СИТУАЦИЯ
Компания «Тоталойл», независимый трейдер нефтепродуктов, выходит на высококонкурентный рынок сетевых автозаправочных комплексов. Новые АЗС имеют большое количество дополнительных сервисов, включая мотели, стоянки, кафе и бани.
РЕШЕНИЕ
Русские гостеприимные АЗС.
Гостеприимство - русский синоним отличного сервиса. Место, где тебе рады, как почетному гостю, привлекает гораздо больше, чем холодное, пусть и четко отлаженное обслуживание потока клиентов.
Такая идея позитивно воспринимается разными аудиториями. Для «традиционалистов» концепция близка по духу, они разделяют базовые ценности бренда. «Новаторы» оценят целостность и детальную проработанность концепции, для них посещение такой заправки - это новый интересный опыт.
Идея требовала достойного воплощения в имени и образе, и оно было найдено - «Берёзка». Этот абсолютно русский, природный образ, экологичный и чистый, вызывающий нужные ассоциации, стал основой всех креативных разработок. Однозначная узнаваемость березовых узоров обеспечила мощный графический ресурс для множества стандартных и оригинальных носителей.
В идею и образ бренда органично вписывается инфраструктура каждой АЗС. Баня, мотель, кафе, охраняемая стоянка - объекты, которые позволяют автомобилисту комфортно отдохнуть в долгом пути, и гостеприимная встреча - это как раз то, на что хотели бы рассчитывать водители.
Также были продуманы разнообразные дифференцирующие дополнения к основным услугам и носителям, поддерживающие концепцию бренда в различных точках контакта. Например, фирменные домашние пироги, мебель в кафе и мотеле из светлой «березовой» древесины, фирменный чай с лимоном, березовый сок.
Выполнен компаний «
Plenum».
Проект «Берёзка» взял «Red Dot Design Award 2011» в номинации «
Communication Design».
Смотреть проект на «
Behance».
Над проектом работали:
Татьяна Харитонова, бренд консультант;
Екатерина Пальшина, бренд аналитик;
Мызник Егор, арт-директор;
Елена Ледкова, дизайнер;
Оля Балина, дизайнер;
Надежда Юринова, копирайтер;
Алексей Черкасов, 3-д визуализация.