Русский дизель

Feb 23, 2021 21:20




Недостатком всех дизелей конструкций конца XIX- начала XX вв. было отсутствие обратного хода. Главный инженер Коломенского машиностроительного завода Раймонд Александрович Корейво изобрел муфту - реверс-механизм. Эта муфта как раз и обеспечивала обратный ход.

Коломенские инженеры нашли способ применения дизеля в качестве силовой установки для речных и морских судов. В 1907 году по проекту русского инженера-изобретателя Раймонда Александровича Корейво был построен первый в мире речной буксирный теплоход «Коломенский дизель», позже получивший название «Мысль». Буксир был назван теплоходом и этот термин вскоре стал общепризнанным. С этого времени началась эра теплоходостроения в России и в Европе.

Через некоторое время завод стал крупнейшим в стране производителем дизелей. В 1904-1905 гг. дизели с торговой маркой Коломенского завода нашли применение как на заводах, так и в трубопроводном транспорте и на электрических станциях. Начались первые поставки дизелей для Военно-Морского Флота. Продукция предприятия была удостоена высших наград на шести международных выставках, получив, таким образом, международное признание. Коломенский завод стал ведущим российским предприятием по теплоходостроению.

Найдено здесь: https://vk.com/historydoc?w=wall-27569095_1815173



или



копипаста, Россия, Серебряный век, РКМП, история, наука и техника, промышленность

Previous post Next post
Up