Пока сам я нахожусь в первостатейной и изумительнейшей депрессии, мои подписчики пусть радуются, глядя на фоточки. [+многа] 1. В жаркий день 23-го июля я пошёл на территорию, чтобы "выгулять" там одного хорошего чилавека, с которым видеться удаётся лишь раз в два года. Возле шале ОАК наткнулся на Героя России Михаила Беляева, шефа микояновских лётчиков.
2. Чья-то вертушка частная.
3. Буксировка МиГ-29УБМ. Будет участвовать в т.н. фестивале скорости.
4. Единственный МиГарь в такой раскраске, принадлежит микояновской фирме.
5.
6.
7. Лётная программа началась в 11 часов с выступления пары морских Су-30СМ.
8.
9.
10. Марево горячего воздуха пришлось компенсировать "проводками".
11.
12. Ил-2.
13. ЫЫО.
14. Полетали Соколы России.
15. Сразу после них пошли "суховцы".
16. Су-34 под управлением Романа Кондратьева летал где-то над Энгельсом. Не ближе.
17.
18. Су-35С под управлением Юрия Ващука летал, казалось, строго над медиаплатформой. Это в километре с четвертью от моей точки съёмки. В общем, пришлось только на посадке снимать.
19. Т-50 летали идеально: и не слишком высоко, и достаточно размашисто.
20.
21.
22. Ещё раз отвлёкся на проезжавший по взлётке Су-35С.
23.
24. Закончили своё выступление посадкой парой.
25. Это было единственное исполнение данного элемента за все шесть дней салона. Из Вертячева такого не снимешь...
26. Сергей Богдан.
27. В этом году одиночный пилотаж на Т-50 демонстрировал лётчик-испытатель 1 класса Сергей Чернышев.
28. Стрижи.
29.
30. Как же они коптят!
31. Вдруг свалилась добрая весть: чилавек-ассистент всё-таки приволок свою задницу и всё остальное в Жуковский. Пришлось покинуть рукопожатную точку, идти встречать и потом жутко троллить всю дорогу. Надеюсь, ассистент меня простит, ибо делал я это от чистого сердца и любя. Когда мы, две коряги, доковыляли на место, с полосы уже сруливал МиГ-29М2 (в кабине лётчики-испытатели Михаил Беляев и новобранец микояновской фирмы Михаил Шило).
32. "Вертолёты России" тоже летали где-то над КДП. Только Ми-26 удалось заснять.
33. Русские Витязи.
34. Прошлись по статике, пока пилотажили "мухобойки". Вот Ту-155 в окружении массового зрителя:
33. Он же. К слову о массовом зрителе: люди вели себя крайне охреневше и оборзевше. Хотелось идти и бить морды. Только ассистент меня удерживал от этого.
34. Было бы отлично, если б стремянки убрали.
35. Як-130 в варианте лёгкого штурмовика. Наши ВВС к такой штуковине интереса пока не проявили. Всё делается с оглядкой на инозаказчика...
36. Где-то между павильонами установили настоящий МиГ-35.
37. Возвращаемся на точку поглядеть на стильный МиГ-29УБ. Он поднимался в небо два раза.
38.
39.
40.
41. Отлетали на отлично! Вторым в кабине сидит гвардии майор запаса, бывший лётчик пилотажной группы "Стрижи" Дмитрий Селиванов. Сейчас он тоже испытывает МиГи.
42. Липецкий Ан-26 засобирался домой (но это не точно).
43. "Русь" тоже не задержалась и ушла на Двоевку.
На этом МАКС-2017 для меня официально закончился. Тут и мы засобирались по домам, куда добрались в общем-то без больших проблем. Спасибо ассистенту за печеньки и иван-чай. Без них всё было бы тяжко и нервно.