Apr 10, 2008 14:49
Мы давно привыкли считать Европу и Новый свет-обществами потребления(далее ОП),и говорить об этом с надменным выражением лица.При этом мои сограждане не отдают себе отчет в том,что сами давно стали этим обществом,только менее цивилизованным и организованным,чем западные аналоги.Ведь как объяснить желание среднестатического "пацана" -"купить чоткую мобилу",или взять у клерка кредит на новую хонду аккорд,которая будет потреблять две трети его зарплаты.Российское ОП отличается от западного желание идти ва-банк,отдавая последнее за разрекламированный товар.И эта вешь характерна для всех слоев Русского общественного бутерброда.Ну кто не попадался на удочку вездесущей Apple?Вам не вбили в голову,что Canon rhext Nikon"a потому,что дороже?Дорогие товарищи,ну на вас реклама действует горазда сильнее,чем на Америку или Европу там она хотя бы скрытая(надеюсь не надо пояснять что такое скрытая реклама?),а у нас она навязчивая,нехитрая и при этом действенная.Давайте уже избавимся от брендофобии и признаем РОП потому,что именно мы приложили все усилия к ее появлению.
О,вы,те немногие,кто является образцовыми потребителями,те знает как потратить на хонду или тренч "берберри" -не считайте себя выше других,для вас все-равно присуща определенная брендофобия.ведь в сравнении с Европой вы напоминаете их стариков,отнюдь не самый успешный слой там.Я сужу по собственным наблюдениям об этом,ведь КИЧ там удел тех кому далеко за 50.
p.s.Несмотря на антиобщественный пафос я сам являюсь ярким примером РОП'а,и сам осуждаю себя за эт