(no subject)

Apr 24, 2013 18:19



Не прошло и два года. Поезда РЭКС - верный способ добраться.

РЭКС - новый российский бренд комфортабельных экспрессов, которые вскоре станут альтернативой существующему на сегодняшний день общественному транспорту на маршрутах между Москвой и областными центрами.



Цель, стоявшая перед агентством при разработке бренда - донести до потребителя обещание новых стандартов перевозок и комфортного сервиса. Эта задача обусловлена текущей ситуацией в железнодорожной отрасли: железные дороги находятся в стадии модернизации, и потому реалиями рынка подчас являются устаревшие, некомфортные электрички, очереди, отсутствие сервиса. Именно поэтому новый бренд должен преломить восприятие категории и сформировать образ современной, эмоциональной и дружелюбной компании.

Для того, чтобы продвинуть новый формат перевозок необходимо полностью абстрагироваться от создавшегося стереотипа старых поездов, очередей в билетные кассы, грубости. Эмоциональное, доброжелательное оформление выгодно выделяет экспрессы РЭКС на фоне привычных "зеленых" электричек.





Название РЭКС - это сокращение функционального описания поездов («региональный экспресс»), и узнаваемое имя добродушного пса. Имя РЭКС также обыгрывает народное название пригородных электричек, которые в обиходе зовут «собаками».





Яркий фирменный стиль помогает выделиться из массы некомфортных и устаревших поездов, дистанцироваться от негатива, связанного с предыдущим опытом поездок. Моментально ставший узнаваемым бренд-персонаж Рэкс буквально олицетворяет дружелюбие и комфортный, «домашний» сервис.





































Проект на Behance и на Revision.

Выполнено в компании Plenum.
Бренд-консультант Илья Лазученков
Бренд-аналитик Катерина Пальшина
Арт-директор Егор Мызник
Дизайнер Егор Мызник, Марианна Катина
Менеджер проекта Алиса Аскерова

Previous post Next post
Up