Думать некогда(с)

Nov 27, 2017 14:26

Я - неприметный ключик к могуществу
Границы этики и морали готовы рухнуть. Миру грозит хаос
абсолютизм и средневековая жестокость против алчности российского олигархата
Что это, снимают кино? Нет, Илья очутился в июне 1941 года
постапокалипсис и альтернативная история - весь спектр и на любой вкус
Каждый молчит о чем-то своем
с виду вечно пьяный ирландец
решает данную проблему по-своему, с позиции грубой силы
объясняет гостье из России, что таксист одержим призраком
Теперь ей придется постараться, чтобы ни в чем не уступить ему
приходится вместе с жителями "злого города" Козельска отбивать осаду
Ведь на самом деле она - земная девчонка, студентка иняза Тамара Коршунова
вероломное нападение буканьеров на маленькую заштатную планету
Геннадий Сухов волею судеб оказывается замешан в самой их гуще
и дезорганизованные войска собираются для отпора врагу не там и потом, а здесь и сейчас
Насколько они похожи на нас, настоящих?
И не окажется ли молодая лекарка в подземельях хамовников
Нелепая случайность приводит Сергея в Зону
"Нет, все-таки ребята стреляют отменно", - мелькнуло в мозгу у морпеха
И под гул языческих барабанов душа Игоря вселилась в тело его далекого предка
Причем количество присягнувших в верности молодому князю разумных растет с каждым днем
Его судьба не была простой, а его цель - загадка
Никакого ГООУПиОАатСДиРН
Мир иртханов не примет полукровку без имени
Однако адмирал сумеет кардинально решить проблему своих врагов!



Русское иллюстрированное переиздание романа Жюля Верна (Jules Verne) "Двадцать тысяч лье под водой" ("Vingt Mille Lieues sous les mers", 1870; русское переиздание 2017; Стрекоза, серия "Шедевры мировой детской иллюстрации") повторяет западное издание (2015, в серии "Sterling Illustrated Classics"), получившее World Fantasy Convention Award-2015.
Часть иллюстраций известного американского художника Уильяма О'Коннора (William O'Connor) вы можете увидеть, например, здесь.
Весьма качественная книга, хотя Немо я себе представлял несколько иначе ;)

Рэй Брэдбери (Ray Bradbury) "Золотые яблоки Солнца" (сборник 2017; Издательство "Э", серия "Отцы-основатели"; художник В. Еклерис)



Аннотация: "Рэй Брэдбери - писатель, чье имя известно миллионам людей во всем мире. Из года в год его книги переиздаются огромными тиражами, читательская любовь, кажется, становится лишь сильнее, а сам он еще при жизни был признан классиком современной литературы.
И все же начало его творческого пути связано именно с фантастикой, с попыткой представить мир будущего и людей, живущих в нем. Какие они? Что их волнует? Насколько они похожи на нас, настоящих?
Во второй том собрания сочинений Рэя Брэдбери в культовой серии "Отцы-основатели" вошли роман "Канун Всех Святых" и два авторских сборника рассказов - "Октябрьская страна" и "Золотые яблоки Солнца".

На обложке русского переиздания романа Роберта Хайнлайна (Robert Heinlein) "Чужак в стране чужой" ("Stranger in a Strange Land", 1961; русское переиздание "в полной авторской версии" 2017; Азбука, Азбука-Аттикус, серия "Большой роман"; художник не указан) использована известная иллюстрация Джеймса Уорхола (James Warhola) к этому роману, использовавшаяся на обложках западных изданий.
На всякий случай только скажу, что "Чужака" по собственной инициативе сократил сам Хайнлайн, чтобы привести его к удобному для продаж размеру. Там не было никакого редакторского произвола и т.п. И да, книга входит в мой список самых нелюбимых произведений писателя :Ь

Скотт Хокинс (Scott Hawkins) "Библиотека на Обугленной горе" ("The Library at Mount Char", 2015; русское издание 2017; АСТ, серия "Best book ever"; автор обложки не указан, "Серийное оформление Е.Ферез")



Аннотация: "А вам никогда не хотелось владеть миром? То есть всем миром: людьми, животными, городами и континентами, планетами и звездами?
Человек, которого мы привыкли называть Отцом (хотя это не так) собрал нас, дюжину брошенных детей, и каждого наделил знанием, ведущим к могуществу.
Так, например, Майкл понимает языки всех животных, рыб и насекомых, какие только водятся на Земле, а Маргарет на короткой ноге со всеми мертвецами, когда-либо отошедшими в мир иной. Я же… что ж, мое умение - самое скромное. Я - неприметный ключик к могуществу среди остальных одиннадцати ключей.
Но, сдается мне, пришла пора рискнуть всем и занять место единственной и неповторимой Владычицы Мира.
Для этого придется убить Отца и нейтрализвовать моих "братьев и сестер". Я смогу. Я справлюсь. Иного выхода у меня просто нет.
И если нужно слегка потормошить планету и разнести в клочья Америку - почему нет? Ведь хуже того ада, в котором я сейчас живу, невозможно представить".

Чайна Мьевиль (China Mieville) "Октябрь" ("October: The Story of the Russian Revolution", 2017; русское издание 2017; Издательство "Э", серия "Большая фантастика"; художник В. Половцев)



Историко-публицистическая книга об Октябрьской революции, да.
В этой серии она вышла в дурацкой обложке, поэтому подожду её обещанного появления в нейтральном оформлении в серии "Интеллектуальная публицистика. Лучшее".
Аннотация: "Новая книга Мьевиля посвящена осмыслению событий Великой Октябрьской социалистической революции в России. Драма, разыгравшаяся в 1917 году, повлияла на всю мировую историю, ведь буквально за несколько месяцев на карте мира возникло первое социалистическое государство. Исследуя это невероятное преобразование, автор не просто перечисляет сухие факты, но рассказывает неискушенному читателю захватывающую историю, полную интриг и страстей, надежд и предательств, вдохновения и отчаяния".

"Дозор навсегда. Лучшая фантастика - 2018" (антология 2017; Андрей Синицын; АСТ, вне серии; художник Александр Шпаков)



Аннотация: "Новая коллекция увлекательных и злободневных историй от лучших представителей жанра. Среди авторов сборника - признанные мастера и представители нового поколения фантастов. Фэнтези, мистика, киберпанк, постапокалипсис и альтернативная история - весь спектр и на любой вкус. Многочисленных поклонников жанра традиционно порадует новый рассказ Сергея Лукьяненко - ироничный и весьма актуальный. Фантастика и жизнь, как всегда, неразрывно связаны".

Андрей Ливадный "Дабог" (переиздание 2001; впервые - 2013; Издательство "Э", серия "Expansion. История Галактики"; художник Н.Плутахин)




Аннотация: "Земля стоит на пороге экологической катастрофы. Природные ресурсы исчерпаны, но перенаселенную Солнечную систему окружают колонии "Первого Рывка", четыреста лет развивавшиеся в полной изоляции от метрополии. Они не желают принимать в свое общество "лишних людей", от которых желает избавиться Земля. В этой ситуации правительство Земного Альянса решает данную проблему по-своему, с позиции грубой силы".

Роман Злотников, Игорь Минаков, Алексей Волков "Вечный: Выживший с "Ермака" (2017; АСТ, серия "Э.К.С.П.А.Н.С.И.Я."; художник Иван Хивренко)




Аннотация: "Далекое будущее...
Стремительное и вероломное нападение буканьеров на маленькую заштатную планету Туанию застало врасплох не только местную администрацию, но и правительства всех цивилизованных миров Галактики. Космические пираты и прежде баловали на межзвездных коммуникациях, но знали меру. Отчего же они теперь так обнаглели? Выяснить это предстоит сотнику Георгию Найденову, единственному, кто выжил из экипажа казачьего струга "Ермак".

Мария Круз, Майкл Мар "Прости, но ты полюбил психопатку" (2017; Издательство "Э", серия "Шок-фантастика"; "Разработка серийного оформления Владиславы Матвеевой. В оформлении переплета использована фотография Анны Журавлевой")



Текст с задней обложки: "МАРИЯ КРУЗ - популярный автор с большим стажем, но обычно писала книги в соавторстве с мужем и лишь недавно взялась работать в другом жанре отдельно. В чем-то ее можно считать идеалом современной женщины. Она переводчик по образованию, владеет пятью языками, тренер по фитнесу, мать двоих детей, модель и много кто еще. Ну и писательница, разумеется. Так вышло, что Мария Круз прожила с семьей много лет в разных странах, общаясь с разными людьми, и это дает ей возможность видеть и использовать в своих книгах больше, чем доступно другим авторам.
Эта книга, написанная в соавторстве с Майклом Маром, - откровенная провокация. Но так и было задумано авторами. Они не первые, кто вступил на этот скользкий путь, но нам кажется, что книга получилась. А провокация - всего лишь один из литературных приемов, который имеет право на жизнь наряду с остальными".
Аннотация: "Ким - психопатичная девица с опасными для окружающих наклонностями и по совместительству владелица цветочного магазина "Черная роза" в Чикаго. Мерфи с виду вечно пьяный ирландец, но от обычного пьяницы отличается тем, что носит на голове... маленькие рожки. В общем, они идеально подходят друг к другу. Что же, тем хуже для всех остальных..."

Евгений Мисюрин "Пенсионер. История вторая. Свои и чужие" (2017; Издательство "Э", серия "Вселенная Андрея Круза"; художник И. Хивренко)



Актриса и певица Тейлор Свифт (Taylor Swift):



Аннотация: "Продолжение легендарного цикла Андрея Круза "Земля лишних"…
Это не Земля. Это другой мир. И мир этот достаточно хорошо заселен. Почти три десятка лет организация, названная Орденом, занимается переселением в этот мир тех, кто не нашел себя на старой Земле. Здесь нет продажных судей и адвокатов, здесь каждый может и должен постоять за себя, как и положено мужчине, и каждый стоит ровно столько, сколько он стоит. Орден снова плетет интриги. Геннадий Сухов волею судеб оказывается замешан в самой их гуще. Простой человек, случайно оказавшийся на пути мощной и, мягко говоря, недружелюбной организации…"

Елена Звездная "Катриона: Игрушка императора" (переиздание 2017; впервые - 2013; Издательство "Э", серия "Звездное Настроение"; художник С.Дудин)




Модель Габриэль Обри (Gabriel Aubry) в костюме Трандуила из "Хоббита":




Аннотация: "Все хотят замуж за принца, а что делать тем, кому император достался? Да такой, что безжалостным ураганом сметает цивилизации, жестоко сжигает врагов и с ласковой улыбкой уничтожает тех, кто рискнул не подчиниться приказу великого Араэдэна. Но даже самые могущественные и всесильные не могут приказывать своему сердцу, а полюбив, уже ни перед чем не остановятся в борьбе за свое счастье. Его судьба не была простой, а его цель - загадка, которую Катрионе еще только предстоит разгадать, ведь она отлично знает: не проигрывает лишь тот, кто никогда не сдается. И Кат, стиснув зубы, будет искать слабые места супруга, мило улыбаться и готовить заговор…
Вызов брошен, игра началась".

Галина Гончарова "Ветана. Дар жизни" (2017; авторское название "Ветана. Тропой лекаря"; Издательство "Э", серия "Колдовские миры"; художник С. Дудин)
Картинка с обложки



Аннотация: "Ветана - маг жизни, теперь в этом нет сомнений, а значит, рано или поздно на нее начнут охоту ищейки Храма. Как быть? Бежать? Спрятаться от всего мира, поменять имя, забыть о своем призвании и молиться, чтобы не нашли?
Если бы это было так просто! Но маг жизни, дар которого пробудился, не может отказать в помощи больному. Никогда. Никому. А люди, они разные. И кто знает, что перевесит: благодарность или желание получить награду? Кому можно довериться и на кого положиться? Кому не страшно открыть свое сердце? И не окажется ли молодая лекарка в подземельях хамовников после очередного "чудесного" исцеления?"

Екатерина Азарова "Тайна медальона" (2017; авторское название "Тайна медальона Вису"; Издательство "Э", серия "Колдовские тайны"; художник А. Дубовик)



Аннотация: "Русская девушка Мира приезжает в Японию по приглашению подруги Ами, с которой не виделась несколько лет. Ами просит Миру заодно привезти ей старинный медальон, который хранится у ее бабушки в России. Во время поездки по Токио Мира подвергается нападению таксиста. Ее спасает загадочный юноша Хан, который объясняет гостье из России, что таксист одержим призраком. А все дело в медальоне Вису, ради которого потусторонние существа из древнеяпонской мифологии готовы начать настоящую войну..."

Алиса Дорн "Институт моих кошмаров. Никаких демонов" (2017; АСТ, серия "Другие Миры"; художник Вероника Акулич)



Текст с задней обложки: "- Пенни за твои мысли, - предложил Диз. Вспоминала, как мы познакомились. И подумала, что было бы, будь я нормальной...
- Ведьмой?
В этом словосочетании столько всего было неправильно, что и не перечислить. Но... да. Именно это я и имела в виду"
Аннотация: "Когда-нибудь у меня будет нормальная жизнь. Я буду ходить на скучные лекции вместо того, чтобы изучать проклятия и рисовать пентаграммы. Найду нормальную работу взамен службы на побегушках у полубезумного Ворона. Влюблюсь в того, кто сможет ответить мне взаимностью. Никакого ГООУПиОАатСДиРН. Никаких Охотников с их смертельно опасными тайнами.
Никаких демонов.
Когда-нибудь у меня будет нормальная жизнь... Но не сегодня".

Ив Престон (Надежда Кочеткова) "Поколение справедливости" (2017; АСТ, серия "#online-бестселлер"; "2017 © М. Козинаки, фотография на обложке, 2017 © А. Шульгина, модель на обложке")



Аннотация: "Не пытайтесь что-либо утаить от профайлера - это будет расценено как сопротивление Справедливости" - так говорят на каждом тесте, экзамене, собеседовании… И допросе.
Мой друг как-то сказал, что страх предстать перед лицом Справедливости навсегда изменил для Свободного Арголиса значение слова "секрет". Но человек не может жить без секретов. Каждый молчит о чем-то своем. Чьи-то секреты опасны, чьи-то совершенно безобидны. Каждому есть что прятать, и я не исключение. Но когда завеса тайны исчезает, приходится иметь дело с последствиями. И никогда заранее не знаешь, насколько разрушительными они могут быть".

Александра Лисина "Академия высокого искусства. Ученица боевого мага" (2017; АСТ, серия "Волшебная академия"; художник Ирина Круглова)



Аннотация: "Айра - самая упрямая адептка Академии высокого искусства. Но не потому, что умудрилась выжить после смертельного удара, а из-за того, что посмела открыто бросить вызов боевому магу Викрану дер Соллену. Теперь ей придется постараться, чтобы ни в чем не уступить ему. И сделать все, чтобы избежать инициации, которую иначе чем унижением не назовешь".

Ольга Громыко "Космоолухи: рядом" (2017, в 2-х тт.; Армада, серия "Фантастический боевик"; иллюстрация на обложке В. Успенской, внутренние иллюстрации Е. Гаевской и Д. Матрешиной)
Обложка 1-го тома:




Форзац 1-го тома:



Внутренняя иллюстрация 1-го тома:



Аннотация к 1-му тому: "Порой победа доставляет больше проблем, чем поражение: DEX-компани уничтожена, разумные киборги официально приравнены к людям, и общество защиты киборгов во главе с Кирой Гибульской лихорадочно пытается управиться со свалившимся на него "счастьем". Ведь киборги, как и люди, совершенно разные, и к каждому нужно найти свой подход, что порой не удается даже самым лучшим психологам. К тому же далеко не все киборги радуются настигшей их свободе и не желают продавать свои убеждения ни за ящик печенья, ни за кастрюлю какао, ни за томик стихов Басё. Более того - даже та парочка, которую уже удалось пристроить в надежные руки, продолжает откалывать номера, добавляя Станиславу Петухову седин, а "Космическому мозгоеду" - приключений!"
Обложка 2-го тома:




Форзац 2-го тома:



Внутренняя иллюстрация 2-го тома:



Аннотация ко 2-му тому: "Неунывающие космолетчики отмечают Новый год, устраивают охоту на грибы и меряются мужской красой. На Карнавальской орбитальной станции вовсю идет подготовка к очередным гонкам. ОЗК обзаводится новыми кадрами и подопечными… в то время как над их головами постепенно сгущаются тучи. Как оказалось, очеловечить киборгов - это только половина дела, куда сложнее научить быть людьми… людей. Далеко не все из них рады деятельности ОЗК, особенно после очередной разработки его кибертехнологов, которая грозит обернуться грандиозным скандалом.
И Кире приходится принять непростое решение, а команде "Космического мозгоеда" - помочь его воплотить".

Марина Эльденберт "Поющая для дракона. Пламя в твоих руках" (2017; Альфа-книга, серия "Романтическая фантастика"; художник О. Бабкина)
Обложка



Внутренняя иллюстрация



Аннотация: "Наша жизнь у всех на виду: моя - на сцене, его - на вершине власти. Мир иртханов не примет полукровку без имени, Совет не простит правящему неверного выбора. Мои чувства могут стоить мне репутации, его - развязать войну. Но это не объяснить огням, соединившим нас. Он меня не отпустит, а я не готова от него отказаться. Куда заведет нас эта опасная страсть?"

Ирмата Арьяр "Тирра. Невеста на удачу, или Попаданка против!" (2017; Альфа-книга, серия "Романтическая фантастика"; художник А. Клепаков)
Обложка



Внутренняя иллюстрация



Средневековый костюм "Лучница": кожаный корсет, платье, туника (Студия средневекового дизайна "Берканар")



Аннотация: "Юная Тиррина бежит из-под венца, не желая становиться игрушкой в руках опекуна и очередной жертвой жениха, графа Дэйтара. Личность последнего внушает девушке ужас: псих, некромант и чернокнижник, таинственный Черный Ворон его величества сгубил уже трех невест. И Тирра совсем не хочет проверить на себе, окажется ли она удачливее предшественниц. Будь ее воля - она сбежала бы не только из-под венца, но и из мира. Ведь на самом деле она - земная девчонка, студентка иняза Тамара Коршунова. Но для того, чтобы вернуться домой, нужно понять, какие силы и с какой целью играют ее душой".

Владислав Жеребьев "Гаджет. Война Феникса" (2017; АСТ, серия "Гаджет"; "Иллюстрация на первой сторонке - Александр Руденко. Иллюстрация на четвертой сторонке - Елена Диденко")




Аннотация: "Начало экспансии "мусорщиков". Выброшенный на рынок нейрофон завладел умами людей, распространяясь по планете как эпидемия. Люди не видят разницы между реальным и виртуальным миром. Границы этики и морали готовы рухнуть. Миру грозит хаос. Небольшая группа инженеров, программистов и ученых объединяется для создания устройства, способного подавить нейрофон. Необходимо лишить гаджет связи с миром и освободить попавших в виртуальное рабство людей. Но идейные вдохновители и исполнители начинают гибнуть один за другим при невыясненных обстоятельствах. Майору Прохорову предстоит распутать это странное дело. Сам того не ведая, он вступает в опасную и кровавую игру".

Александр Прозоров, Алексей Живой "Легион: Рим должен пасть. Карфаген атакует. Ганнибал Великий" (сборник 2017; АСТ, Издательский дом "Ленинград", серия "Фэнтези-коллекция"; художник не указан)



Текст с задней обложки: "- Возьми тех, кто на крыше, - приказал Леха, осторожно перемещая кинжал в ладони.
И Уртей, натянув лук, отступил на несколько шагов из-под скрывавшего их козырька крыши и выпустил три стрелы, демонстрируя невероятную скорость. У самого морпеха так еще не получалось. С глухим стуком три мертвых тела ударились о камни, а одно даже издало приглушенный звон. Это слетевший металлический шлем откатился в сторону.
Люди у ворот сразу же услышали шум позади и развернулись, натянув луки.
- Прикрой меня! - крикнул Леха и, неуловимым движением выдернув еще один кинжал из-за пояса ближайшего мертвеца, сделал кувырок вперед.
Над ним просвистели вражеские стрелы. Поздно. Леха привстал на колено и метнул тускло блеснувшие ножи обеими руками, ориентируясь по слабому движению теней. У ворот послышались два сдавленных стона. Попал. Уртей на звук положил еще двоих своими стрелами. "Нет, все-таки ребята стреляют отменно", - мелькнуло в мозгу у морпеха, когда он бросился под ноги последнему, оставшемуся в живых защитнику.
Кувырок вперед, подсечка, стрела уходит вверх, лук выбит, удар ногой в пах, рукой - в горло. Все. Готов".
Аннотация: "Два только что демобилизованных морских пехотинца, Федор Чайка и Леха Ларин, отправляются на морскую рыбалку в Черное море. Друзья попадают в сильный шторм, который уносит их далеко от берега. Спасшись, они обнаруживают, что "провалились" во времени. На дворе 219 год до Р.Х. Один год до начала Второй Пунической войны, самой грандиозной войны за будущее античного мира между супердержавой Карфагена и молодым "римским хищником". Попав в самую гущу событий, друзья принимают непосредственное участие в войне, перед которой меркнет даже осада Трои. От исхода этой схватки будет зависеть не только судьба государств по берегам Средиземного моря, но и судьба всего, еще не родившегося, мира".

Александр Калмыков "Спасатель" (2017; авторское название "Спасатель. Книга первая. Злой город"; АСТ, Издательский дом "Ленинград", серия "Современный фантастический боевик"; оформление обложки Айрата Аслямова)



Текст с задней обложки: "Степняки заметались, пытаясь спрятаться от невидимых лучников, жаляших их стрелами, но требовательный низкий глас рога бросил сотни вперед. Неспешно, чтобы не нарушить строй, куманы начали погонять лошадей. Однако навстречу им уже шла, разогнавшись, железная стена, ошетинившаяся копьями. Дела половцев сразу же стали плохи. Без предварительного залпа, без разгона, на усталых израненных лошадях и со шитами, висяшими за спиной, дебют они однозначно уступали. Не успели кипчаки проехать и полсотни шагов, как на них накатилась смертоносная лавина кованой городецкой рати".
Аннотация: "XIII век. Монгольское нашествие на Русь. Эксперт-спасатель отправлен в прошлое с задачей уберечь от уничтожения Святыню - тайную монастырскую летопись XI века. А в итоге ввязывается в спасение семилетнего городецкого княжича Ярослава.
Но у этого вмешательства есть другая сторона - приходится вместе с жителями "злого города" Козельска отбивать осаду монгольского войска!"

Андрей Максимушкин "Опальный адмирал" (2017; АСТ, Издательский дом "Ленинград", серия "Боевая фантастика"; оформление обложки Станислава Дудина)



Аннотация: "В викторианскую эпоху ойкумена становится тесной ведущим мировым игрокам. Грядет глобальная мировая бойня за передел территорий, где не будет победителей.
Министр флота даур Аранг Винг знает, что приближающаяся война не станет такой легкой, как полагают в штабах и как пишут в газетах. Он решил перевести ее в серию блицкригов. Но некая третья сила стремится сделать приближающееся противостояние еще более кровавым и страшным, и Аранга Винга ждут интриги, опала и измена союзников. Однако адмирал сумеет кардинально решить проблему своих врагов!"

Андрей Посняков "Довмонт. Неистовый князь" (2017; АСТ, Издательский дом "Ленинград", серия "Историческая фантастика"; оформление обложки Владимира Гуркова)



Текст с задней обложки: "Развевались за плечами рыцарей белые плащи с черными крестами. Сверкали на солнце глухие шлемы, грозно покачивались копья. Хрипели под всадниками злые сытые кони, покрытые белыми полотнищами с изображением крестов. Стальная армада неслась, не зная удержу. Еще немного - и проклятым язычникам не поздоровится! Недолго уже. Скоро. Совсем чуть-чуть.
Злая арбалетная стрела, просвистев в воздухе, пробила латы насквозь. Рыцарь покачнулся, повалился на полном скаку на бок. Треугольный щит его, белый, с красным ливонским мечом, полетел в траву. Тут же упал и другой рыцарь... Сначущий рядом конь вдруг грохнулся на колени, всадник кувырком вылетел из седла, отбрасывая в сторону бесполезное копье. Пешим куда удобнее биться мечом. Впрочем, не понадобился и меч - ударившись шлемом оземь, крестоносец застыл в траве ничком, в самой нелепой позе. Как видно, сломал себе шею. Ни шлем не помог, ни доспехи.
Арбалеты оказались нынче на высоте! Лучники же, увы... Их стрелы не причиняли вражеским воинам почти никакого вреда. Разве что легко вооруженным кнехтам, да и тем как попадешь.
На следующий выстрел уже не оставалось времени, а в рукопашную схватку князь приказал не вступать.
- Уходим! - закинув арбалет за спину, хрипло приказал Альгирдас".
Аннотация: "Дуй, ветер! Шумите, деревья! - под это языческое заклятье языческие жрецы бога Пикуолиса, повелителя смерти, приносят своему господину кровавые жертвы! На этом черном алтаре оказался и Игорь Ранчис, молодой аспирант из Санкт-Петербурга, явившийся в Литву, чтобы избавить свою семью от древнего родового проклятья, наложенного еще в тринадцатом веке первым литовским королем Миндовгом. Молодой человек отправился в Литву, взяв с собой любимую девушку...
И под гул языческих барабанов душа Игоря вселилась в тело его далекого предка, литовского кунигаса Довмонта, язычника, правителя, воина... и будущего псковского князя. Думать некогда - нужно защищать свою землю от многочисленных врагов, и в первую очередь - от рыцарей Тевтонского ордена. Не дремлют и родственники, прикидывающиеся друзьями, алчными глазами смотрят на власть и языческие жрецы".

Владимир Матвеев "Вождь: Вольный князь" (2017; АСТ, Издательский дом "Ленинград", серия "Ведунская серия"; оформление обложки Бориса Аджиева)



Текст с задней обложки: "Увидев, как их отряд за один краткий миг лишился почти десятка воинов, степняки, скачущие в голове преследователей, заполошно выпустили свои стрелы в сторону князя и его бойцов и стали резко осаживать своих лошадей, а потом и аовсе поворачивать в обратную сторону. При этом они, не церемонясь, скидывали со своих заводных коней недавних союзников, стегая их тугими плетками или просто поднимая лошадей на дыбы. Наездники из ночников, видимо, были так себе, поэтому уже скоро с таким же гиканьем, как и до этого, степняки уходили на юг, а с земли, затравленно озираясь, стали подниматься любители легкой поживы.
Призрак со своими стрелками сделали еще один залп, только теперь по пешим бандитам, который поддержали воины-изгои, а потом из балки понеслись вайроны. Ни о каком сопротивлении не могло быть и речи. Увидев огромных волков, ночники в ужасе стали разбегаться, стараясь спасти свои никчемные жизни. Но и это их не спасало - охотники превратились в дичь".
Аннотация: "Невольно разрушив готовящийся заговор с целью свержения царствующей династии в королевстве Даргас, Атей привлекает к себе внимание. Имя вольного князя Сайшата теперь на слуху. У Призрака появляются как друзья, так и враги.
Пророчества Мудрейшего, которые он сделал в последние минуты своей жизни, начинают сбываться. За спиной Призрака встают две загадочные расы Тивалены - жители Пепелища: вайроны и ваиктаироны - те из них, кто стал изгоями среди своих соплеменников. Причем количество присягнувших в верности молодому князю разумных растет с каждым днем. Уже скоро Логово станет тесным для них.
Не обмануть доверившихся ему, найти на Тивалене место, которое его вассалы назовут своим домом. И самое главное - не свернуть с избранного пути".

Ростислав Марченко "Вторжение" (2017; АСТ, Издательский дом "Ленинград", серия "Попаданец"; оформление обложки Бориса Аджиева)



Текст с задней обложки: "В итоге у Фойса не выдержали нервы. Атака! Парень атаковал вооруженную руку. Решил отбить меч в сторону ударом щита, после чего свистнувший в мощном ударе фальшион попытался смахнуть мне руку по локтевому сгибу.
Вот только цель в плоскости удара уже отсутствовала. Я просто крутанул рукой и встречным уколом всадил острие клинка противнику под ключицу. То, что удар был не самым сильным и вдобавок попал в край кольчужного полотна койфа, Фойса уже не спасло. Далее я просто шагнул вперед и возникшим над краем щита ударом плетеной гардой боевого кинжала выкрошил ему челюсть. Как кастетом. Тут кольчужный капюшон не помог. Противник рухнул как подкошенный. Осталось только носком ботинка поднять голову и, навалившись всем телом, задавить острие меча в глазницу. Перед тем как внизу хрустнуло, я бросил взгляд на местного владетеля - тот, сцепив пальцы и наклонившись вперед, с явно выраженным интересом наблюдал за моими действиями. Поединок закончился. Вокруг бесновалась толпа".
Аннотация: "Небо иного мира увидел не студент и не секретный спецназовец, а обычный отставной прапорщик. Недолго он думал, что нашел отличную работу - водителем в одной крайне мутной компании.
Лучники против автоматчиков, магия против артиллерии и крупнокалиберных пулеметов, абсолютизм и средневековая жестокость против алчности российского олигархата... Он хотел просто подзаработать, а придется выживать!"

Иван Байбаков "1941 - Своих не бросаем" (2017; АСТ, Издательский дом "Ленинград", серия "Военная фантастика"; оформлене обложки Владимира Гуркова)



Текст с задней обложки: "Осторожность не оказалась излишней - когда Игорь ползком пробрался к двери и подобранной по пути веткой слегка процарапал по ней в районе ручки, в ответ прямо через дверь ударила длинная пулеметная очередь. Причем очередь не в одну точку, а с рассеиванием, чтобы гарантированно зацепить всех, кто будет в области дверного проема. Вероятно, при этом пули перебили засов, потому что дверь распахнулась и закачалась на кожаных петлях в полуоткрытом состоянии, как бы приглашая заглянуть вовнутрь.
Игорь на это только удовлетворенно улыбнулся и подумал, что лейтенант Иванов очень вовремя сегодня ночью, перед выездом, провел занятие по тактике действий при штурме помещений, в том числе, если при штурме кто-то из обороняющихся должен остаться в живых, и раздал для этого, как он выразился, "нужные и полезные девайсы". Что такое "девайс", Игорь не знал, но что такое "шоковая граната", как и принципы ее использования, - из объяснений Сергея понял отлично".
Аннотация: "Начало Великой Отечественной войны. И опять все неудачно для советской армии. Но стараниями нашего современника, а ныне лейтенанта Красной армии и командира отдельного моторизованного отряда особого назначения Сергея Иванова, и тех из военачальников Красной армии, кто не побежал и принял на себя ответственность, потихоньку обстановка на Белостокском выступе начинает меняться. Уже начались "рельсовая война" и диверсии в немецких тылах, а разрозненные и дезорганизованные войска собираются для отпора врагу не там и потом, а здесь и сейчас.
Отряд лейтенанта Иванова снова выдвигается в немецкий тыл - освобождать советских пленных. Потому что - своих не бросаем!"

Александр Пономарев "Ликвидатор. Тени прошлого" (2017; АСТ, серия "STALKER"; художник А. Руденко)



Аннотация: "Молодой и успешный журналист готовится стать главным редактором московского филиала популярного международного журнала. Однако у судьбы на него другие планы. Нелепая случайность приводит Сергея в Зону и даёт в наставники опытного сталкера-ветерана. Уроки мастера не проходят даром. Вскоре Сергей вместе с учителем отправляется в Припять в попытке отыскать путь домой. Но вернуться всегда сложнее, чем уйти. И даже если Сергею удастся найти способ вырваться из Зоны, сумеет ли он остаться прежним, пережив столько опасных приключений и узнав невероятную тайну Чернобыля, или новые знания изменят его навсегда и разрушат надежды когда-нибудь вернуться в Москву?"

Владимир Поселягин "Братишка" (2017; Центрполиграф, серия "Наши там"; художник Павел Ильин)




Аннотация: "Война - страшное дело, очень страшное, но, как известно, победа куётся в тылу. Тыл, казалось бы, такой надёжный, но тыл для семьи Сашки - это он сам, поэтому оставить надолго своих младших братишек и сестрёнок он просто не мог, являясь надёжной опорой для матери. Но ведь так хочется на передовую, на фронт. Однако и в тылу свой фронт".

Юрий Корчевский "Гвардия, в огонь!" (2017; Эксмо, Яуза, серия "Героическая фантастика"; художник И.Варавин)




Аннотация: "Лейтенант Илья Миронов, офицер Росгвардии, едет с бойцами своего спецподразделения на полигон для отработки метания боевых гранат. Один из молодых солдат роняет гранату себе под ноги, и лейтенант прикрывает парня от осколков своим телом…
А после взрыва Миронов приходит в себя от гула двигателей - мимо него проезжает колонна танков с крестами на башнях. Что это, снимают кино? Нет, Илья очутился в июне 1941 года.
Красная Армия под натиском превосходящих сил отходит, и гвардеец начинает свою войну. Единой линии фронта нет, танковые клинья гитлеровцев глубоко рассекли позиции наших частей. Зачем пробиваться к своим, если враг вокруг? Гвардия, в огонь!"

На обложке сборника Юрия Корчевского "Зеленые фуражки. Пограничник против абвера" (сборник 2017; Издательство "Э", Яуза, серия "Фантастические бестселлеры Ю. Корчевского"; художник А.Соловьев) использованы фрагменты иллюстраций с обложек вошедших в книгу романов "Погранец". Зеленые фуражки" (2016) и "Пограничник против абвера" (2016). Исходные обложки см. здесь и здесь.

PS. Новости выложил.

ненависть, #online, художники, про фантастику, обложки, книги

Previous post Next post
Up