смена общественного строя неизбежна(с)

Jul 18, 2016 10:10

Жизнь Сергея начала разваливаться в хлам(с)
Самая обычная девушка Даяна жила обычной размеренной жизнью до того момента, пока однажды не обнаружила у себя невероятные способности(с)
на бортах которых находятся остатки расы инопланетян(с)
Брейн находит и теряет союзников, торгует рыбой, готовит ограбление и мешает бандитам(с)
разобраться со всеми помехами на его пути, даже если одной из них является сам Хаос!(с)
Например, Вадиму Касатонову одной квартиры оказалось недостаточно(с)
Но в замке гнездится Зло(с)
пронизанное множеством литературных, исторических и метафизических аллюзий(с)
Скупо, целенаправленно, жестко, плотно(с)
околдует чарами любовной магии всех встречных и поперечных женщин(с)
которые не остановятся ни перед чем, чтобы утвердить свою репутацию(с)
и базовые ценности - любовь, честность, совесть, семейные узы, патриотизм(с)
Остается единственное средство - призвать Бисю(с)
недалекая и капризная наследница престола на самом деле окажется совсем не такой(с)
ее черные чары не исчезли вместе с ее черной душой(с)
и только князь и княгиня, как сакральные символы рода, могут остановить черную смерть(с)



Гарри Гаррисон (Harry Harrison) "50 х 50" ("50 in 50: Fifty stories for fifty years!", 2001; русское переиздание 2016; Азбука, Азбука-Аттикус, серия "Звезды мировой фантастики"; художник С.А.Григорьев)



Использован робот из клипа Бьорк (Björk) "All Is Full of Love" (1999). Дизайн Криса Каннингема (Chris Cunningham), создание - Пол Катлинг (Paul Catling)



Обложка западного издания (художник Винсент Ди Фэйт (Vincent Di Fate)):



Аннотация: "В книгу вошли 50 рассказов, отобранных гран-мастером научной фантастики на свое пятидесятилетие, потому и "50х50". Почему он сделал выборку из рассказов, а скажем, не из знаменитого "Мира смерти!" или из цикла о похождениях Стальной Крысы? Потому что, по словам Гаррисона, "именно на рассказах писатель овладевает своим ремеслом. Скупо, целенаправленно, жестко, плотно. Ни одного лишнего слова, никакого потакания своим слабостям. Пишите так, как нужно. Попадите в точку. Изумите читателя и одновременно развлеките его".
Часть рассказов, вошедших в сборник, публикуются в новых переводах".

Андрэ Нортон (Andre Norton) "Аромат магии" ("Scent of Magic", 1998; русское переиздание 2016; Издательство "Э", серия "Серебряная коллекция фантастики"; художник А.Дубовик)




Средневековый костюм "Дочь Алхимика" от студии средневекового дизайна "Берканар" ("© 2008-2016 Берканар. Студия средневекового дизайна. Все права защищены. Екатерина Миргородская. При перепечатке текстовых материалов или фотографий, ссылка на наш сайт обязательна"):




Аннотация: "Юная Уилладен обладает способностью распознавать и запоминать запахи. Именно этот дар - или проклятие? - в конце концов приводит служанку с постоялого двора сначала в дом госпожи Травницы Халвайс, которая открывает ей секреты своего мастерства, а затем в замок герцога. Но в замке гнездится Зло: ослепленная жаждой власти дочь его бывшего хозяина Сайлана плетет интриги против наследницы нынешнего правителя Махарт..."

Райчел Мид (Richelle Mead) "Безмолвная" ("Soundless", 2015; русское издание 2016; Издательство "Э", серия "Жестокие игры"; художник М.Петров)




Вдохновение черпалось из западной обложки (художник не указан):



Аннотация: "Каково это: не слышать голоса родных и близких?
Жители горной деревушки давно глухи. Еще их предки потеряли слух, о чем сложены и записаны легенды. И художница Чжан Цзин - не исключение.
Но если к глухоте все давно привыкли, то как справиться с надвигающейся слепотой? Из-за испарений ядовитых паров из шахт по добыче металла жители деревни начинают терять зрение. Надеяться на помощь далеких горожан бесполезно - алчное правительство и слышать не желает о проблемах.
Остается единственное средство - призвать Бисю, мифических существ в виде крылатых львов. Но правдивы ли древние легенды, или всех жителей деревни ждет неминуемая гибель?
Впервые на русском языке!"

Линда Лафферти (Linda Lafferty) "Проклятие Батори" (оригинальное название "House of Bathory", 2014; русское издание 2016; Издательство "Э", серия "Иная реальность"; художник И.Хивренко)



Обложка западного издания (Cover design by theBookDesigners):



Аннотация: "Графиня Эржебет Батори, родственница самого Влада Дракулы, получила жуткую известность в веках как одна из самых жестоких убийц и истязательниц. Еще поговаривали, что она обрела секрет вечной молодости, принимая ванны, наполненные кровью девственниц. Ее признали виновной пред Богом и людьми и замуровали в крохотной комнате, где графиня умерла страшной смертью. Но ее колдовство, ее черные чары не исчезли вместе с ее черной душой. Никуда не делись и потомки графини, продолжившие носить титул графов Батори. Живя среди нас, они мечтают о возрождении былой мощи и власти. И прекрасно знают: древние тайны дают обильные всходы, если их сбрызнуть свежей невинной кровью..."

Аркадий и Борис Стругацкие "За миллиард лет до конца света" (2016; АСТ, серия "Книги братьев Стругацких"; художник не указан)



Использован фрагмент картины Майкла Уэлана (Michael Whelan) "EBB" (2000):



Аннотация: "Повесть "За миллиард лет до конца света" - одно из самых необычных произведений братьев Стругацких, относящееся к жанру философской фантастики и пронизанное множеством литературных, исторических и метафизических аллюзий. Впоследствии повесть была положена в основу сценария фильма А. Сокурова "Дни затмения" - однако оригинал Стругацких резко отличается от фильма в сюжетном отношении".

Алекс Орлов "Личная эвакуация" (2016; Издательство "Э", серия "Русский фантастический боевик"; художник В.Нартов)




Аннотация: "Далекое будущее…
Сменяя адреса, города и профессии, Томас Брейн пытается скрыться от вездесущих "охотников". Надежды на то, что о нем забудут - не оправдались, и даже влиятельный друг уже не может ему помочь. Брейн находит и теряет союзников, торгует рыбой, готовит ограбление и мешает бандитам. Он умеет путать следы, но врагов все больше и среди них представители других миров, а также некий персонаж из прошлого. Брейн идет на прорыв, поставив на карту все, однако результат предсказать невозможно…"

Евгений Щепетнов "Вопросы практической магии" (2016; Издательство "Э", серия "Новый фантастический боевик"; художник О.Горбачик)




Аннотация: "Новые приключения Илара Истарского!
Против своей воли ставший черным колдуном, юный Илар по-прежнему неумело обращается с заклинаниями: то нечаянно выпустит из чужого мира крылатых и весьма дерзких человечков, то завалит деревушку голодающих горами морской рыбы, то, совершенно того не желая, околдует чарами любовной магии всех встречных и поперечных женщин. Однако именно эта непредсказуемость подарила ему славу великого чародея. И если бы не эта слава, еще неизвестно, чем бы окончилось путешествие Илара к далекой Башне Шелхома, при попытке проникнуть в которую погибали и более могущественные колдуны..."

Наталья Жильцова, Азалия Еремеева "Академия магического права. Брюнетка в бою" (2016; АСТ, серия "Волшебная академия"; художник Ирина Круглова)



Аннотация: "Что делать, если тебя окружают интриги врагов и ложь даже самых близких людей?
Как быть, если собственный отец ради твоей безопасности выдает тебя замуж против воли, а Верховного судью считает едва ли не опаснее хаоситов?
Во-первых, не опускать руки. Во-вторых, раскрыть причины давней вражды между судьями и вступить в бой за собственное счастье. К примеру, разобраться со всеми помехами на его пути, даже если одной из них является сам Хаос!
Я - Кара Торн! И отступать не в моих правилах!"

Алиса Одинцова "Любовь и мафия" (авторское название "Любовь и мафия. Тайна ренегата", 2016; АСТ, серия "Магический детектив"; художник Андрей Липаев)



Аннотация: "Город засыпает…просыпается мафия. Этот мир соблазнов и возможностей, жестокости и порока принадлежит магическим кланам, которые не остановятся ни перед чем, чтобы утвердить свою репутацию. Для Катарины Ларссон, потомственного полицейского, нет ничего важнее долга и чести, но убийство брата переворачивает ее жизнь с ног на голову. Что главнее - закон или справедливость? И что способно удержать человека, всем сердцем жаждущего мести? Может быть, любовь?"

Андрей Величко "Третья попытка" (2016; Альфа-книга, серия "Фантастический боевик"; художник И.Воронин)
Обложка




Форзац



Внутренняя иллюстрация



Аннотация: "Может ли сделать человека счастливым полученная в наследство большая квартира в сталинском доме? Может, но не всякого. Например, Вадиму Касатонову одной квартиры оказалось недостаточно. Однако это не означает, что счастье для него вообще недоступно,- вовсе нет. Просто его, это самое счастье, не так легко найти. Но, если искать целенаправленно, вдумчиво и тщательно, в конце концов найдется все.
И немного сокровищ.
И новые горизонты.
И неизведанные пути в дальние страны.
И даже встречи с братьями по разуму.
И, наконец, большая любовь, которая встречается настолько редко, что многие просто не верят в ее существование, считая это всего лишь красивой легендой".

Кира Стрельникова "Правильная принцесса. Инструкция по воспитанию" (2016; Альфа-книга, серия "Романтическая фантастика"; художник Л.Клепакова)
Обложка



Внутренняя иллюстрация



Аннотация: "Говорят, принцесс, чтобы они стали королевами, нужно воспитывать. Но только ли они нуждаются в воспитании?
Роза, наследная принцесса, отданная в другой мир ради ее же безопасности, совсем не предполагала, что, по достижении совершеннолетия вернувшись в родное королевство, столкнется с крайне подозрительными событиями. Во-первых, встретили ночью, тайно, поселили в какой-то комнате для прислуги, во-вторых, никакого должного почтения к королевской особе, и вообще…
Однако еще меньше предполагали недруги Розы, что недалекая и капризная наследница престола на самом деле окажется совсем не такой, как они думали…"

Евгений Красницкий "Отрок. Внук сотника" (переиздание 2016; впервые - 2008; АСТ, Издательский дом "Ленинград", серия "Отрок"; художник не указан)



У боярыни Морозовой опять угнали сани?



Текст с задней обложки: "Буквально физически онгущая, как уходят драгоценные мгновения, Мишка наконец смог поднять голову и взгляпугь на дорогу. Волки приблизились еще больше. Теперь впереди несся самый крупный волчара, и Мишке показалось, что гонится тот уже не просто за санями, а именно за ним - убийцей волчицы.
Чтобы снова не поехать, Мишка просунул левую ногу под поперечную жердь, а правой все-таки взвел тугой рычаг. Болт словно сам прыгнул на направляющие, Мишка нажал па спуск, и в этот самый момент сани тряхнуло на очередном ухабе. Болт взрыл снег перед передними лапами волка".
Аннотация: "Что произойдет, если в далеком прошлом окажется не десантник-спецназовец, способный пачками повергать супостатов голыми руками, не химик-физик-инженер, готовый пришпорить технический прогресс на страх врагам и на радость себе любимому, а обычный в общем-то человек, имеющий "за душой" только знание теории управления да достаточно богатый жизненный опыт? Что будет, если он окажется в теле не князя, не богатыря, а подростка из припятской лесной глухомани? А может быть, существуют вещи более важные и даже спасительные, чем мордобойная квалификация или умение получать нитроглицерин из подручных средств в полевых условиях? Вдруг, несмотря на разницу в девять веков, люди будут все теми же людьми, что и современники, и базовые ценности - любовь, честность, совесть, семейные узы, патриотизм (да простят меня "общечеловеки"!) - останутся все теми же?"

Евгений Красницкий, Юрий Гамаюн "Отрок. Перелом" (2016; АСТ, Издательский дом "Ленинград", серия "Отрок"; художник не указан)



Текст с задней обложки: "Половцы неслись вытянувшейся толпой, которую возглавляли напора десятка всадников, удерживающих подобие плотного строя, кое-как прикрытых бронями и па конях порезвее. Вот в эту голову, в скулу и ударил десяток Паптслся, снеся копейным ударом лучших бойцов степняков.
- Руби! Руби-и-и!
Бросив копье, застрявшее в пробитом насквозь теле половца, Макар выхватил меч. И сразу рубаттул налетевшего на пего всадника, не успевшего развернуть коня. Слева, под шлем. Откуда-то сзади прилетели стрелы: видать, новики взялись за луки. Тоже верно, лезть в рубку без брони - сгинуть без пользы. С луками от них больше толку".
Аннотация: "Как относиться к меняющейся на глазах реальности? Даже если эти изменения не чья-то воля (злая или добрая - неважно!), а закономерное течение истории? Людям, попавшим под колесницу этой самой истории, от этого не легче. Происходит крушение привычного, устоявшегося уклада, и никому вокруг еще не известно, что смена общественного строя неизбежна. Им просто приходится уворачиваться от "обломков".
Трудно и бесполезно винить в этом саму историю или богов, тем более, что всегда находится кто-то ближе - тот, кто имеет власть. Потому что власть - это, прежде всего, ответственность. Но кроме того - всегда соблазн. И претендентов на нее мало не бывает. А время перемен, когда все шатко и неопределенно, становится и временем обострения борьбы за эту самую власть, когда неизбежно вспыхивают бунты. Отсидеться в "хате с краю" не получится, тем более это не получится у людей с оружием - у воинов, которые могут как погубить всех вокруг, так и спасти. Главное - не ошибиться с выбором стороны".

Андрей Посняков "Варвар: Зов крови" (2016; АСТ, Издательский дом "Ленинград", серия "Ведунская серия"; оформление обложки Владимира Гусакова)



Текст с задней обложки: "Враги не успели уйти; сопровождаемые лучшими охотниками селения, дружинники Радомира окружили их у болота. Подобрались ближе да сразу взяли на стрелы - кого уж смогли, а смогли немало, больше дюжины точно. А затем... затем затрубил рог, и дружина во главе со своим князем ринулась в битву! Коней пришлось оставить - топко, в бой шли пешими, даже не шли - бежали.
- Перун! Перун! - выкрикивали братцы-словене имя грозного бога-громовержца.
- Водан! - забыв Христа, орали нерадивые христиане-готы. - Водан! У-у-у-у!"
Аннотация: "Наш современник Родион Миронов, в пятом веке - от южнорусских степей до Галлии - известный как князь Радомир, вынужден вновь вернуться в прошлое. Их род, их селения постигла злая участь - страшная эпидемия чумы, пришедшая с запада вместе с уходящими гуннами. Болезнь не щадит никого, и только князь и княгиня, как сакральные символы рода, могут остановить черную смерть, источник которой - проклятье Аттилы. Мертвый, он так же страшен, как и живой. Венец бургундов, дающий власть, тот, что правитель гуннов давно искал и обрел лишь перед самой смертью, необходимо вернуть, положить в его могилу… которую еще нужно отыскать.
А чума свирепствует все сильнее, уже вымерла большая часть рода и некому хоронить умерших. Вся округа, леса, поля и степи дышат ужасной смертью, спасение от которой - в руках Радомира и бургундской девы Хильды".

Ерофей Трофимов (Эльхан Аскеров) "Гладиатор: Созвездие злобных псов" (2016; АСТ, Издательский дом "Ленинград", серия "Боевая фантастика"; оформление обложки Антонина Калласа)



Адский трэш, слепленный из всего подряд.
Честно говоря, я просто искал, что за спецмашину на базе ГАЗ-66 он тут отзеркалил (похоже, какая-то буровая установка), но потом всё-таки разглядел прелесть, повешенную на кабину. Знакомьтесь, Безумный Макс из одноименной игры 2015 года:



Аннотация: "...Уничтожив эскадру леобов, земляне отстояли свою свободу, но теперь остатки цивилизации оказались перед новой проблемой. Ведь из глубины космоса к Земле движется новая армада кораблей, на бортах которых находятся остатки расы инопланетян, мечтающих получить новую планету в своё безраздельное пользование. А значит, над командой "гладиаторов" нависла смертельная угроза..."

Александр Варго (издательский псевдоним) и "Апостолы Тьмы" "Людоед" (сборник 2016; Издательство "Э", серия "MYST. Черная книга 18+"; художник не указан)



Аннотация: "Когда-то давно два охотника, Виктор и Сергей, выполняли заказ богатого клиента - раздобыть пару медвежат. Охотники выследили медведицу, убили ее, а затем вытащили из берлоги четверых сосунков. За ненадобностью двоих утопили. Тогда-то и начались странности… Жизнь Сергея начала разваливаться в хлам: от него ушла жена, особняк арестовали приставы, старшего сына задрал медведь, младшего медведь сделал инвалидом. Ничего не остается, как пустить себе пулю в лоб. Виктор, жизнь которого тоже дала серьезную трещину, снарядил ружье и отправился в заповедную тайгу - найти и убить медведя…"

Юлия Зеленина "Любовь по волчьим правилам" (2016; Издательство "Э", серия "Детектив-лабиринт Е. и А. Грановских"; оформление серии и дизайн переплета ООО "Фэнки Инк")



Хех, "Gloria's Dog" (2009) от Jaime Sidor (Emryswolf) с DeviantArt:



Аннотация: "Самая обычная девушка Даяна жила обычной размеренной жизнью до того момента, пока однажды не обнаружила у себя невероятные способности, благодаря которым она может слышать, видеть и ощущать сквозь стены и расстояния. Что же такое этот необычный дар, вдруг свалившийся на нее? Проклятье? Или величайший подарок судьбы? А может она просто превращается... в волка? Разве такое возможно?
Макс руководит небольшой общиной, называющей себя "койоты". Он и его друзья - выпускники экспериментальной школы для вундеркиндов, оставшиеся не у дел после пожара. Ребята, обладающие сверхспособностями вынуждены прятаться в толпе и скрываться от пристального внимания спецслужб, пустившихся по их следу.
Пути Даяны и "койотов" пересекаются, и оказывается, что ее с этой странной компанией объединяет общее прошлое... Да, и кажется она по уши втрескалась в их вожака Макса. Удастся ли "койотам" Даяне и Максу сохранить свой чувства, не смотря на все трудности, свалившиеся на их плечи. И главное, смогут ли они скрыться от умного, коварного и безжалостного "охотника", идущего по их следу?"

PS. Новости выложил.

художники, про фантастику, обложки, книги, новости

Previous post Next post
Up