Несмотря на то, что политика ЕС и США по России за весь пост-крымский период в целом так и не претерпела никаких изменений, зависнув едва ли не на том самом малазийском "Боинге", упавшем в Донецкой области, нельзя не заметить рост антисанкционных настроений во Франции, где месяц назад в Национальной ассамблее даже была принята соответствующая резолюция за отмену действующих в отношении РФ ограничений. "За" выступили 55 депутатов, против - 44. Правда, толку от этого, как от референдума против ассоциации ЕС и Украины в Нидерландах: на голосовании присутствовало меньше пятой части состава всей нижней палаты парламента, и принятое решение ни к чему руководство страны не обязывает.
Жаль, что Марин Ле Пен вряд ли когда-нибудь президентом Франции. Кто же ее за язык тянул в свежем интервью для Russia Today заявлять, что будь ее воля, она бы признала Крым российским? К сожалению, позволить себе подобные заявления на Западе - это фактически поставить крест на собственной политической карьере. Понаблюдайте за тем, как растет градус ненависти к Дональду Трампу в США - а он ведь уважает Путина, не так ли?
Впрочем, как бы там ни было, в отношениях с Францией, кажется, у нас действительно все не так уж плохо. Я, например, очень полюбил мороженое Snickers, которое производится во Франции, и продается у нас почти во всех магазинах. А еще в продаже вот-вот появятся новинки с крымского завода "Массандра" - столовые вина премиум-класса, для производства которых модернизировали целый цех, закупив оборудование... Угадайте, откуда?