Привлечение внимания к рекламе на радио

Feb 24, 2015 15:45

Сегодня, по пути на работу, появилась мысль о том, как можно целенаправлено привлечь внимание определенной группы слушателей при трансляции рекламы. Нужно просто аккуратно в звуковой блок вмонтировать стандартный звук вызова сотового телефона. Фишка в том, что у каждого производителя он свой. Пример:





Понято, что есть огромная аудитория, которая использует звуки вызова отличные от стандартных. С айфонами в бизнес-среде ситуация вообще показательна. Если в опен-спейсе у кого-то зазвонил, на слух не определить принадлежность вызываемого телефона. Сам пару раз хватался за карман в общественном транспорте слыша привычную мелодию. Т.е. эффект на уровне бессознательного. Рефлекс развитый годами аудиотренировок. Услышал вызов - хватай трубу. В общем, внимание привлечёт железно. В зависимости от звука, можно ранжировать аудиторию. Эффект достигнут.
P.S. Как автомобилиста, меня бесит когда в рекламе и песнях используется звук сирены.

sony, nokia, samsung, звук, iphone, радио, реклама

Previous post Next post
Up