Leave a comment

sekerin July 2 2020, 00:19:41 UTC
Это еще не все - "А с 10 апреля по 4 мая 1944 года 37 морских конвоев вывезли из Крыма 92 тысячи военнослужащих, 11 тысяч гражданских лиц и 3,8 тысячи военнопленных красноармейцев и моряков. Всего же за последний месяц боев за Крым с полуострова морем были вывезены около 115 тысяч военных. Еще 21 тысяча 457 человек вывезли самолетами 1-го авиакорпуса Люфтваффе."
Немцы умудрились в похожих условиях вывезти практически всех, даже военнопленных. Кстати Люфтваффе вывозили исключительно раненых, штабы и командование эвакуировались после 4 мая, "Командующий 17-й армией генерал пехоты Альмендингер, начальник штаба генерал-майор Ксиландер и штаб по директиве ОКХ должны были срочно эвакуироваться на материк. В полночь 10 мая торпедный катер «S 51» принял на борт командующего и его штаб." Это при том что эвакуация закончилась в ночь с 12-го на 13-е.
Немцы и румыны собрали все что могло плыть и направили на эвакуацию, в последние дни эвакуации количество мест на плавсредствах на треть было выше чем обороняющихся войск, по планам вообще было эвакуировать всех в одну ночь, не получилось потому за две ночи и до последнего подбирали из моря своих "В ночь с 12 на 13 мая с херсонесского побережья и с подручных плавсредств торпедными катерами были подобраны еще 83 человека. В последующие две ночи катера предприняли еще два поиска, оказавшихся безуспешными. Сражение 17-й армии за Крым было закончено.".
Можно сколько угодно кричать фашисты проклятые, но разница между РККА и Вермахтом сильно очевидна на этом примере.

Reply

leonid_vlad12 July 2 2020, 06:05:52 UTC
Да, Вы правы-
""А с 10 апреля по 4 мая 1944 года 37 морских конвоев вывезли из Крыма 92 тысячи военнослужащих, 11 тысяч гражданских лиц и 3,8 тысячи военнопленных красноармейцев и моряков. Всего же за последний месяц боев за Крым с полуострова морем были вывезены около 115 тысяч военных. Еще 21 тысяча 457 человек вывезли самолетами 1-го авиакорпуса Люфтваффе."
Но зачем же дальше врать-
"Немцы умудрились в похожих условиях вывезти практически всех, даже военнопленных. "
На мысе Херсонес Красная Армия взяла 21.000 пленных.

Reply

Продолжим leonid_vlad12 July 2 2020, 06:34:00 UTC
Да, Вы правы-
""А с 10 апреля по 4 мая 1944 года 37 морских конвоев вывезли из Крыма 92 тысячи военнослужащих, 11 тысяч гражданских лиц и 3,8 тысячи военнопленных красноармейцев и моряков. Всего же за последний месяц боев за Крым с полуострова морем были вывезены около 115 тысяч военных. Еще 21 тысяча 457 человек вывезли самолетами 1-го авиакорпуса Люфтваффе."-
но тем не менее Крымская наступательная операция РККА окончилась для Румынии и Германи с разгромным счётом-
только безвозвратные потери Вермахта в ходе боёв составили от 100 тысяч человек (из них 61 580 пленными). К этому числу нужно добавить значительные потери войск противника во время морской эвакуации, в ходе которой была фактически уничтожена румынская черноморская флотилия, потерявшая ⅔ наличного корабельного состава. Таким образом, общие безвозвратные потери немецко-румынских войск оцениваются в 140 тысяч солдат и офицеров.

Reply

Re: Продолжим holera_ham July 2 2020, 07:46:08 UTC
уничтожена румынская черноморская флотилия, потерявшая ⅔ наличного корабельного состава.
Чего-чего?
Потери румын составляли два крупных (относительно, 3000 тонн) транспорта "Тотила" и "Тейя" (в девичестве, "Севастополь" и "Симферополь") и... всё. Остальное, катера и БДБ. Сиречь, саперные паромы Зибеля.

Reply

Re: Продолжим leonid_vlad12 July 2 2020, 08:47:53 UTC
Ну так зайдите в ВИКИ и исправьте.
Кстати, паром Зибеля был трудной целью для авиации РККА

Reply

Re: Продолжим harmfulgrumpy May 6 2021, 12:41:03 UTC
ВЫ:
"уничтожена румынская черноморская флотилия, потерявшая ⅔ наличного корабельного состава.
Чего-чего?
Потери румын составляли два крупных (относительно, 3000 тонн) транспорта "Тотила" и "Тейя" (в девичестве, "Севастополь" и "Симферополь") и... всё. Остальное, катера и БДБ. Сиречь, саперные паромы Зибеля."

Вам совок, который гавкает С. Королева:
"Ну так зайдите в ВИКИ и исправьте.
Кстати, паром Зибеля был трудной целью для авиации РККА"

Какой неуловимый паром-то был, ну так вертелся, что сталинские соколы попасть не шмогли.
А насчет Wiki, оттуда только проверенное можно брать, а чтобы внести... столько переругаться с исправлятелями надо, которые потом ещё снова доисправят по-ихнему.

Reply

Re: Продолжим holera_ham May 6 2021, 14:11:17 UTC
Ну, честно говоря, паром Зибеля


имел максимальную скорость хода
10,5 уз (MFP типа A, B, C)
10,3 уз (MFP типа D)
8 уз (AFP)
12 уз (MZ серии 1)
11 уз (MZ серии 2)
Это по тихой воде. При волнении, меньше, так как заливался.
Итак, что мы видим: тихоходная, неповоротливая кракозябра. Плавучая мишень.
При этом, сталинские соколы отчаянно по ним, сидящим уткам, мазали, потому как налет штурмовиков перед первым боевым вылетом зачастую составлял ... 12 летных часов. Взлет-посадка и две стрельбы по конусу.

Reply

Re: Продолжим harmfulgrumpy May 6 2021, 14:33:50 UTC
паром Зибеля - так это совсем другое дело, он же совсем махонький, незаметный, да ещё его пушчонки такие неприятные, вот сталинские соколы по нему и не попадали.

Reply

vaa2138 July 2 2020, 16:24:21 UTC
при том что позорный КЧФ и авиация должны были господствовать на море и в воздухе и топить это всё.

Reply


Leave a comment

Up