Музыкалка

Sep 25, 2011 15:38

Записала младшего на дошкольное отделение в музыкальную школу, не в простую, а одну из самых центральных, с колледжем, с традициями. Первое занятие проболели, но в прошлую пятницу, наконец, пришли. Когда-то в эту же школу ходил и старший - была интересная программа, многому научился, потому и повела младшего.
Больше мы туда не пойдем...
Почему?
Потому что молодая преподавательница не считает нужным поздороваться с детьми.
Потому что наиболее частые ее высказывания во время занятия с пяти-шестилетками:
- "Сейчас я тебя выгоню"
- "Перестань болтать"
- "Будешь болтать - выйдешь отсюда"
- "Тебе скучно - не приходи больше"
Потому что нет ни структуры урока, ни внятной методики.
Потому что нет даже музыкальности у педагога - голос тихий, звучит плохо, по клавишам в аккомпанименте не попадает, двумя руками аккомпанирует с трудом.

О чем тут говорить? Какие новые педагогические технологии? Какой индивидуальный или хотя бы просто человеческий подход? Какое всестороннее развитие ребенка?
Забудьте об этом, дорогие родители! Занимайтесь со своими детьми сами, если можете. А если не можете, то сами виноваты.

разочарования, дети

Previous post Next post
Up