева)
Вы будете смеяться, но существует вот такая иллюстрация вторжения викингов в Англию (
с сайта history-maps.com и их копирайтом, хотя, конечно, скорее всего это нейросеть). Ничего не кажется знакомым?
Текст с задней обложки: "- Бей! - гаркнул.
И тут же стукнули наши арбалеты, ударили по теням болты, не позволив им прицелиться и выстрелить, отбросили назад! А кого-то вообще сбили с ног, подламывая в поясе и коленях.
Выцелил самую здоровую и широкую тень: показалось, что как раз этого здоровяка я возле столбов с привязанными и видел! Ну и всадил болт в самую серединку силуэта. А то этот здоровяк очень уж лихо размахнулся!
Показалось, что даже услышал, как болт в тело вошёл! Зашаталась тень, опустилась на колени, завалилась медленно на бок. И в этот момент вместе с ней ушёл и свет, угасло пламя, догорела береста!
И только тогда вой звериный раздался, заухала темнота, застрекотала, заклекотала на разные голоса, нагоняя ночной жути!
Да только зря стараются! Не страшно нам уже. Зато понятно, где противник прячется, куда смотреть и стрелять.- Бей! - гаркнул.
И тут же стукнули наши арбалеты, ударили по теням болты, не позволив им прицелиться и выстрелить, отбросили назад! А кого-то вообще сбили с ног, подламывая в поясе и коленях.
Выцелил самую здоровую и широкую тень: показалось, что как раз этого здоровяка я возле столбов с привязанными и видел! Ну и всадил болт в самую серединку силуэта. А то этот здоровяк очень уж лихо размахнулся!
Показалось, что даже услышал, как болт в тело вошёл! Зашаталась тень, опустилась на колени, завалилась медленно на бок. И в этот момент вместе с ней ушёл и свет, угасло пламя, догорела береста!
И только тогда вой звериный раздался, заухала темнота, застрекотала, заклекотала на разные голоса, нагоняя ночной жути!
Да только зря стараются! Не страшно нам уже. Зато понятно, где противник прячется, куда смотреть и стрелять".
Аннотация: "Вот он - выход в море, вот они - торговые пути в заморские страны, но нет! Словно псы сторожевые караулят в море датские корабли, не выпускают русичей из устья Наровы. Небольшая русская крепость на балтийском берегу будто кость в горле не только у захвативших побережье данов, но и у крестоносцев. Ещё и псковские бояре с литвинами и орденом мирные соглашения подписали, не по нраву им постоянная война под боком, мешающая торговле. И Ватикан готовит очередной крестовый поход на славянские земли… Придётся рассчитывать только на свои силы!"
Вторая часть цикла "Балтийский ветер".
Дмитрий Силлов "Закон Москвы" (переиздание 2024, впервые - 2013 под названием "Кремль 2222. Сталкер"; АСТ, серия "Снайпер Дмитрий Силлов"; согласно сайту АСТ, художник Дарья Родионова)
Слегка подправленная (за счет переходящей издательской головы) иллюстрации с обложки предыдущего издания - "Кремль 2222. Сталкер" (2013; АСТ, серия "Кремль 2222"; согласно Фантлабу, иллюстрация на обложке В. Дорунги)
Аннотация: "Проникнуть в Зону с одним ножом и пистолетом?
На территорию, населенную кошмарными порождениями Последней войны?
Кто-то назовет это авантюрой, граничащей с безумием. Однако Артема подпитывает вера в то, что его отец, ушедший в город хищных мутантов, свихнувшихся биороботов и порожденных Излучателями чудовищ, все еще жив. И разве смогут Снайпер, Ион и Японец остаться в стороне и не попытаться помочь сыну сталкера осуществить его самое заветное желание?
Да только реально ли это, когда против изгоя ополчилась сама Зона..."
Роман из бесконечного сериала "Снайпер".