Тонкий маркетинговый ход или эффективные продажи родной матери

Mar 26, 2016 16:07



В условиях перенасыщенности рынка предложениями, коммерсанты готовы на всё для привлечения целевой аудитории. Но все ли они придерживаются моральных, этических, культурных ограничений? Не забывают ли вгонке за покупателем о чести и историческом достоинстве?


Вот таким образом оформлены фасады магазинов саратовской сети алкомаркетов. Использовав фрагмент картины «Охотники на привале» Перова Василия Григорьевича (оригинал хранится в Третьяковской галерее), они опошлили народное достояние. Мне стало мерзко и стыдно за земляков, которые позволили себе обрамлять знакомый и милый сердцу живописный сюжет в такую не подобающую рамку.



step_bg задался вопросом о допустимости хулиганства для достижения целей. Мой ответ - вандализму нет! Но сложно себя сдерживать, проходя мимо витрин, которые реально просят кирпича. Самообладанию при виде подобного можно поучиться у кировчан.

И в нашем случае - "кирпич" не выход. Надо искать законные способы пресечения подобных безобразий. Для этого в юридическом отделе Третьяковки мне предложили ознакомиться с федеральным законом № 54-ФЗ "О музейном фонде Российской Федерации и музеях в Российской Федерации"

Так же обращусь к читателю. Кто подскажет, на какие законы стоит опереться для решения подобных проблем?

культура, живопись, маркетинг

Previous post Next post
Up