На яхте по Сиамскому заливу-6

Mar 21, 2012 15:04

Вчерашний день был посвящён сухопутным путешествиям. Но не пешим - в здешней жаре это было бы слишком тяжело - а посредством мотобайка, как его гордо имеют тайцы, проще говоря мотороллера.


Парк прокатных мотороллеров достаточно новый, стоимость за день аренды варьируется от 200 до 400 бат за единицу техники. Горючее стоит от 30 до 50 бат за бутылку, в зависимости от размеров бутылки и удалённости от заправки. На островах заправок не много, поэтому мелкая спекуляция топливом процветает, литр хорошего бензина на заправке стоит 47.50, соответственно наценка, как видите, не велика.
В зависимости от острова и опытности продавца мотобайк можно взять в аренду без паспорта и договора на бумаге, или наоборот, с соблюдением формальностей. На острове Куд у нас не спросили никаких документов и мы не подписывали никаких бумаг, но платили 400 бат, а вот на Чанге взяли паспорт в залог (другой вариант - оставить денежный депозит) и попросили подписать договор на официальном бланке, но стоимость была 200 бат. С прокатной техникой надо быть осторожным! Царапины и мелкие "коцки", которые случайно можно сделать на технике, при её возврате выливаются в круглую сумму. При подписании договора нам дали посмотреть некий чек-лист, где каждая деталь была указана стрелочкой с ценой. Так вот сломанное зеркало, например, стоит 200 бат, а небольшая царапина на пластиковой защите 400 и выше!
Взяли мы мотороллеры и поехали, куда глаза глядят и куда карта приведёт! Дороги на острове Чанг в приличном состоянии, не слишком широкие, но и трафик не самый напряжённый. На картах, в рекламных листовках Чанга, дорога указана вокруг острова, фактически же полного покрытия на острове нет. Мы проехали всё!
Достопримечательностей не много, но кто ищет - тот всегда найдёт.
Есть ремонтируемый храм, а рядом нечто типа крематория.


В центральную дверь крематория я заглянул, воспользовавшись отсутствием людей вокруг. Дверь металлическая, толстая и тяжеленная. В неё заходят, типа, рельсы, по которым ездит платформа, размерами очень подходящая под тело. В плтформе отверстие, за дверью явные следы горения и пепел. Есть отверстия вниз, для ссыпания пепла. Вокруг крематория - что-то, типа, памятников...


Есть несколько view point для фотосъёмки, они обозначены на карте и специальными дорожными знаками.


В некоторых местах, откуда открывается красивый вид, установлено много скамеек. Приятная забота о туристах!
Езда на мотороллере требует некоторых физических навыков, но это мелочи. Главное - выносливость! Если вам приходилось подолгу, не вставая сидеть на деревянной табуретке, то прибавьте к этому тряску и вибрацию и получите ощущения, сходные с поездкой на мотороллере.
Некоторые отели на побережье, поразительно напоминают базы отдыха на Красноярском море и на Шира, такие же домики, типа «скворечник» и матерящиеся, поддатые российские туристы.
Торговая и пищевая инфраструктура острова Чанг вплотную подбирается к тому, чтобы затмить Паттайю, не удивлюсь если в ближайшие годы это случится. Пляжи на острове неширокие, в некоторых отелях вся прибрежная полоса песка заставлена лежаками, вода для купания мутновата, много плавает мусора, который приносит волной со всего Сиамского залива.
Сегодня снова будем ночевать на Чанге, в северной части, в уютной бухточке с хорошим рестораном и минимумом людей.


К хорошему быстро привыкаешь! Наше экзотическое, познавательное путешествие вдвоём, на современной комфортабельной яхте с капитаном продолжается…

острова, Ко-Чанг, мотороллер, путешествия, яхтинг, яхта, Таиланд, остров Чанг

Previous post Next post
Up