Незрелые плоды образования

Oct 07, 2011 11:35

Часто приходится общаться со студентами и выпускниками ВУЗов и часто поражает их профессиональная неготовность, незнание абсолютных азов...
Пришёл молодой человек, театральный художник по образованию. Показывает некоторые свои работы - макеты из бумаги и картона, фотографии своих графических и живописных работ. Я спрашиваю: "А сделать эскизы оформления сцены в 3D, на компьютере вы можете?". Он отвечает: "Нет, я только в "Фотошопе" работаю...". Почему? Как так?
Ведь уже больше десятка лет в нашей стране доступно огромное количество профессионального софта и разного рода "любительских" программ, с вполне полноценным функционалом.
Я понимаю: у художника важно творческое начало, а не владение программными средствами. Но в современном мире специализированный софт для визуализации ваших идей - норма, рабочий инструмент, как кисть и карандаш.
Почему этому не учат в ВУЗах? Знаю, что есть много студентов отлично владеющих программами и компьютером (которые они освоили самостоятельно), занимающихся дизайном, но мне попался вот такой...
Думаю, что во многом причина - косность мышления и возраст педагогов.

молодёжь, критикАнт, удивление

Previous post Next post
Up