(no subject)

Feb 11, 2009 18:46



Amargo. Теперь быть безбилетником - модно и удобно!



Клиент
Проект компании БиЭйСи (ныне Asteros). Новый сервис позволяет с легкостью выбрать, забронировать и оплатить электронный билет на самолёт (а в будущем - и все возможные другие билеты) в любую точку планеты.

Имя бренда
Звучное слово Amargo не несет в себе конкретной семантической нагрузки, легко запоминается и произносится. Часть слова Go! - призыв к действию - обращает на себе внимание благодаря начертанию логотипа.



Идея
Физическое отсутствие бланка билета взято за основу визуальной идеи. Пассажир с электронным билетом, то есть с билетом, которого нет в кармане - это заяц нового поколения. Иначе говоря, единственный способ полететь куда бы то ни было зайцем легально - это стать клиентом Amargo.

Заяц - небольшой пугливый зверек с длинными задними ногами, длинными ушами и коротким хвостом. // Мех, шкурка такого зверька.
- То же, что: зайчатина.
- разг. Безбилетный пассажир, зритель и т.п.
- разг. То же, что: зайчик.
(Новый словарь русского языка. Толково-словообразовательный. Автор Т. Ф. Ефремова)



Визуальная идентификация
Стилизованное изображение зайца - дружелюбное, броское и запоминающееся. Наш заяц активен, дерзок и находчив. Образ позитивного зайца точно раскрывает суть услуги, хорошо воспринимается молодой активной аудиторией бренда и иронично легализует новый способ безбилетного проезда.









Понятная идея, четкая лаконичная графика и одушевленность логотипа позволяют эффектно играть с ним в различных коммуникациях.











Более подробно - на сайте Plenum.

Консультант: Вадим Игонин
Дизайнер: Вадим Игонин
Технический дизайнер: Максим Деев
Копирайтер: Надежда Юринова
Бренд-аналитик: Катерина Пальшина

стиль, дизайн, пиктограммы

Previous post Next post
Up