(no subject)

Feb 25, 2013 15:51



«Payture» - cамый понятный оператор онлайн-платежей.


Ситуация

Компания «Payture» - новый игрок на сложном и технологичномрынке интернет-эквайринга*. Большинство брендов в категории - говорят, а не слушают: демонстрируя собственное лидерство и надежность, они редко обращаются к клиенту и его нуждам. Между тем, ЦА эквайринга постепенно меняется - услуга становится востребованной не только IT-отделами банков, но и небольшими интернет-магазинами.



Задача Разработать позиционирование и визуальную платформу для нового бренда. Акцентировать на преимуществах компании: простоте интеграции в сервисы клиента, оперативной поддержке, антифрод-решениях (защите от мошенничества). Задача нового бренда - «стать своим» на потребительском рынке товаров и услуг, отстроиться от морально устаревших конкурентов. При этом бренд не должен быть навязчиво-дружелюбным: интернет-эквайринг - комплекс сложных технологий, пускай и управляемый понятным образом.



РешениеИдея бренда: Самый понятный оператор онлайн-платежей.

В основе фирменного стиля и интерфейсных решений сервиса лежат идеи простоты и функциональности. Новый стиль подчеркивает: «Payture» - это интеллектуальные, надежные, продуманные до мелочей технологии, которыми просто управлять. Креативный ресурс названия получил развитие в логотипе.






















plenum, it, дизайн, id, брендинг, шрифт, стиль, payture, identity

Previous post Next post
Up