Nov 04, 2006 20:46
всё началось на ленинградке, после речного вокзала, свернул направо (Флотская) и партизанскими тропами (на встречную не выезжал, честно-честно) в бусиново на мкад. а она стоит и очень плотно. на съезде в сторону коровинского шоссе, перекрывая три из пяти полос движения и половину съезда, лежит на боку фура. очень так красиво и аккуратненько. около нее стоит пара машин немного помятых и около 10 гаишников.
вы конечно думаете что они нефига не делают? вы абсолютно правы ;)) место аварии не огорожено, никто не принимает никаких телодвижений, чтобы хоть как-то увеличить пропускную способность оставшихся 2х полос. хотя дураку понятно что поднять фуру в ближайшее время никак не получиться и пробка будет еще минимум час.
а размер и качество пробки я думаю вы вполне можете оценить сами. дальше еще было два или три дтп, таким образом вся дорога была практически одной пробкой. особенно мне понравилась четверка аккуратно лежащая в кустах на боку. собсно видно было только чистенькую крышу.
на обратном пути ситуация повторилась. причем все аварии были на ровном месте и очень сильные. бычек подмял половину внедорожника. пятерка со всей дури влетела в автобус. еще пятерка просто с кем-то не разошлась и валялась на обочине.
подъезжаю к мкаду. весит такой красивый щит со схемой и пылает зеленым цветом, только около дмитровки желтеет что-то. вы конечно подумаете что это туфта? вы опять окажетесь абсолютно правы. по сообщениям радиослушателей от ленинградки до рублевки все просто стоит.
отсюда вопрос, который впрочем уже был неоднократно озвучен, нахрена нам нужно гаи?
по оценке знакомого эксперта, в то время когда всё стояло (вторник) в карманы наших любимых гайцев над московой прошёл золотой дождь и сотрудники гаи заработали в среднем по три штуки зелени на брата (развотрот выезд на встречку).
три штуки за вечер ;)))