Jun 19, 2011 13:34
Эволюция и выживание видов!Видел как две вороны заклёвывают ещё живого, но уже изрядного побитого голубя. В центре города, на набережной! Заметив людей чёрные птицы взлетали на ближайшее дерево, дожидались когда они проходили и снова делали своё чёрное дело.
Гулять по набережной Енисея, в районе речвокзала не понравилось! Грязно, воняет дымом, асфальт то дыбом, то с дырками, крыльцо вокзала (красивейшего здания!) заросло деревьями, вокруг него строительный мусор, дебильнейшая и примитивная музыка, по принципу "у кого громче", пьяный смех расслабленных алкоголем тёток... Гулять я там точно не буду! Кстати, спуститься на набережную с детской коляской (или на инвалидном кресле) задача очень сложная.
У моих знакомых сын учится в аэрокосмическом техникуме, зимнюю сессию не сдал, к летней не допустили. Решил он что надоело ему учиться! И родители говорят "...а и фиг с ним, пусть что хочет, то и делает". Я был весьма удивлён! Как же так можно? Он собирается в армию, хочет в морпехи, мотивация "там денег не надо и кормят бесплатно".
Результаты ЕГЭ обсуждаемые везде поражают. Думаю дело ещё и в том, что учиться школярам просто СКУЧНО, и потому не интересно. Главное ведь пробудить интерес к учёбе (к жизни!), а не качество преподавания и образовательная программа. Помню у нас, в старших классах, пришёл молодой историк и начал вести уроки совершенно по новому. Можно было задавать вопросы с места, ходить по классу, он просил читать современные газеты, а не учебники, не задавал зубрить параграфы, а просил читать художественную литературу, вел он себя не как педагог, а как старший товарищ, много улыбался и горячился в дискуссиях, проводил какие-то тесты и игры. На его уроках был аншлаг, нам было интересно!
наблюдатель,
коротко,
мысли,
заметки