Летний официальный споттинг. Международный аэропорт Кольцово. 16-17 июня 2014 г.

Jun 21, 2014 23:00




Вечерний споттинг не задался. Подробности можно прочитать у уже отчитавшихся, например, у Андрея. Снимать было дюже сложно из-за холода и темноты, которая казалась ещё более густой, ибо я был облачён в свои тёмные очки. Руки тряслись, а мышцы спины ныли от напряжения - сразу вспомнилось многочасовое сидение в Шагле этой зимой. Разгребать всё это у меня не хватает нервов, так что вытянул, что смог.
1. Завсегдатай Кольцово. Уже третий раз мелькает на офспотте.


2. А вот что было на полосе.


3. Как видно, не айс.




После покатушки по ночному Екатеринбургу и трёх часов полудрёмы в терминале наконец мы пошли на утренний спотт. Погода поначалу обрадовала - проклюнулось солнце. Но, как всегда, это была только иллюзия. Дико похолодало и поднялся ветер, от которого не спасло даже беспощадное излучение ближайшей звезды. Если на групповой фотке с этого спотта где-то видно улыбающееся лицо, то это стопроцентно не улыбка, а оскал, вызванный потугами отогреть руки в карманах.
4. Но теперь о самолётах. ДонАвиа валит в Минеральные Воды:


5. Уральская "сосиска" катится на полосу 26R, где после разворота в специальном кармане займёт исполнительный.


6. За ним поспешает рейс на Пулково.


7. А небо, зарраза, очень красивое. Стоит помёрзнуть.


8. Уралец убегает.


9. "Сосиска" нацпера катится на полосу 26L.


10. Пулковский улетает.


11. Аэрофлот пошёл.


12.


13. Огурец.


14.


15.


16.


17.


18. Поджимает "лапки":


19. Наконец-то что-то неарбузное. 737-500, Трансаэро:


20. У карго-терминала стоит последний оставшийся Ан-12 иркутского авиазавода.


21. Ещё один уральский пошёл.


22. Прилетела "серёжка" Ямала. Первый раз вижу.


23.


24. Турки оказались фотогеничными ребятами. Распушились - и давай позировать да крутиться.


25.


26.


27. Тут-то нас сгребли и отвезли поближе к торцу 26R, чтобы поснимать касания. На перроне стоит 767, взлёт которого мы так и не сняли. А ещё очень близко местная авиабаза с очень интересными экземплярами отечественных самолётов.


28. Ещё одна "классика" от Трансаэро катится занимать исполнительный.


29. И улетает тут же.


30. А вот уже гораздо более современный, но всё же 737. Чувствуете разницу?


31. У Ютэйра тоже "классика", но прокачанная и овинглеченная.


32. Садится уральский.


33. Секунда до касания...


34. Коснулся.


35. И тут случилось нечто. На военном перроне запустился Ту-154Б-2 и покатился на старт. Я еле сдерживал желание визжать от восторга.


36. Этот борт базировался в Чите, потом отдан в Кольцово, а в прошлом году вернулся с КВР на родном заводе "Авиакор", что в Самаре. Раньше был RA-85510, а после обновления стал RF-91822. В принципе, здесь же базируется Ил-18 с очень близкой регой RF-91821, что намекает на принадлежность обеих машин кольцовскому авиаполку.


37. Рёв двигателей НК-8-2У на взлётном режиме моментально оглушил. Это тебе не эйрбасы и не боинги.


38. Летает этот борт, в основном, в Чкаловский и в Толмачёво. Может, и в Шагол к нам заглянет когда-нибудь. Так уже было, когда он ещё был RA-85510. Ну а на этих кадрах он улетает в Самару на регламентные работы.


39. Отрыв. Эмоций - просто море.


40. Ещё уральский на исполнительном.


41. Ямал тоже засобирался в путь.


42.


43. Да и турки не задержались.


44. Гул на схеме аэродрома возвестил, что в гости летит что-то советское. Ага. Ан-26Б Псков-Авиа.


45. Вообще-то, я надеялся, что это военные, ну да и ладно.


46. Ветер всё крепчал, и мне снимать стало уже немного невмоготу. Тут подъехал автобус и отвёз туда, где ещё не ступала нога приглашённого споттера. А там было, что поснимать. Вот уктусовский Ан-74, к примеру. Руки были уже больше похожи на поражённые артритом грабли, но я постарался снять.


47. Какой-то симпатичный бизнес-джет. MALAY = Малайский?


48. Ещё один Ан-74. Вот он на прошлогоднем офспотте оглушил всех.


49. Я переборол себя и вытянул руки из карманов хотя бы ради этих редких вертолётов.


50.


51. И ещё раз Ан-74. Уж больно красив, стерва.


52. А это довольно редкий птыц, Ан-26 авиации МВД РФ.


53. Время вышло. Нас увозят ко входу в терминал. По пути ещё рыжика заснял, одного из трёх. Говорят, они уже не летают.


54. Фотографии с крыши разбирать оказалось на удивление сложно. Обострилась акрофобия, я полагаю. Или же просто ничего особо интересного не было. Но немножко покажу.


55.


56.


57.


На этом, думаю, пока всё.

Ту-154, Ан-26, регионалки, непогодные явления, Ан-72/74, Ан-12, А32x, Ми-8, аэропорт Кольцово, 737, репортажъ, Як-40

Previous post Next post
Up