Бегущий город Москва 2015 - самый грязный!

Apr 20, 2015 13:33

Я забыл выпить утром кофе, когда собирался. Был жутко сонный - делал все медленно - соответственно опаздывал на старт. Забрал Свету у метро и, пока она переодевалась, забежал в шоколадницу. Двойной эсперессо хорошо приободрил, но на старт мы опаздывали еще больше. Хорошо Паша пришел заранее и взял карточки. Стартовали в 8:57 - на три минуты позже.

Я не очень прогрессивный Атлант. Яндекс-транспорт у меня на телефоне не стоит и специальными программами для БГМа я не пользуюсь. Команда аналогично. Я искал адрес в Яндекс картах, ребята в атласах - отмечали точки на бумажной карте. И потом по ней выбирали оптимальный путь.
1, 2, 4 и 5 этапы на карте

Решили начать с бонусов на Воробьевых. Довженко оставили на потом, вдруг подведут поближе. Новодевичий-Фрунзенская-Яндекс-бонус на Смоленке и этапник на Украинском бульваре.
Планирование уложилось в рекордные 10 минут - три человека даже без продвинутой электроники это сила!

Верхний бонус взяли быстро, через знакомую дырку в заборе и треилраннинг по Воробьевым горам

На нижнем кп 342 Воробьёвы горы
Спортивная площадка у нижней станции канатно-кресельной дороги. Вагончик с граффити
Зарисуйте форму глаз человека в кепке
Задумались: не является ли Х бровями?

Оказалось без подвохов - это глаза))
У кп меня неожиданно окликнули - мексиканский полковник Алехандро делал силовую тренировку на брусьях рядом. Кричу ему Ола! в ответ и убегаю к метро - мы спешим.

От м.Спортивной бегом к 12КП. Прикольные барельефы в штукатурке))

От Новодевичьего удачно ловим муниципальную маршрутку до Фрунзенской набережной. Можно расслабиться и отдохнуть. Я даже успел слить деплои в крайме на активе;))
КП145 3-я Фрунзенская ул., д. 1
Мемориальная доска спортсмену
Количество букв "Д"?

После доски я слегка ошибся: вернулся на набережную, а там не было троллейбусов(( - пришлось бежать почти до Парка Культуры. На Комсомольском было больше шансов поймать общественный транспорт.
Зато со стороны проспекта на кп87 висела подстава с другим первым хэштегом

Правильный КП87 Фрунзенская наб., д. 8
Сад Травникова во дворе. Деревянный информационный стенд на заборе
Первый хэштег

Старая маршрутка у Яндекса не произвела впечатления - взяли легко. Как и ухо на Пречистинке. Все бегом. Света начала ворчать, что это не по Атлантовски, и до памятника Шерлоку Холмсу и Доктору Ватсону за Британским посольством мы подъехали на троллейбусе Бк.
Дедуктивным методом ищем подвох в памятнике

Бегом через мост к концу первого этапа на Украинском бульваре
Бодро бежим. Жарко. Я пожалел, что не снял терму перед стартом.

Быстро раскидали точки второго этапа. А вот как их брать додумывали долго и уже на ходу - очень хороший рассев. Порядок получился в результате следующий: памятник Тарасу Шевченко перед Украиной - табличка на Кутузовском - Москва-сити - Поклонная гора - граффити у Киевского вокзала - Очаково и конец этапа в Мещерском парке.

Памятник легко бегом, далее на троллейбусе до таблички 4-хкратному герою СССР, где был подвох, на котором засыпалось много команд.
52 Кутузовский просп., д. 26
Мемориальная доска человеку, наибольшее число раз получившему звание героя Советского Союза
Сумма всех цифр на доске

Бегом в Москва-сити, оттуда на новом метро до Поклонки - неудачно: поезд ждали 10 минут.
Места побед русской армии 100 лет назад
Осовец это победа?

На метро до Киевской. На втором этапе неспортивная команда в джинсах догнала нас на 20 минут и все время висела у нас на хвосте :о

Они шустрее нас купили билет, но к счастью не успели сесть на электричку и мы вместе ждали следующую через 20 минут.
Сидим в электричке в пункт Б. Яндекс настойчиво рекомендует пересесть на метро-автобус. Он таки тупит иногда.

Пытаемся взять бонус на Сетуни из окна электрички.))
Потом я прочитал историческую справку и понял, что это было невозможно.

Главный вопрос в Очаково: качели-карусели или нет?
346 ул. Наташи Ковшовой, д. 7/1
Детская площадка внутри "Кремля"
Общее количество посадочных мест на качелях всех видов

Обратно на электричку - расписание теперь мудро отслеживаем по туту.ру
На Сколково конкуренты выходят вместе с нами. Мы ориентировщики - заводим их в лес и бросаем резким ускорением ;))

Смена этапа в Панда-парке

Мы очень долго раскидываем кп 3 этапа по Солнцево и Новопеределкино. Конкуренты выбрались из леса и уже ушли на этап, а мы все не можем решить, что делать. Авторитарным решением определяю изначальный порядок КП: сектанты - Ленин в Солнцево - Патриаршее подворье - ул Бориса Пастернака в Рассказовке - бонус в совхозе Ульяновский - Новоорловская ул - Родниковая ул - бонус у Мосрентгена и на конец этапа на Анохина. Это был правильный план, но мы его не выполнили.

Храм Пятидесятников в Солнцево. Бетонный новодел на месте сожженного советского ДК

Пока ждали автобус от храма до станции Солнцево, я прочитал историческую справку и выяснил, что на Родниковскую идет новая тупиковая ж/д ветка. Туту сказал, что электричка туда будет через 10 минут после нашего приезда. И я решил, что это Знак и перекроил наш отличный план в дурацкую восьмерку. После Ленина - Родниковая ул - Новоорловская ул - бонус в совхозе Ульяновский - ул Бориса Пастернака в Рассказовке - Патриаршее подворье, а от туда выбираемся как-то на Анохина, забив на Мосрентген.
Паровозик в Новопеределкино. Мы были единственными пассажирами в вагоне.

Эта свинья на Новоорловская ул произвела впечатление не только на нас. Вселенная подсказывала что нас ожидает...

Прикольный бонус 79 пос. Ульяновского лесопарка
Ближайший дом к остановке "Совхоз "Ульяновский" в сторону Киевского шоссе
Количество балконов со стороны улицы

Подстава была в том, что остановка, на которую мы приехали, была ближе к Киевке, чем этот дом. Мы немного побегали по округе, чтобы убедиться, что других домов с балконом тут нет.

На маршрутке возвращаемся на Боровское шоссе. Путь на 278КП ул. Бориса Пастернака, д. 15 (Детская площадка рядом с домом Количество зубов у крокодила) перегородил бесконечный забор стройки. Приняли роковое решение обойти его слева.

По Яндексу там были нарисованы дороги, в реальности это оказалась сплошная стройка. Мы нашли проход, но пришлось поползти по грязи несколько километров.
Моральный дух команды стремительно падал - найти детскую площадку КП посреди этой стройки казалось чудом...

После нескольких километров жуткой строительной грязи мы с удивлением нашли благоустроенный двор с чистой детской площадкой

Выход оттуда оказался не столь драматичным. На автобусах нормально доехали до Патриаршего подворья. Если бы брали КП в первоначальном порядке, то не потратили бы столько времени на стройку.

83КП 7-я ул. Лазёнки, д. 15
Информационный щит о реконструкции храма Воскресения Христова в 200 метрах к западу
Площадь для молящихся?

От 83 мы поймали маршрутку, которая проехала мимо всех КП третьего этапа, которые мы взяли((
От Юго-заподной бегом к Татарам. После стройки в Рассказовке путь к Татарам не произвел впечатления. Зато у них был чай, попивая который, мы легко раскидали КП 4 этапа: Молоты на Анохина - Полет у Юго-западной - Генштаб - Варги - Саморы Машела - Желтая подводная лодка и конец этапа в фойе киноклуба "Эльдар".

КП302 ул. Академика Анохина, д. 38, к. 4
Симпатично

Поймали автобус к скульптуре Полета у м.Юго-западная. Далее на метро до Тропарево быстрое доехали до академии Генштаба.
Вечерело...

Но с транспортом везло. И, сидя в маршрутке на Варги, команда неожиданно нашла силы сбегать через МКАД в Мосрентген за бонусом. 20 минут бегом по сумеречному лесу и мы легко находим небольшую подставу в фамилиях на букву Г.

Но сил все меньше и меньше и я деспотично решаю ехать обратно до Варги на автобусах, теряя по пути полученное бонусом время.
164 ул. Академика Варги, д. 15
Портик главного входа
Количество круглых белых фонарей

Долго спорили, какие фонари относятся к портику.

Судьи засчитывали все.

Через парк - Васька отлично разгоняет темноту - ловим маршрутку на Бакулева - бежим от Островитянова - быстро находим КП на Саморы Машела по Яндекс-картам. Бегом до следующего КП с красивой желтой подводной лодкой на Миклухо-Маклая, д. 23.

Паша уверенно считает союз И за слово.
На автобусе до Бакинских комиссаров, оттуда на маршрутке к Эльдару.

Осталось три часа на последний этап. Разброс КП - вырви мозг. Решили: Воронцовский - Кравченко - Университет - Профсоюзная - Вавилова - финиш.
Маршрутка до парка и бегом через него. Все уже утомились - внимание притупилось - и мы совершаем роковую ошибку, упуская шикарный шанс занять первое место!
Правильный КП был на другой стороне щита.))

Бежим на остановку - нам навстречу Лавринович - он догнал нас на 2 часа. Но все команды, которые нас обогнали по времени, тоже ошиблись на Воронцовском КП. Только 7% Атлантов взяли КП - отличная подстава от организаторов - жалко, что мы не смогли ее раскусить))

Нам везет с автобусом до Кравченко. На метро до Университета. И тут опять тупим - полностью включая дворы обежали весь громадный дом 9 на проспекте Вернадского, прежде чем нашли табличку со стороны метро.

Не везет с транспортом. С пересадкой доезжаем до перекрестка Кржижаноского и Бабушкина, оттуда бегом до КП205 ул. Профсоюзная, д. 42, к. 3, с. 1
Граффити на тепловом пункте
Бортовой номер транспортного средства

Остается меньше часа до окончания контрольного времени. На метро до родной Академической - бегом до Вавилова - легко берем КП и финишный отрезок по Д.Ульянова до Дворца пионеров - у Паши даже спорткарта его была. Финиш в 23:30!

Заняли 6 место - что рекорд! С резинкой могли бы взять 5-е, надо найти этот полезный девайс. Если бы не отключили голову в Воронцовском парке - были бы первые))
В целом мне очень понравилось: и районы интересные, и команду я собрал нормальную, и выступили мы хорошо. А первое место еще будет возможность занять))