Как не утонуть в море трендов?

Jul 23, 2016 01:10

Оригинал взят у yanina в Как не утонуть в море трендов?


Ежегодно, -сезонно, -недельно и чуть ли не ежедневного модные блоги и прочие "советские газеты до завтрака" предлагают нам готовые списки горячих трендов.
Но, не смотря на все их усилия, мы всё равно не чувствуем себя полностью уверенными, принимая покупательское решение - достаточно ли вещь отвечает текущим тенденциям?

Проблема этой информации во вторичности и отсутствии простора для анализа.

Попробуем зарыться глубже - где и как смотреть общую картинку?

Прежде всего необходимо осознать, что нет смысла ментально цепляться за "отдельную вещь" - какие туфли/сумки/фигумки "сейчас актуальны" - имя им легион, в итоге в голове будет хаос и анархия.

Во всем нужен системный подход и смотреть, смотреть, смотреть, почему вы думаете, что жопу можно накачать только регулярными упражнениями, а тренды легко взять нахрапом?
Тренды не хуже жопы)

Поэтому начинаем со ссылок на теги "тенденции" и "мода" больших порталов.
Лучше всего не замыливать глаз действительностью страны, в которой живешь и идти сразу на англоязычные источники - не потому что страна "плохая", просто в других интересней априори, они - другие.

Например

http://www.styledumonde.com/

http://styleblazer.com/fashion/

http://www.whowhatwear.co.uk/section/fashion-trends

https://www.theguardian.com/fashion

http://styleblazer.com/fashion/

И так далее...

(Лирическое отступление - в идеале под всё это нужен RSS канал, раньше удобный был на gmail, но сейчас они убрали этот сервис, - если кто знает альтернативу - напишите в комментах - буду рада)

Впрочем есть и хорошие русскоязычные источники живительной влаги:

http://www.vogue.ru/fashion/trends/

http://www.wonderzine.com/wonderzine/style/trends

https://www.buro247.ru/fashion/trends

Нашли что-то цепляющее? Отлично.

Допустим самое часто встречающееся сейчас - мюли.



Запоминаем его правильное название на английском - mule flats и идем на сайты стрит стайла,
позволяющие делать сортировку - по бренду, цвету, вещи и так далее.

Например:

https://chicisimo.com/

http://lookbook.nu/

Ищем там варианты "как эту вещь носят люди"

http://lookbook.nu/search?gender=girls&page=1&q=mule&sort=newest&time=









Нам это подходит? Мы себя в этом видим? Отлично, значит к этой модели точно стоит присмотреться.

Для верности проверяем еще одним методом - идем на Асос, что бы увидеть как вещь смотрится уже в чистом виде, вне комплекта.
Почему именно он?

Асос всегда будет сосредоточением "быстрого" мгновенного сиюминутного тренда.
Проще говоря то, что будет там, будет скорей всего "везде".
(Если вы внимательно прошерстили все ссылки выше, то можете увидеть как уже внутри себя каждая вещь содержит еще и другие тенденции - зеркальный металлик, широкий толстый каблук, модель дорсе)

http://www.asos.com/search/mule?hrd=1&q=mule







Для сравнения Солестрак - магазин, собирающий в свой ассортимент больше "завтра", чем "сегодня" моды - всё те же мюли, но модели местами становятся более вычурны.

http://www.solestruck.com/search/mule





Отдельное внимание цене - остромодные вещи не должны быть для вас очень дорогими.

Помните о том, что стоимость рассчитывается по формуле "цена поделить на количество раз, когда вы одеваете вещь".

И по возможности она должна быть адекватна примерному сроки жизни тренда, который в большинстве случаев совпадет со сроком жизни вещи - мода на условный топик быстротечней моды на определенную модель пальто.

Ну а покупать вещь уже можно в любом магазине, где ваш цепкий глаз ее выхватит.

Лучше всего за трендами идти в массмаркет

http://www.zara.com/





https://www.vagabond.com


http://www.lamoda.ru/


Но рыская в поисках нужной вещи в наших магазинах держите в уме тот факт, что нейминг у них несколько не поворотливый и какой-то совсем уже острый тренд может не найтись по ключевым словам, поэтому лучше держать в запасе более простой аналог названия - для мюли, например, таким может быть слово "сабо".

Резюмируя - обязательно много смотреть, никак без этого.
Я могу только показать где это лучше всего делать.

С другой стороны это прекрасная альтернатива бессмысленному вечернему сидению в соцсеточках и прочей прокрастинации, наши девиз - "Тупи с пользой!"

***

Заказать консультацию по личному стилю: http://tsybulskaya.ru/
Previous post Next post
Up