Feb 09, 2009 22:27
Зима.Дождь.Сумерки.На запотевших от глубоких вдохов стеклах очков играют лучи фонарей и рекламных проспектов.В руках второй марк,позаимствованный на работе,который одним своим видом пугает прохожих.Тяжелой походкой лирический герой направляется к месту постоянной медитации,при этом он пытается наверстать растерянный навык репортажа,обмененный на пафосный студийный стиль фотографии.Телефон,лежащий в кармане постоянно звонит,но отвечать нет желания,лишь единственный входящий вызов,которого он ждет может на время разогнать вновь нависшую тучу меланхолии,но он знает,что этого вызова не будет.Его руки от постоянного соприкосновения с спавом магния все холоднее с каждой минутой,еще немного и они посинеют.Счетчик на верхнем табло фотоаппарата неумолимо мотает кадры к нулю,и вот уже их осталось лишь сто.Но экран гаснет и в этот момент асфальт под ногами сменяет брусчатка.Время как-будто замирает...
Стрелки часов перестают двигаться,все окружающие звуки уходят в пустоту,люди замирают,даже нет характерного стука деревянной подошвы о камни,капли дождя зависают в воздухе.Лишь знакомый запах детского крем на шерстяных перчатках четко ощущался обонятельными рецепторами.Он понимал,что это паранойя,что нельзя выискивать сходства в очевидных совпадениях,считать смыйлы в сообщениях.Но он не мог отделаться от мысли,что некогда все было иначе-не было цинизма,скрытности,пофигизма,он жил настоящим.Он надеется,что ты это когда-нить прочтешь,но зачем?Ему и самому невдамек,может хочет убедиться в необратимости процесса,а может ему просто надоело,что часы постоянно останавливаются.Хорошо тебя здесь больше нет.